Перейти к содержимому
Забыли?Регистрация
Nadinka-Blondinka

Наши руки не для скуки (процессы Nadinka-Blondinka)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, девочки! Принимайте и меня в свою теплую компанию! Меня зовут Надя, без проблем на "ты"! Я живу в Великом Новгороде, вышивкой увлекаюсь с 2008 года. Начинала исключительно с бисера, вышивала иконы Кроше, Чаривна мить и т.д. Но через пару лет захотелось чего-то новенького, купила вышивку от Риолис и понеслось.. :lol::lol::lol: . До того. как попала на этот сайт, мне даже в голову не приходило фотографировать свои процессы, поэтому у меня их практически нет - всего два. Но решила все-таки разместить их в этой теме, вдруг кому интересно будет.

Поделиться сообщением

Наденька, привет!

Добро пожаловать в наш дружный коллектив! Легких крестиков, бисеринок!

У тебя очень красивые оформленные картины!

Ждем процессов. Я если честно тоже, как ты, пока не попала на сайт не фоткала процессы. А теперь это как мантра. Повышила, сфотографировала, убрала подальше от котеек :D

Nadinka-Blondinka, Marteire и танюша123 сказали спасибо

Поделиться сообщением

Спасибо большое, девочки! Что-то сглючил у меня компьютер и не добавил фото. Итак, мой незаконченный процесс - Малыш с яблоком от ООО "Овен". Это наша фирма, но я как то раньше не обращала на нее внимания, но потом мне попался этот малыш и я сразу закупила. Когда начала вышивать, сначала расстроилась - мне показалось, что слишком контрастные и неестественные цвета, тем более на картинке малыш в серых тонах, а у меня получился в коричневых. Думала, не малыш, а леопард какой-то :):) Но потом, по мере вышивания, он стал мне нравится, вроде бы ничего получается..

Вот таким он должен в итоге получиться.. А вот что пока у меня..post-29529-1415708628_thumb.jpgpost-29529-1415708598_thumb.jpgpost-29529-1415708615_thumb.jpgpost-29529-1415708641_thumb.jpgpost-29529-1415708657_thumb.jpgpost-29529-1415708670_thumb.jpg[at