Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Дашутка Ремизова

Сборная солянка,Ремизовой Даши

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,дорогие рукодельницы:l_daisy:Добро пожаловать,ко мне в домик:la_kach:

Меня зовут Дарья,мне на данный момент 26 лет,и живу я в пригороде города Красноярск!!! Работаю я в детском лагере:curtsey:

Вышивкой я занимаюсь относительно не долго,всего несколько лет. Но думаю что разбираюсь вроде не плохо во всем этом:girl_haha:

Но конечно,еще многому предстоит научиться,и я надеюсь,что рукодельницы этого замечательного форума мне помогут))так же может и я чем-то,кому-то помогу:girl_in_love:

И еще бы,хотелось найти друзей,обрести бесценный опыт,и просто отдыхать душой))) 

lvlist, Veta, Тамилла и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

А вот процесс,над которым я сейчас работаю))) 

Водопад и пагода, фирмы сделай своими руками.

Размер:221×200, 40×35см

Канва: аида 14,белая

Нитки: мулине радуга,шерсть

Кол-во цветов: 60,включая бленды.

На данный момент отшито половина)ну может больше,фото чуть старое)))

U3OGGJX731I.jpg

1533361840128.jpg

hobby_time, Мальва20, Veta и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

43 минуты назад, Дашутка Ремизова сказал:

И еще бы,хотелось найти друзей,обрести бесценный опыт,и просто отдыхать душой))) 

Это вы удачно зашли))) 

38 минут назад, Дашутка Ремизова сказал:

А вот процесс,над которым я сейчас работаю)

Очень красивый, с удовольствием буду наблюдать за ним. 

viola33, ОльгаТольна, GreenTea и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением

1 час назад, Veta сказал:

Это вы удачно зашли))) 

Очень красивый, с удовольствием буду наблюдать за ним. 

Я здесь новичок совсем,еще не знаю,что да как))) 

А пагода в живую еще красивее)))

И ко мне можно на ты)))

katushka90 и Veta сказали спасибо

Поделиться сообщением

1 час назад, nastygera сказал:

Рада, что вы присоединились ко всем нам) Буду наблюдать за процессом:D

А как я рада:blush:

Наблюдайте конечно:tender: