Опубликовано: 3 сентября 2014 (изменено) Всем привет! Есть у меня два долгостроя, которые оооочень хочется уже достроить!!! Изменено 3 сентября 2014 пользователем natalya.petkaleva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 сентября 2014 И где они, покажите картинки... Обязательно как только разберусь, с загрузкой )) Я новичек, не судите строго. Мне пока многое не понятно, но очень хочеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 сентября 2014 А теперь чего получилось! Killwale, M@rgarita, musya и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 сентября 2014 Добро пожаловать в наше сообщество иглозависимых братьев и сестер по разуму!!!! Очень красивый процесс, рассматривала несколько минут фото, просто удивительно насколько объемной кажется картинка! Супер! Чтобы разобраться со здешними функциями, рекомендую сходить СЮДА А, и напишите, как Вас зовут в профиле для удобства общения! Удачи и легких крестиков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 сентября 2014 И второй, не очень люблю лошадок, но эти... фото изначально для закромов, чуть позже выложу то на чем остановилась )) Killwale сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 сентября 2014 Добро пожаловать в наше сообщество иглозависимых братьев и сестер по разуму!!!! Очень красивый процесс, рассматривала несколько минут фото, просто удивительно насколько объемной кажется картинка! Супер! Чтобы разобраться со здешними функциями, рекомендую сходить СЮДА А, и напишите, как Вас зовут в профиле для удобства общения! Удачи и легких крестиков! Спасибо, огромное! Действительно деревья на заднем плане кажутся объемными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение