Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Продублирую вопрос. 

40 минут назад, Thauris сказал(а):

Раз уж разговор ушел от минимализма в сторону образования. Рискуя схлопотать бан, спрошу. По каким пособиям лучше учить читать двухлетку? Знает почти все буквы, называет их в словах. Вот думаю, какое пособие будет актуально для такого возраста? Может, вообще какие-нибудь магнитные буквы на холодильник?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Thauris сказал(а):

Продублирую вопрос. 

 

Никакие. Не надо так рано забивать голову чтением.

 

Старший мой тоже до трех лет знал буквы, видел их везде. А читать я его научила лет в пять-полшестого, за полчаса. Раньше не имеет смысла, у них головы еще незрелые для такой работы

viola33, almmatea, Linka11 и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александра, спасибо что поделились Вашим опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Linka11 сказал(а):

синие/зеленые/красные квадратики - почти всю началку - помню. звуковой разбор - примерно к 6-7 классу тоже.

сейчас никаких квадратиков - с детского сада [голуп'] и ['ошык], а потом пишут так же

 

Девочки, не сводите меня с ума-   

Транскрипция слова: [й’ожык]

ё — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[о] — гласный, ударный
ж — [ж] — согласный, звонкий парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
и — [ы] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)

В слове 4 буквы и 5 звуков.

Транскрипция слова: [голуп’]

г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
б — [п’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 6 букв и 5 звуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голубь-то правильно, а дальше впала в ступор. А то учусь периодически в 3(одна внучка) и 4 (тройняшки)классе.

А английский отдельная песнь, она у нас стоном зовется, 12 Времен в 3 класс?!

viola33 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igolkinitki, вот и я не поняла, что за ошык, по пьяни так ежа не назовешь!

Ave и Сибирская Кошка сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, igolkinitki сказал(а):

А английский отдельная песнь, она у нас стоном зовется, 12 Времен в 3 класс?!

А по какому учебнику? У моего третьеклассника Спотлайт, они только неделю назад Паст Симпл начали.

АлёNка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашла шедевр мелкого с детсада. На выпускном дарили. Ещё с математикой листочек есть и пара рисунков

IMG_20191123_175229.thumb.jpg.2f07e8eb2ac678edf4966d2207c4eee1.jpg

Я не претендую на правильность сего опуса. Япросто категорически против, чтобы детям с несформированной письменной речью и грамматическими навыками преподавалось вот это. Пусть они пишут эту несчастную транскрипцию, раз уж это так необходимо для полного знания предмета. Но неужели нельзя дать понятие фонетического разбора ближе к старшей школе, зачем все в началку пихать. Пусть сначала закрепят, что в слове ёжик 4, а в слове голубь 6 конкретных букв. И никак иначе они писаться не могут. Хоть в квадратных скобках хоть без

 

Polly, Turtle_aylataN, monstrochka и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Юла сказал(а):

А по какому учебнику? У моего третьеклассника Спотлайт, они только неделю назад Паст Симпл начали.

Автор Верещагина, учебник розового цвета 

Юла сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, igolkinitki сказал(а):

Автор Верещагина, учебник розового цвета 

Ну, они же, наверное, просто знакомятся с разными временами? Или прям грамматика сразу с третьего класса?

Моему пока норм, работают на расширение словарного запаса на слух и зрительно. Серьёзная грамматика с 5-Го класса начнётся. Если что непонятно, достаю свой Happy English Клементьевой и объясняю. У неё все логично и по полочкам.

Turtle_aylataN, nogres и АлёNка сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Юла сказал(а):

Ну, они же, наверное, просто знакомятся с разными временами? Или прям грамматика сразу с третьего класса?

Моему пока норм, работают на расширение словарного запаса на слух и зрительно. Серьёзная грамматика с 5-Го класса начнётся. Если что непонятно, достаю свой Happy English Клементьевой и объясняю. У неё все логично и по полочкам.

Я все же бабушка, не совсем в курсе, но знаю в последнее время третьеклассница три времени учит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Thauris сказал(а):

Продублирую вопрос. 

 

Ответила в той теме, сюда скопирую.

 

"

Вообще по-хорошему никаких, т.к. рано ещё, не по возрасту. Польза от раннего развития по современным исследованиям оказалась копеечной... пусть у ребенка детство будет, побольше прогулок и лазилок...

 

А так лучше таблиц на стене, говорят, ничего нету. 

Только я не поняла зачем, учила читать по букварю хорошему, уже ближе к шести годам. А раньше мы ставили проблемную речь.  Читала, что читать надо учить уже после того как хорошо разовьется речь и словарный запас...

 

Очень хорошо стишки наизусть..."

kleona, bersita, nogres и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tomcat сказал(а):

Никакие. Не надо так рано забивать голову чтением.

 

Старший мой тоже до трех лет знал буквы, видел их везде. А читать я его научила лет в пять-полшестого, за полчаса. Раньше не имеет смысла, у них головы еще незрелые для такой работы

Да, и если не гузить чтением, то забывают всё довольно быстро. Мозг не зрелый.

А если грузить, нервные расстройства от перенапряжения могут быть.

 

kleona, lefkorosida, Tari и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, igolkinitki сказал(а):

Автор Верещагина, учебник розового цвета 

Рискну написать, как человек, чья бабушка была учителем английского, и занимались мы, в том числе и пом Верещагиной. Если я верно понимаю, речь идет о серии учебников для школ с углубленным изучением английского (в мое время было так). 
Она сложная для восприятия, если ты не подготовлен, соглашусь, мне-то повезло, я язык учила с 5 лет, и эта серия мне "зашла" но у меня были фактически индивидуальные занятия. И помимо учебника Верещагиной было много всего, как по нему заниматься в классе не могу представить, нужен сильный учитель, но и грамматика и лексика по нему запоминаются намертво, я занималась по этой серии до 7 класса по их системе, потом уже система изучения была выбрана иная.

АлёNка, viola33, Turtle_aylataN и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвечаю в нужной теме)

 

ребь в шестом классе уже. ситуация с грамотностью в  классе кошмарная просто.  диктант - пол класса двойки. в впр самое трудное задание - списать текст. зато буквы подставляют хорошо и фонетический разбор делают

сочинения задают исключительно надом и  с одной оценкой - за содержание, иначе сплошные двойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльконина-Давыдова,

 

Программа разработанная ещё в СССР, но не допущенная в массовые школы как не прошедшая апробацию. Эти в 9о-х всю гадость достали и внедрили...

 

После Эльконина, говорят, переучить писать грамотно и читать  уже практически не возможно...

Tatiana Ch., Ave и Polly сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Linka11 сказал(а):

отвечаю в нужной теме)

 

ребь в шестом классе уже. ситуация с грамотностью в  классе кошмарная просто.  диктант - пол класса двойки. в впр самое трудное задание - списать текст. зато буквы подставляют хорошо и фонетический разбор делают

Говорят переучивать уже сложно.

 

Я бы попробовала откатиться назад и прогнать по хорошим учебникам с нуля. Пишет уже быстро, успеть можно. 

 

Сама купила на букинисте сборник диктантов от 62-го года. Там тексты по темам. Например "тире" там-то и там-то, деепричастный оборот, причастный оборот и т.д.. 

 

Это нужно для отработки пробелов в правилах потом, меня по такому сборнику диктантов тётя, учитель русского и литературы, готовила в институт. Находила характерные ошибки и прогоняла по этой теме диктанты. Сборник подарила мне и наказала беречь, говорила, что не найдешь сейчас, в конце восьмидесятых ещё было. Я тот сборник конечно посеяла за 25 лет, но нашла на букинисте что-то похожее.

lefkorosida, Turtle_aylataN, Юла и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот  в  иностранных я не шарю и не владею, купила навсяк учебник английского пятидесятых на Букваре, методичку жду. 

 

У нас со второго класса, сюда приду. Советоваться. Верещагину, краем уха читала, не одобрили, там, типа, сначала картинки, а потом сразу текст без соответствующих переходов...но сама ещё не вникала в это дело... 

 

Видела Агнию Барто на английском, будут деньги, куплю...это я и сама ей переведу...:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Luba52 сказал(а):

Ответила в той теме, сюда скопирую.

Люба, спасибо за развернутый ответ! Я не приверженец раннего развития, скорее следую за познавательным интересом ребенка. Интересны машины? Изучаем вместе. Лужи? А давай их измерим! Сама обалдела, когда ребенок буквами заинтересовался. У него неплохой для своего возраста словарный запас, уже предложениями говорит. Вот и возник вопрос. Родительское тщеславие тут ни при чем и пусть в инстахрамах ровесники цитируют Мандельштама и летают в космос

PolliPo сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Thauris сказал(а):

Люба, спасибо за развернутый ответ! Я не приверженец раннего развития, скорее следую за познавательным интересом ребенка. Интересны машины? Изучаем вместе. Лужи? А давай их измерим! Сама обалдела, когда ребенок буквами заинтересовался. У него неплохой для своего возраста словарный запас, уже предложениями говорит. Вот и возник вопрос. Родительское тщеславие тут ни при чем и пусть в инстахрамах ровесники цитируют Мандельштама и летают в космос

Не, не надо с таблицами заморачиваться. 

 

Есть интерес, показывайте, они всем в этом возрасте интересуются, то буквами, то машинками, то самолетик полетел... Поинтересуется буквами, побежит за самолетиком...рано ещё, да и трудозатратно будет. 

 

Это при созревшем мозге происходит само собой, быстро и уже не забывается...

kleona и Tari сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Luba52 сказал(а):

А вот  в  иностранных я не шарю и не владею, купила навсяк учебник английского пятидесятых на Букваре, методичку жду. 

Люба, а я не нашла там методичку по английскому, дай ссылочку, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сижу листаю учебник по английскому для третьего класса. Вспоминаю свое детство. Я, конечно, позже училась, но учебник очень похожий был. Прописные буквы нас учили писать. Мне сейчас иностранцы делают комплименты - какой у меня красивый почерк, когда я пишу по-английски :blush:. А у детей сейчас такой почерк :scare2:, что по-русски, что по-английски. Хотя они сейчас на английском почти не пишут, в лучшем случае одно слово вставить в предложение, да и то можно не писать, а номер или букву подставить.

Polly и Tari сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, viola33 сказал(а):

они сейчас на английском почти не пишут, 

Дети сейчас вообще мало пишут, они пальчиками в смартфоны тыкают:mosking: Вспомните, сколько мы писали помимо школьных упражнений и диктантов. Чтобы написать реферат, сколько приходилось прочитать и написать. А сейчас даже дом.задание записывать не хотят: фотографируют или надеются на электронный журнал. А у ж рефераты, доклады и т.п.- всё на компьютере. Такое время. Да, у пятиклассников каракули, зато они умеют делать презентации, видеоролики и много чего, что нам и не снилось.

Tari, nogres, irisska и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×