Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!!

Решилась выкладывать свои работы и процессы, не судите строго)) в вышивке я новичок, вышиваю только годик))

Мои любимые мишки от "Белоснежки":

post-32188-1421999435_thumb.jpg

post-32188-1421999439_thumb.jpg

post-32188-1421999441_thumb.jpg

post-32188-1421999443_thumb.jpg

post-32188-1421999446_thumb.jpg

post-32188-1421999448_thumb.jpg

post-32188-1421999451_thumb.jpg

post-32188-1421999453_thumb.jpg

post-32188-1421999456_thumb.jpg

post-32188-1421999460_thumb.jpg

чеба, Каори, kas_julia и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Татьяна, добро пожаловать! Легких крестиков! В процессе сейчас только "Тихий уголок"?

Galadriel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Татьяна, добро пожаловать! Легких крестиков! В процессе сейчас только "Тихий уголок"?

Дома вышиваю уголок, а на работе(в обед :rofl: :rofl: :rofl: ) викторианский домик)

Поделиться сообщением

Таня, добро пожаловать и с открытие своей темки!! Замечательны работы!! Лёгких и ровных крестиков!!

Поделиться сообщением

Таня, добро пожаловать и с открытие своей темки!! Замечательны работы!! Лёгких и ровных крестиков!!

Спасибо большое, очень приятно)))

arsar88 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Красота! Я тоже всегда на работе имею какой-нибудь процессик в тумбочке ;) как только минутка появляется свободная - сразу шить!

Поделиться сообщением

Татьяна, доброго времени суток!

И все это вышито за год? :swoon: Не могу поверить своим глазам! Ты умничка!

Я когда только начинала вышивать год вышивала одну единственную картину! В тянулась во все только потом через какое-то время! А тут так сразу!!!!

Молодчинка!!!!!

Galadriel и apanjul сказали спасибо

Поделиться сообщением

Я когда только начинала вышивать год вышивала одну единственную картину! В тянулась во все только потом через какое-то время! А тут так сразу!!!!

Молодчинка!!!!!