Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
зюзя

Работа Почты России

Рекомендованные сообщения

У меня посылка с наложенным платежом, отправленная в Пензу 19 марта, по идентификатору вообще еще никуда не уходила. :shok:

Нашлась моя посылка... на Казанском вокзале на сортировке... через 10 дней после отправления!!! Я за это время до Казанского 5 раз пешком бы ее донесла! :ireful: И когда она теперь в Пензе будет?

Вот тут и заканчиваются все благие намерения о быстрой обработке заказов... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько мне не приходилось пользоваться почтой России- ждала, отправляла посылочки- никогда не было задержек, тем более потерь. Своим почтовым отделением я довольна. Всегда активны, отзывчивы, терпеливы.

Прошлой осенью магазинчик у Люсиль отправил мой заказ и на утро 4 дня в почтовом ящике увидела долгожданное извещение))) Это было особенно приятно, тк тот набор, который я искала по всему миру)) оказался в наличии только в этом инет-магазине. Даже в этом году с гиперснежной зимой, когда транспорт в реальности стоял, в установленный срок я получила долгожданный заказ от DimShop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассказываю военную тайну)

Приходите с номером посылки на почту, если оператор делает Вам большие глаза и говорит, что ничего не приходило, то спокойным голосом просите книгу жалоб и предложений, в которой пишете, что такого то числа Вы были на почте, искали посылку за номером таким-то и не нашли, в связи с этим просите принять меры, т.к. контрольные сроки прохождения посылки прошли (или на сайте почты Росии есть информация о сортировке в Вашем п/о). На провокации со стороны работников почты не поддавайтесь, а так же не обращайте внимание, если они будут говорить, что искать посылку должен отправитель, Вы не ищете посылку, Вы фиксируете свой визит на почту. Далее 2 варианта развития событий-посылку найдут, второй вариант, если вдруг посылка вернется, а в книге будет такая запись, то отправителю возместят расходы по пересылке, правда только за обратную дорогу. Но обычно все заканчивается вариантом 1)

gektor2964, Nathash и чеба сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это работает, если посылку с вокзала на вокзал швыряют? :unsure: судя по поисковику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рассказываю военную тайну)

Приходите с номером посылки на почту, если оператор делает Вам большие глаза и говорит, что ничего не приходило, то спокойным голосом просите книгу жалоб и предложений, в которой пишете, что такого то числа Вы были на почте, искали посылку за номером таким-то и не нашли, в связи с этим просите принять меры, т.к. контрольные сроки прохождения посылки прошли (или на сайте почты Росии есть информация о сортировке в Вашем п/о). На провокации со стороны работников почты не поддавайтесь, а так же не обращайте внимание, если они будут говорить, что искать посылку должен отправитель, Вы не ищете посылку, Вы фиксируете свой визит на почту. Далее 2 варианта развития событий-посылку найдут, второй вариант, если вдруг посылка вернется, а в книге будет такая запись, то отправителю возместят расходы по пересылке, правда только за обратную дорогу. Но обычно все заканчивается вариантом 1)

Из личного опыта: если со стороны получателя будет жалоба, то вернут стоимость и отправки, и возврата, только без учёта упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и это работает, если посылку с вокзала на вокзал швыряют? :unsure: судя по поисковику...

только если точно в Вашем ПО уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из личного опыта: если со стороны получателя будет жалоба, то вернут стоимость и отправки, и возврата, только без учёта упаковки.

:( а нам только за возврат вернули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только если точно в Вашем ПО уже

нееее, она всё ещё в Москве... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:( а нам только за возврат вернули

Они должны полностью возместить убытки. А письменный ответ Вам дали? Что там написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они должны полностью возместить убытки. А письменный ответ Вам дали? Что там написано?

там написано, приносим наши извинения, тра-ля-ля, сумма возмещения - столько-то рублей (сколько заплатили за возврат) и 79 рублей за жалобу нам не вернули :sad:

А все платят деньги за то, чтобы подать заявление на розыск посылки? (у нас стоит 79 руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там написано, приносим наши извинения, тра-ля-ля, сумма возмещения - столько-то рублей (сколько заплатили за возврат) и 79 рублей за жалобу нам не вернули :sad:

А все платят деньги за то, чтобы подать заявление на розыск посылки? (у нас стоит 79 руб.)

я писала заявление, с меня денег не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас денег тоже не берут.Но и не ищут.3 недели назад заявление о пропаже написала - гробовая тишина.

А ещё меня поражает скорость сортировки.25 марта из Москвы отправили посылку.вчера заглянула - 6 апреля сортировка на Павелецком...страшное дело.Говорят,они теперь вместо 1 месяца гарантируют получение посылки в течение 2 месяцев.Новые правила,типа.Так что к 25 мая точно получу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже пожалуюсь. Живу в Твери - 160 км от Москвы - 2,5 на электричке. Посылку отправили из Москвы 2 апреля - пришла ( Слава Богу!!) 14 числа.. Плохо у нас видимо с дорогами что-ли... или город не могли найти...?? А вот вторую посылку, отправленную 30 марта из Ярославля, до сих пор жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда огорчает работа нашей почты. Заказ выслали 27.04 и 5.05 уже была на нашей центральной почте. А извещение принесли только 11.05 почти целую неделю посылка ехала 5 минут до моей почты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сама на почту иду,когда подходят сроки доставки,посылочка,как правило,всегда уже в отделении, а вот уведомление могут и две неджели нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отправила посылку первым (!!!) классом в Новгород 24 апреля. По идентификатору она до сих пор значится как принятая.

Завтра пойду на почту выяснять, что они с ней сделали. На сайте прочитала, что можно написать заявление о нарушениях сроков доставки. Искать все равно ее можно будет еще только через 12 дней. Может, она как-то у них всплывет?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, на сайте Почты России имеются мэйлы, куда можно написать претензию. Я писала дважды: первый раз потеряли 1 класс из Москвы, второй раз - из Гонконга 3 недели не могли отправить после обработки на таможне. Оба раза ответили на следующий день, и посылки были найдены и тут же отправлены ко мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, на сайте Почты России имеются мэйлы, куда можно написать претензию. Я писала дважды: первый раз потеряли 1 класс из Москвы, второй раз - из Гонконга 3 недели не могли отправить после обработки на таможне. Оба раза ответили на следующий день, и посылки были найдены и тут же отправлены ко мне.

Спасибо,познавательно,дайте адресок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/ho.../controlquality

Вот на эти мэйлы я и отсылала письма.

Я писАла на верхний мэйл. Пришло подтверждение о прочтении и все. Сейчас позвонила по телефону в службу контроля качества. У меня приняли жалобу. Посмотрим, каким будет результат.

gektor2964 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера я получала свою посылочку с Севы, долгожданную.

В отделении почты девчата молодцы - стали искать ее даже без уведомления (муж принес минут через 10). И, несмотря на то, что она была без документов (таможенных, что она осмотрена - вероятно, пока в Мытищах валялась 2 недели, там и потерялись), мне ее ОТДАЛИ.

Так что про отделение ничего не могу сказать плохого. Четко, аккуратно, вежливо. Молодцы!

Вот только система гнилая.... Ну зачем ее опосля сортировки в Москве направили в Мытищи? Ведь написано: Щербинка, Подольский район, индекс имеется...

Я бы могла ее на 2 недели раньше получить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каграманян Тома Юрьевна <Toma.Kagramanyan@russianpost.ru> По поводу международной посылки я держала связь вот с этой дамой - в подписи "специалист Депертамента" ну и так далее... Вдруг кому пригодится.

gektor2964 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, а я в полнейшем расстройстве от нашей почты... Зимой выиграла в новогоднем конкурсе на одном большом рукодельном портале небольшой приз - несколько моточков DMC.

Жду, жду а приза моего все нет, написала в феврале авторам портала - нет ответа, лишь 1 апреля получила ответ, где выяснилось что приз мой оказывается давно отправлен, но администратор в письме сразу уточнила, что возможно виновата почта.

И вот сижу я без приза. Понимаю, что это пустяк, не стоит огорчаться, но все равно расстроилась чуть не до слез - так радовалась победе, пусть и маленькой, перед семьей хвасталась, а вот как все закончилось. :( :( Главное, что это со мной впервые - почтовое отделение у нас очень хорошее, такие люди приятные и ответственные...

Девочки, как думаете, уже никак приз этот не найти? Плюнуть и забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Marisol, а может организаторы конкурса просто нашли "козла отпущения" в иде почты, а сами и не думали ничего отсылать? Смущает, что они долго Вам не отвечали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

titania, у меня сначала была такая мысль, пока не отвечали, но в письме извинились за молчание - объяснили что этот ящик у них для заявок на конкурс, потому и письмо поздно увидели. У нас на почте редко что-то теряется - и письма с димовскими нитками приходили, и с девочками нитками обменивались, но бывают и такие вот ситуации, конечно, никто не застрахован. Может быть адрес с ошибкой был указан.

Я вот думаю, как теперь на почте узнать - данных-то для отслеживания бандеролей наверное не существует. Как-то неприятно получается - особо узнавать у организаторов и разыскивать это письмо как-то мелочно с моей стороны получается, с другой - ну уж очень хочется подтверждение своей победы в лапах подержать. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×