Опубликовано: 14 февраля 2020 Всем огромный привет! Добро пожаловать в мой укромный уголок вышивки и прочего безобразия! Меня зовут Кристина, мне 22 года. Живу в городе Тамбов, работаю бухгалтером. Вышивкой и прочими рукоделиями в моей семье заняты все женщины. Давайте я познакомлю Вас со своим планом на текущий 2020 год! И погнали уже рукоделить! maui, vodonika, n_semenenko и 18 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 февраля 2020 Animated_Skin, с открытием темы! Какие грандиозные планы! Одна красота) Понравился сюжет алмазной мозаики, очень необычный Animated_Skin, Светлановна и sakineva сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 февраля 2020 Вас заинтересовала моя персона? Спасибо! Мне очень приятно Давайте я расскажу немного подробнее о своей вышивальной истории! Начала я вышивать в раннем-раннем детстве, года в 4. Была довольно тихим ребенком, любила уединение и спокойные игры и занятия. Меня всегда тянуло на разные поделки, паззлы. Разматывать и сматывать обратно бабушкины мотки пряжи и вовсе было любимой забавой. Поэтому мама решила, что можно попробовать меня обучить вышивке. В детском мире нам приглянулись такие наборчики: крупная кластиковая сетка, милая картинка и толстая пряжа как у бабушки. "МАМА, СРОЧНО КУПИ НИТКИ КАК У БАБУШКИ". Ну и понеслось. Моя детская комната в родительском доме до сих пор существует в первозданном виде) Светлановна, Egelia, Каори и 10 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение