Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Г@лина

На волнах вдохновения

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Меня зовут Галина и я очень рада знакомству со всеми вами. Вот, решила тоже создать темку со своими процессами вышивки. В этом деле я ещё новичок и только учусь. Пока тружусь над подушкой "Мавританский газон" от "Сотвори Сама".

Правда, меня попросили оформить потом её как картину. Я, наверное, первая буду кто так сделает :D. Процесс снят не с самого начала, поэтому не ругайте сильно.

post-32883-1430998745_thumb.jpgpost-32883-1430998755_thumb.jpgpost-32883-1430998757_thumb.jpg

Есть ещё одна начатая, но отложенная в сторону, работа - "Фломандское лето" от Риолис. С этой работы пока перешла на подушку, т.к. немного устали глаза и решила, что они смогут отдохнуть на канве побольше :blush:

post-32883-1430999969_thumb.jpgpost-32883-1431000089_thumb.jpg

Пикусёнок, Vakuli-olga, M@rgarita и 19 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Привет Галина,добро пожаловать :smile: Красивые процессы :good:

Поделиться сообщением

Infinity, спасибо большое!

Поделиться сообщением

Привет и добро пожаловать! :l_daisy:

Я бы тоже из подушки картину сделала, жалко такое и на подушку)

А вот букет от Риолис очень красивый. У меня подруга заканчивает вышивать его. Очень яркие, насыщенные цвета, красота! Приятного процесса!)

Поделиться сообщением

Тук-тук, это снова я :)

Ой, уже давно за полночь, а я и не заметила :blush:. Впрочем, как и всегда...ну не могу я оторваться от процесса, когда погружена в него с головой :mosking:

Я тут с собой принесла небольшой отчетик за эту неделю. После недолгих вечерних посиделок с иглой (минувшие праздники из этого процесса выпали совершенно) в пока ещё моем газончике появились новые цвета, и они безумно радуют мой взор!! :girl_in_love: Ярко и сочно получается!

Вот, что было post-32883-1431727173_thumb.jpg, и вот на сегодняшний день post-32883-1431727359_thumb.jpg

Над качеством крестиков работаю, но пока как-то так :sorry: