Опубликовано: 20 сентября 2016 Ну, вот и решилась, хотя обычно человек очень замкнутый, но вдруг что-то получится) Всем доброго времени суток! Меня зовут Алиса, мне 22 года. Вышивка вошла в мою жизнь не с первой пробы и даже не со второй, и не с третьей. Основательно увлеклась только в выпускном классе школы(сейчас на 3 курсе университета) Вышиваю самое разное, порой глядя на свои планы, кажется, что буду жить вечно Процессы стараюсь не разводить) Что можно о себе рассказать? Я учусь на переводчика, люблю читать, но времени на свободное внеучебное чтение мало(. Много слушаю музыку, особо не разделяя на стили, что на душу легло, то и ставится на повтор на долгое время. Обожаю вкусный кофе и чай С 14 лет увлекаюсь японской анимацией и мангой, так что не стоит удивляться схемам в аниме стилистике в моём профиле) Несколько лет назад писала стихи(получалось так себе, но парочку значимых всё же оставила на память), сейчас тоже пишу немного, но уже прозу Мечтаю когда-нибудь уехать в Германию! Кстати, если кто-следит за творчеством Виктории Ивченко, могли меня видеть в её группе Вконтакте, т.к помогаю следить там за порядком и частенько отвечаю в сообщениях сообщества:) Ну, вроде всё... Надеюсь вам будет интересно следить за моими процессами^^ Moshika, Prutenok, Katysha Cute и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение