Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Голосование ко Дню Вышивальщицы 2025

Simoshka

Багетные мастерские

Рекомендованные сообщения

В принципе, это не так уж и много, как может показаться на первый взгляд. Постараюсь объяснить. Вышивка 20 см - это да. С паспарту это примерно 30 см уже будет. Во-вторых, рамка восьмиугольная - а это добавит к стоимости изготовления не менее 100% за сложность. Тем более, что не только рамку надо будет сделать нестандартную, но и паспарту вырезать восьмиугольное. Если это не на компьютерном станке, то тут много расчётов и разлиновок, чтоб ещё и круг получился чётко по центру (да ещё и двойное). Это всё занимает намного больше времени, чем стандартное квадратное. А стекло тоже ведь будет не квадратное, а значит тоже сложно вырезать и много отходов будет (не факт, что получится сделать такое с первого раза) А если к этому ещё и дверку сзади добавлять... Т.е. конструктивно - это очень сложная работа, на которую потребуется не один час работы и повышенный расход материалов. За восьмиугольную раму с двойным паспарту плюс изготовление восьмиугольного короба для часов 4500 - это совсем не много. Вот при стандартном квадратном исполнении можно было и в 2500 уложиться, а при Вашем варианте исполнения - озвученная сумма вполне реальна.

Ирина, спасибо за разъяснения.

Понимаете, что меня возмутило, так это то, что изначально было все посчитано в 3100 со всеми вытекающими сложностями в виде не стандартных размеров и т.п.

Затем за короб сзади с дверкой было приплюсовано ещё полторы тысячи.

Ирина, подскажите пожалуйста, зачем этот короб да ещё с дверкой? Нельзя просто вывести часовой механизм, как в обычных часах?

Как Вы часы оформляете сзади, расскажите пожалуйста, если это не комм-ая тайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что сначала озвучили одну стоимость, а потом другую - это следствие того, что приёмщица не знает, как будет технически воплощаться дизайн. Она не знает всех тонкостей выполнения заказа. Если бы мастер мог проконсультировать в момент приёма заказа, то можно было бы сразу обговорить с Вам все нюансы и точнее рассчитать сумму заказа. По поводу дверки - не знаю, чем это обусловлено. Я не знаю, какие материалы, какой дизайн был Вам предложен и какое техническое решение было принято. Я делала часы, изготавливая короб из пенокартона или подрамниковой рейки, задник делала двойной. Один - для крепления вышивки, паспарту и часового механизма (причём, устанавливалось это в короб так, чтоб механизм был утоплен в коробе) а задник на короб изготавливался с отверстием под часовой механизм, чтоб был доступ к батарейкам и переводу стрелок. В наружнем заднике получалась такая квадратная дырка, внутри которой был виден часовой механизм, но он не выпирал за края короба. Я примерно просчитала такой заказ у себя. В квадратном исполнении получилось примерно 2500 (+- в зависимости от багета) а в восьмиугольном варианте почти 5000 рублей. Так что Вам ещё не много насчитали)))

svetles, Lenara и Nika сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что сначала озвучили одну стоимость, а потом другую - это следствие того, что приёмщица не знает, как будет технически воплощаться дизайн. Она не знает всех тонкостей выполнения заказа. Если бы мастер мог проконсультировать в момент приёма заказа, то можно было бы сразу обговорить с Вам все нюансы и точнее рассчитать сумму заказа. По поводу дверки - не знаю, чем это обусловлено. Я не знаю, какие материалы, какой дизайн был Вам предложен и какое техническое решение было принято. Я делала часы, изготавливая короб из пенокартона или подрамниковой рейки, задник делала двойной. Один - для крепления вышивки, паспарту и часового механизма (причём, устанавливалось это в короб так, чтоб механизм был утоплен в коробе) а задник на короб изготавливался с отверстием под часовой механизм, чтоб был доступ к батарейкам и переводу стрелок. В наружнем заднике получалась такая квадратная дырка, внутри которой был виден часовой механизм, но он не выпирал за края короба. Я примерно просчитала такой заказ у себя. В квадратном исполнении получилось примерно 2500 (+- в зависимости от багета) а в восьмиугольном варианте почти 5000 рублей. Так что Вам ещё не много насчитали)))

Спасибо большое за такие подробные комментарии! Если бы во всех багетках так или хотя бы примерно так рассказывали - было бы чудесно. Я как раз такие же часы хотела оформить , и тоже в 8-миугольной раме - мне в Ростове-на-Дону отказались так делать - по причине сложности большой , никто не захотел заморачиваться. И в одном месте вначале согласились - тоже насчитали уже более 5-ти тысяч, а потом отказались , но я не из-за цены оттуда ушла , а от отношения. Это сфера услуг , причем специфических , и , на мой взгляд , к клиентам не должны относиться так , что ты принес какую-то фуфель и еще и не пойми что требуешь... :rolleyes:

В результате сделали квадратную раму, но не такой цвет паспарту , и не такой размер самого паспарту... Я не понимаю, если честно , зачем все уточнять , переписывать размеры , цвета , а потом делать не так? Ну да ладно , буду дальше искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что сначала озвучили одну стоимость, а потом другую - это следствие того, что приёмщица не знает, как будет технически воплощаться дизайн. Она не знает всех тонкостей выполнения заказа. Если бы мастер мог проконсультировать в момент приёма заказа, то можно было бы сразу обговорить с Вам все нюансы и точнее рассчитать сумму заказа. По поводу дверки - не знаю, чем это обусловлено. Я не знаю, какие материалы, какой дизайн был Вам предложен и какое техническое решение было принято. Я делала часы, изготавливая короб из пенокартона или подрамниковой рейки, задник делала двойной. Один - для крепления вышивки, паспарту и часового механизма (причём, устанавливалось это в короб так, чтоб механизм был утоплен в коробе) а задник на короб изготавливался с отверстием под часовой механизм, чтоб был доступ к батарейкам и переводу стрелок. В наружнем заднике получалась такая квадратная дырка, внутри которой был виден часовой механизм, но он не выпирал за края короба. Я примерно просчитала такой заказ у себя. В квадратном исполнении получилось примерно 2500 (+- в зависимости от багета) а в восьмиугольном варианте почти 5000 рублей. Так что Вам ещё не много насчитали)))

Ирина, спасибо, значит это нормальная цена, а то я пол-ночи не спала вчера, все думала, стоит ли делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В результате сделали квадратную раму, но не такой цвет паспарту , и не такой размер самого паспарту... Я не понимаю, если честно , зачем все уточнять , переписывать размеры , цвета , а потом делать не так? Ну да ладно , буду дальше искать...

Светлана, Ваши часики очень хороши, даже в квадрате)

Я вот думаю, может тоже квадрат выбрать, но повернуть ромбом, такие часы я в галерее не видела ещё.

svetles сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ирина, спасибо, значит это нормальная цена, а то я пол-ночи не спала вчера, все думала, стоит ли делать)))

Юля, а Вы не думали о том, чтобы просто подобрать готовые часы и в них оформить вышивку? Мне кажется, что это будет намного дешевле. Я вот тоже часы вышивала (можете посмотреть в моих работах), и те, которые квадратные мне в багетке обошлись в 2.400. Там тоже делали короб, но никакой дверки сзади нет (если Вам интересно, могу вечером дома сфотографировать вид сзади).

А вот для круглой вышивки я подобрала готовые часы, принесла их в багетку и мне там профессионально оформили именно в них. Принцип объясняли изначально: крепили вышивку на основу, а потом уже это помещали в мои часы (там была такая сложная конструкция самих часов, что самостоятельно у меня бы не получилось натянуть в них вышивку), и еще добавили круглое паспарту, чтобы закрыть края ткани. И это оформление мне обошлось в 1.000 рублей + 400 рублей за часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот думаю, может тоже квадрат выбрать, но повернуть ромбом, такие часы я в галерее не видела ещё.

Я себе в мастерскую делала часы, правда не из вышивки (напечатала циферблат на принтере). Как раз разместила ромбом.

и вот ещё есть вид сзади.

Тут было использовано тройное паспарту (двойное у циферблата и третье у стекла с фигурными вырезами.) Паспарту использовалось с чёрным срезом. Багет на раме изначально был золотой, но так как мне нужна была серебряная отделка, то вручную было золото перекрашено на серебро специальными пастами. Часовой механизм купила в магазине. Теперь висят в салоне))) По цене эти часы получились 2800.(в прошлом году)

soln33 и Juliy13 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светлана, Ваши часики очень хороши, даже в квадрате)

Я вот думаю, может тоже квадрат выбрать, но повернуть ромбом, такие часы я в галерее не видела ещё.

Спасибо большое , удачи в оформлении! А повернуть ромбом - это да ,свежая идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часики у Вас очень замечательные, нежные такие!

Юля, а Вы не думали о том, чтобы просто подобрать готовые часы и в них оформить вышивку?

Думала, даже часы купила и оформила, но мне не очень понравилось, все разобрала.

но никакой дверки сзади нет (если Вам интересно, могу вечером дома сфотографировать вид сзади).

Да, было бы очень интересно.

А вот для круглой вышивки я подобрала готовые часы, принесла их в багетку и мне там профессионально оформили именно в них. Принцип объясняли изначально: крепили вышивку на основу, а потом уже это помещали в мои часы (там была такая сложная конструкция самих часов, что самостоятельно у меня бы не получилось натянуть в них вышивку), и еще добавили круглое паспарту, чтобы закрыть края ткани. И это оформление мне обошлось в 1.000 рублей + 400 рублей за часы.

Надо подумать, спасибо за идею)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я себе в мастерскую делала часы, правда не из вышивки (напечатала циферблат на принтере). Как раз разместила ромбом.

и вот ещё есть вид сзади.

Тут было использовано тройное паспарту (двойное у циферблата и третье у стекла с фигурными вырезами.) Паспарту использовалось с чёрным срезом. Багет на раме изначально был золотой, но так как мне нужна была серебряная отделка, то вручную было золото перекрашено на серебро специальными пастами. Часовой механизм купила в магазине. Теперь висят в салоне))) По цене эти часы получились 2800.(в прошлом году)

Отличная идея, очень красиво у Вас получилось.

Наверно, выберу ромб. Только надо мастеру донести идею теперь)

Вид сзади, как мне кажется будет такой же, только часовой механизм дверка прикроет.

airish-ka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юль, а зачем Вам дверкой прикрывать?.. Часы же всё равно на стене висеть будут. Тем более, если это еще и влияет на цену оформления, которая и так не маленькая... У меня тоже вот просто "окошко" под механизм вырезано...

post-22753-1412078515_thumb.jpg

Juliy13 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юль, а зачем Вам дверкой прикрывать?.. Часы же всё равно на стене висеть будут. Тем более, если это еще и влияет на цену оформления, которая и так не маленькая... У меня тоже вот просто "окошко" под механизм вырезано...

Так я тоже не знаю, зачем дверка, это мастер придумал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки кое-что прояснилось по поводу встречи в Москве. Можно будет встретиться в субботу и в воскресенье до 10 утра или после 6 вечера возле здания Мэрии на Новом Арбате д.36/9. Мой телефон для связи 89116021346 В воскресенье - после пяти и до восьми я тоже свободна. Айвар тоже может в это время и в этом месте или после 21 у его гостиницы, но я ещё не знаю, где его поселили. Это лучше ему звонить и уточнять.

Lenara и АнФрол сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, подскажите адреса багеток в Мурманске или Мурманской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Радица" - Воровского,21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,может есть кто с Рязани? Подскажите какие там багетные мастерские имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки,может есть кто с Рязани? Подскажите какие там багетные мастерские имеются?

К сожалению, сама не знаю про нормальные багетки в Рязани, поэтому присоединяюсь к вопросу) Ну и приветствую соседку) Неожиданно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, сама не знаю про нормальные багетки в Рязани, поэтому присоединяюсь к вопросу) Ну и приветствую соседку) Неожиданно)

Огогогого,это ооочень неожиданноо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки,может есть кто с Рязани? Подскажите какие там багетные мастерские имеются?

Марина, про все багетные мастерские города сказать ничего не могу...сама я все свои работы оформляла в багетной мастерской Арт формат на Соборной (рядом с детским миром).Очень нравится качество оформления, всегда девочки посоветуют варианты(имеют художественное образование).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марина, про все багетные мастерские города сказать ничего не могу...сама я все свои работы оформляла в багетной мастерской Арт формат на Соборной (рядом с детским миром).Очень нравится качество оформления, всегда девочки посоветуют варианты(имеют художественное образование).

Возьму на заметку!)))) А дорого там?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возьму на заметку!)))) А дорого там?))

Я не знаю, с чем сравнивать))) Для меня нормально.....Вот недавно лошадей от ЧМ оформила....размер работы в оформлении 46*53 post-14878-1414339282_thumb.jpg с антибликовым стеклом post-14878-1414339293_thumb.jpg...получилось 2800

mrn1970 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я и ошибаюсь, конечно...

Частенько "гуляю" в контакте по группам багетных мастерских, иногда заглядываю (почитываю) на форум багетчиков на сайте у Айвара. И в который раз ловлю себя на одной мысли.

Наверное, чтобы быть багетчиком, надо иметь какой-то особый склад характера, чтобы видеть прекрасное в такой, казалось бы, простой и "прозаической" вещи, как рама. И сделать эту раму такой, чтобы большинство (не все, ибо всем поголовно не угодишь) на нее смотрящих восхищались. И чтобы вместе с работой вышивальщицы она составляла одно целое. И самое главное - чтобы это оформление было сделано с душой и любовью. Я имею в виду прежде всего признанных мастеров-багетчиков, чьи имена всем известны, но и не только - ведь сейчас таких мастеров становится все больше и больше (мне кажется, это замечательно!).

Понятно, что выбор мастера есть не у всех вышивальщиц, многие бы и рады были - но мешают разные обстоятельства. Но когда выбор есть, возможности есть - бывает так, что нет лишь желания (или непонимание - а оно зачем?!). Сталктвалась вот с чем. Спрашиваю - а как работа оформляться будет? может, мастерскую посоветовать? Ответ - да зачем, чего заморачиваться, отнесу вон туда, за угол, там рамки делают. Начинаю рассказывать об уровнях оформления, о том, что они напрямую влияют на сохранность вышивки, о том, что скорее всего "вон там, за углом" оформляют по "никакому" уровню и кто знает, что будет с работой через пару-тройку лет... Ответ - да может, там и нормально (либо "да работа-то небольшая, чего с ней возиться, сделать бы как-нибудь, и все!"). Спрашиваю - а работы оттуда видели? какие материалы используются, как натягивают, как рама собрана? Ответ тот же - да ладно, как сделают так сделают, чего заморачиваться! Не знаю, может, я и не права?. Но снова оговорюсь - это о том случае, когда у вышивальщицы есть выбор. Я сама пару лет назад была против багеток как таковых и считала, что фоторамки - само лучшее оформление.

P.s. К слову говоря, узнала от знакомой вышивальщицы, что после "вон той, за углом" мастерской работу переделывали.

P.p.s. Извиняюсь за "многабукаф", но просто хотела поделиться мыслями.

ns-milkevich, fenix34, Avanna и 9 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, Вы правильные вопросы задаёте. И очень жаль, что многих не интересуют ответы на них. Багетное дело в России сравнительно молодое. Но развитие не стоит на месте. Если раньше любой, кто мог собрать рамочку из деревяшек, мог называться багетчиком, то теперь ситуация поменялась. Настоящий багетный мастер предлагает не Рамку, а Оформление. И тут одного умения работать на станках не достаточно. Нужно не только знать, как и что сделать, а и то, из чего и для чего. И подбор того или иного дизайна для оформления должен строится не по принципу "нравится-не нравится". Любой дизайнерский приём нужен для Чего-то. Любому выбору того или иного приёма (форма, фактура, цвет и т.д.) должно быть объяснение, для чего это делается. А для этого нужно это всё Знать. Именно по-этому и открылась Школа багетчиков, именно для этого появилась необходимость в Багетной гильдии. Именно по-этому "там за углом" не может быть хорошо, если только мастер не получил необходимых для этого знаний. И очень обидно, когда приходит к тебе человек с замечательной, красивой вышивкой по дорогущему набору. Ты уже видишь, какой красотой и каким шедевром это может стать в оформленном виде, какой ты наряд можешь создать для этой работы, а тебе сразу в лоб "самую простую и дешёвую рамку без паспарту" и никакие доводы о том, что это испортит работу не принимаются. И ты идёшь и делаешь так как захотел клиент, обрубивший тебе крылья вдохновения под самый корень. И к сожалению, таких большинство. Я в своей работе очень часто сталкиваюсь (и не я одна) с такими людьми, которые приходят в мастерскую не за профессиональным оформлением, а за рамкой под нужный размер. И им совершенно не важно, что ты знаешь, что умеешь,где и чему ты обучался, какие есть уровни, материалы и т.д. Главное чтоб в размер и подешевле. И от этого мне очень обидно, что эти люди не ценят своего труда, вложенного в работу. Оформление "лишь бы в рамку да на стенку" - это, простите, неуважение к самому себе, к своему труду и потраченному на вышивку времени. Я раньше много вышивала и я никогда не пыталась сделать для своих работ "что попроще и подешевле" Я знаю, что ни одну свою работу я не смогу повторить ещё раз. Каждая вышивка для меня уникальна (даже если и по набору, но в моём исполнении она единична) и мне очень хочется одеть её в такой наряд, который не захочется сменить через год-два. И точно так же я отношусь к тем работам, что приносят ко мне в мастерскую. И мне не понятно, почему многие люди к своим вышивкам так не относятся. Я понимаю, что не всем по-карману хорошее оформление, но у настоящих багетных профессионалов не получится сделать дёшево. Для того, чтоб стать профессионалом мастер много учился, а это стоит денег и не малых. Постоянное развитие и образование требует денежных вложений. А без клиентов, готовых оплатить эти знания багетчик не сможет эти знания получать. Поэтому, пока люди не захотят Качества и Профессионализма от багетных мастерских, багетки "там за углом" будут пользоваться бОльшим спросом, чем багетные мастера, прошедшие не один курс обучения багетному ремеслу и мастерству. Именно по этому и Айвар и я и многие другие багетные мастера помогаем Гильдии просвещать и давать знания клиентам багетных мастерских. Агитируем за спрос Качества а не дешевизны. Чтоб на Ваши, Ольга, вопросы Вы могли слышать правильные ответы. Чтоб задающих эти правильные вопросы становилось всё больше, а незнающих зачем это - всё меньше.

PS простите за столь длинный пост, но это видимо наболело...

OlkaY, M@rgarita, Snezhka и 13 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оля, когда видишь, какие шедевры получились из твоих риолисовских котиков, понимаешь, что ты права на 100%. Если есть возможность, нельзя халатно относиться к оформлению. Все, наверное, проходили стадию душевных терзаний из-за неудачного оформления своих вышивок. Но люди для того и совершают ошибки, чтобы на них учиться.

У меня тоже есть мысль переоформить многое из того, что сейчас просто в рамочках или криво-косо натянуто криворукими "мастерами". С нетерпением жду ремонта, потому что хочу подобрать оформление с учетом нового интерьера. Хотя уже так хочется плюнуть ждать и переоформить все прямо сейчас :smile:

AssOlka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, когда видишь, какие шедевры получились из твоих риолисовских котиков, понимаешь, что ты права на 100%.

А еще относительно недавно я спрашивала совета, вроде бы даже в этой темке - стоит ли их переоформлять, наборы-то копеечные... Но когда в один прекрасный момент я посмотрела на стену, разделенную дверным проемом, на которой висят мои работы - с одной стороны дверного проема все работы оформленные в мастерских, с другой - фоторамки. Разница разительная, извиняюсь за тавтологию. Тогда я твердо решила - переоформлять!

Понятно, что дело в возможностях. Не было возможности - были фоторамки, на тот момент это было замечательно. Возможность появилась - почему бы не "переодеть" работы. Фоторамок, кстати, еще много осталось :)

скрипка и soln33 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×