Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Валия

Давно забытые работы. До свидания, долгострой!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, дорогие форумчанки и форумчане! Вот и я созрела создать свою тему. С подвигло меня на это мои давно начатые и далеко заброшенные работы... А ведь в глубине души так хочется увидеть результат))). В совместные процессы по ликвидации долгостроев присоединится не могу... Пока дети маленькие  времени особо на вышивку не имею, а подводить команду не хочу))).

И так начну))).  Зовут меня Валя (ко мне на "ты", пожалуйста), вышивкой увлекаюсь уже примерно 10 лет. Плотно вышиваю лишь тогда, когда сижу с детьми дома ( декретный отпуск ...)  С появлением третьего ребенка заброшенных работ уменьшилось, но зато сейчас у меня появилось новое, так скажем, хобби - скупать наборы...

Безумно люблю вышивать ангелочков и фей, вот их где увижу, сразу покупаю))). Ох... И конечно же, хочется их начать вышивать! НО! мой долгострой мне мешает это делать. Может благодаря этой теме я возьму себя в руки и закончу свои начатые работы.

Мой первый долгострой Фея из набора

ЛанСвiт Д-051, осеннее настроение, 20х20.

TbgAv6pWNTU.jpg

Поделиться сообщением

Давно начала вышивать этот набор.... И все не как не закончить... Алиса 4-07

Сынишка, 25х19, счетный крест

ж.jpg

ЛАДОМИРА, Ivi, irisheckin и 6 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Сейчас я вышиваю трамвайчик от фирмы Панна. Мне очень он понравился ))). Он мне напомнил студенческие годы... Ожидания трамвая, каждое утро, чтобы ехать на лекции...

mLLxllpgyag.jpg

nJ7VrZ6Re-Q.jpg 

lubanka, Lenara, Наталья2013 и 9 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Panna ГМ-1923

Городской трамвай, 17х25, линда 27. В данном наборе заменила канву на цвет канвы, напоминающий мне серое небо Петербурга.

ycFsrtAfMm8.jpg

Кисуля, emeraldrose, OlkaY и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением