Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Не так давно нашла магазин чудо-нить. Хороший выбор, приемлемые цены. Кто-нибудь уже пользовался их услугами? Я оформила у них заказ, но никакого подтверждения так и не получила :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже неоднократно пользовалась услугами этого магазина. Мне нравится! Особенно нравится накопительная скидка в 10%, и это не смотря на то, что общая сумма покупок у меня еще довольна небольшая. В других магазинах она обычно не больше 3-5%% Сразу после оформления заказа приходит подтверждение и потом еще письмо, когда заказ готов к отправке. Единственный минус - иногда (не всегда!) доставку долго ждать приходится. Я спрашивала как-то у хозяйки, почему так, так она извинилась, сказала, что очень много заказов, зашивается. Зато всегда все заказанные наборы есть в наличии на складе, можно заказать практически любой набор, А еще мне очень нравится отсутствие ограничения по наложке :give_heart:

edel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я оформляла заказ в этом магазинчике,но мне так никто и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я оформляла заказ в этом магазинчике,но мне так никто и не ответил.

А можно ли узнать итог? Что-нибудь прислали? А то не хочется получить одиинаковые посылки из разных магазинов :blink: пока жду ответа успела уже оформить два заказа в другом магазинчике: один уже на днях получу, второй на стадии обработки :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли узнать итог? Что-нибудь прислали? А то не хочется получить одиинаковые посылки из разных магазинов :blink: пока жду ответа успела уже оформить два заказа в другом магазинчике: один уже на днях получу, второй на стадии обработки :smile:

Итог-прошло два месяца,так никто со мной и не связался,соотвественно заказ я тоже не получила.Так ,что не переживайте ,что сделали заказы в других магазинах,похоже,что и вам никто уже не ответит..Не поняла только смысл существования магазина,который изначально даже заказ не принимает..наверное им деньги не нужны.Слава богу,что есть другие интернет-магазины,уважающие покупателей,и исполняющие свою работу добросовестно.Удачных вам покупочек :wink: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во как! Честно скажу - очень удивлена! Неужели это мне просто повезло с предыдущими заказами? :unknw: Что-то и я теперь начала беспокоиться о судьбе своего последнего заказа. Пришло недели две назад письмо, что заказ будет отправлен на следующий день и пока ни слуху-на духу... А у меня в том заказе такие "вкусности" заказаны... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня такая же история. Трубку не берут, на письма не отвечают. Магазин-призрак? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Магазин-призрак? :unknw:

Судя по датам обновления ассортимента, магазином действительно с середины ноября не занимаются. Может быть, хозяйка в отпуске? :pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала в этом магазине три раза! Два первых заказа были обработаны очень быстро. Никаких нареканий. Постоянная связь по электронной почте.

Последний заказ делала в конце ноября. По электронке ответа не дождалась, а так как заказ был нужен очень срочно, я стала звонить туда.

На звонок ответила сразу, заказ мой хозяйка еще в глаза не видела, хотя прошло уже 5 дней. В общем пришлось еще 3 раза звонить и отправлять смски, прежде чем я получила свой заказ.

Жалко конечно, очень удобный для меня магазинчик был, близко и доставка дешевле чем из Московских магазинов.

Да и цены там очень ничего!

Думаю, честнее и правильнее было бы написать, что магазин временно не работает или написать реальные сроки поставки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там сделала заказ еще до НГ..тишина и гробовое молчание... никому названивать не собираюсь, не хотят - им же хуже. Заказала уже в другом магазине, уже выслали все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что я очень многим рекомендовала его. Очень мне он вначале понравился. Было даже такое, что для Сюрприза мне срочно не хватало кое-чего, так мне пошли на встречу и уже на следующий день, заказ был отправлен!!!

А теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я сегодня получила свой заказ из этого магазина. Заказ сделала в понедельник, созвонились договорились о доставке, получила без проблем. И планирую еще оставить один заказ, чтобы под меня заказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я сегодня получила свой заказ из этого магазина. Заказ сделала в понедельник, созвонились договорились о доставке, получила без проблем. И планирую еще оставить один заказ, чтобы под меня заказали.

:friends: очень рада, что у вас с этим магазином все благополучно. Недавно и я зашла посмотреть. Сайт действительно ожил, появились сообщения о появившихся новинках... Полагаю, что хозяйка была в отпуске или не имела возможности заниматься своим детищем ) а теперь вернулась. Результат не заставил себя ждать - появились положительные отзывы. Но лично явсе равно побаиваюсьу них заказывать :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня зашла на сайт магазина и увидела нужный набор. Зелёным написано Есть в наличии. Написала в асю вопрос о комплектации. Хозяйка не в сети. Оставив на своём компе висящий вопрос в асе, зашла с дочкиного ноутбука в магазин и написала через форму вопрос на мэйл, а также смску. Уж больно набор нужен. Через несколько минут хозяйка появляется в асе, но ответа на вопрос не присылает. Иду в почту - отвечает: Я в асе ничего не получала, а какие вопросы по набору могут быть, ведь на сайте написано, что нет в наличии...

Девочки! Передо мной на экране картинка с набором и написано Есть.

Ухожу со страницы магазина, пишу ответ, что вопрос возник потому, что на сайте он отмечен как имеющийся в наличии. Возвращаюсь - НЕТ в наличии.

Я к чему так подробно пишу: мой вопрос в асе ушёл по адресу - Ирина - хозяйка магазина (в мэйле указано её имя) , появилась в сети после моих сообщений. Пишет - ничего не получала. И зачем говорить, что написано, что нет в наличии, а передо мной открыта страничка с набором, и он - есть! Не легче ли было написать, что кончился или это ошибка, чем выставлять меня идиоткой.

Было противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль! Видимо с этим магазином можно работать, если ты в Екатеринбурге живешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я летом делала заказ в магазине,оплачивала наложкой.Хозяйка на письма отвечала в тот же день,а вот отправки заказа пришлось больше недели ждать(хотя на сайте написано отправка на почту вторник,четверг)Посылочка дошла без проблем и мне ассортимент понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я польстившись на цену, да и на то что магазин находится очень близко, 26.02.2010 сделала заказ.на следующий день созвонилась и уточнила, принят ли мой заказ, т.к на их сайте это не совсем понятно. Еще уточнила, когда будет отправлена посылочка, ответили, что примерно 1-2 марта. И вот тишина. Думаю, что хозяйка не очень заинтересована в клиентах, ну а если не справляется, то в таком случае надо нанимать помошников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему опыту, Вам придется не один раз о себе напомнить,так что если заказик для Вас важен,пишите ей и спрашивайте об отправке,я писала несколько раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, мне кажется, что прошли те времена, когда был один магазин и приходилось брать то, что дают. Еще раз позвоню, после выходных , если заказ не отправили, то я его отменю. Как тут не вспомнишь Александру и ее Дим шоп. +++ 5 им за работу.

Aleksandra, gektor2964 и зюзя сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем пишу отчет по своему заказу. Заказ был сделан 26.02.2010. На следующий день созвонилась и уточнила форму оплаты и доставку. 07.03.2010 написала письмо, где интересовалась, в какой стадии находится мой заказ, ответа конечно же не дождалась. Сегодня с третьего раза удалось дозвониться. Заказ мой даже и не собирали. (хотя там и собирать то особо нечего- метр канвы, да маркер). Естественно ждать еще неопределенное время я больше не хочу, поэтому заказ отменила. Пойду в магазин к Сашеньке(очень нравится как Дим шоп работает, я бы и сразу заказала в нем, но на тот момент нужной мне канвы в ассортименте не было).

А на Чудо Нити поставила большой и жирный крест!

kuksikd сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно уже крест поставила на этом магазине, даже после того как аннулировала заказ, никакого подтверждения не пришло :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня тоже поставила большой и жирный крест на этом магазине и даже ссылку удалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не понимаю, что с этим магазином происходит... Склад у них точно работает - сестра буквально недавно непосредственно туда за покупками забегала. А на форумах уже на которую по счету жалобу натыкаюсь.

Форум у магазина работает (а он платный), но на вопросы покупателей там уже довольно длительное время не отвечают. Очень жаль, поскольку хоть я и нахожусь в одном городе с этим магазином, мне удобнее иногда уточнить некоторые моменты на форуме, чем звонить или сразу ехать. <_< В наш район вообще доставка бесплатная - хотела заказать на дом, но теперь почитала отзывы, и понимаю, что проще доехать... Очень досадно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, девочки, отчитываюсь. Вроде заработал магазин. Сделала заказ в середине августа,списалась с хозяйкой.Одного набора не было на складе,Ирина предложила заменить похожим(Денежное дерево на Денежную гору).Т.к.хотела оба эти набора,то согласилась на замену.И самое главное-появились ножницы,которые я уже второй год пытаюсь по интернет-магазинам найти.Через 2 недели заказ свой получила!!!Заказывала наложкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, вставлю и я свои пять копеек. Заказала, тишина. Мне не понятно, зачем открывать магазин и не работать. И хотелось бы вообще пожаловаться на этот магазин в соответствующие инстанции, почему мы должны тратить свое время. Со мной это не впервый раз. Заказала только из-за того, что есть нужный мне товар. Но нервов больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×