Опубликовано: 21 октября 2015 Приветствую всех рукодельниц. Добро пожаловать на мою страничку, буду рада всем. Вот и мне захотелось познакомиться поближе. Меня зовут Надя, я живу в г. Кострома. Обитаю на форуме давно, но долго не решалась общаться. И теперь понимаю, что зря. Появился вопрос- ответят, засомневалась- подскажут, возникли трудности- помогут.. и всё это наш Форум! Спасибо за эту возможность организаторам и участникам! Вышивкой занимаюсь уже несколько лет, с переменным успехом: то подъём активности, то спад. Работ не много, часть подарены, что-то лежит не оформлено. Жалею, что раньше не занималась фотографией своих процессов, только сейчас заинтересовалась этим. Думаю и теперь не поздно.., верно ? Сейчас вышиваю " В гармонии" 35203 от Dimensions, классный сюжет, хороши волки, шью и балдею!! Заходите в гости! sofisweety, Жекочка, Хозяйка смешных зверей и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 октября 2015 На сегодня работа выглядит так sofisweety, aangelinas, Selinta и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 октября 2015 Всем привет! Хочу показать работу, которую закончила месяц назад. Оформлять пока не буду, поэтому покажу здесь. Taisiya, marysolga, Цыпа и 8 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 октября 2015 С открытием темки! Красивые работы оформленные) Приятного процесса) мне у Дим нравятся другие волки, но не решаюсь их вышивать, не знаю, куда потом волков пристроить)) Цветы очень красивые) А фото попробуй в телефоне перевернуть, если фоткала не вертикально, а горизонтально. Вот он и переворачивает. NADYAA сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 октября 2015 Девочки, может кто подскажет, как загружать фото с Айфона чтобы их не переворачивало. На телефоне они в нормальном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение