22 июня 2010 Но ведь со временем объемы продаж позволяют снижать цены не в ущерб развитию магазина. Это если сам справляешься с объёмом (т.е. не нанимаешь сотрудников) и склад не арендуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июня 2010 Это если сам справляешься с объёмом (т.е. не нанимаешь сотрудников) и склад не арендуешь. Если смотреть с точки зрения Москвы, то скорее всего Вы правы. В регионах дело обстоит по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля 2010 Товарищи, у меня вопрос. Если к вам кто-то обращается с просьбой подождать с оплатой (допустим, карта оформляется), и вы ждете, ждете, ждете...а потом бац, на другом форуме этот клиент пишет, 4то назакупался уже у всех , у кого можно (а вас все забывает навестить и кормит завтраками про заблокированную карту ). как поступать в таком случае? аннулировать? вносить в черный список? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 июля 2010 Товарищи, у меня вопрос. Если к вам кто-то обращается с просьбой подождать с оплатой (допустим, карта оформляется), и вы ждете, ждете, ждете...а потом бац, на другом форуме этот клиент пишет, 4то назакупался уже у всех , у кого можно (а вас все забывает навестить и кормит завтраками про заблокированную карту ). как поступать в таком случае? аннулировать? вносить в черный список? Уважаемая Ксения!Прошу меня извинить,снять заказ и анулировать бронь.У меня не хватило силы духа признаться,что я не хочу покупать уже китайские наборы, моя вина признаться честно.Можете внести меня в черный список,наверно, так будет правильно.Елена. А назакупалась я уже у всех, у кого можно ,ангелов,снятых с производства на еВее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 июля 2010 Простите что влезаю не в свое дело...Но тут явка с повинной Думаю можно простить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 июля 2010 Простите что влезаю не в свое дело...Но тут явка с повинной Думаю можно простить... У меня претензий нет вообще Wian сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 сентября 2010 В этой ситуации улыбнуло слово "случайно" Они что, первый раз в интернет решили выйти? Все цены в открытом доступе. А тут вдруг проснулись. Всё они и так знали, просто кому-то это надоело и решили делать уравниловку. Мы тут выше уже подобную ситуацию (только с другой фирмой) обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 сентября 2010 Крик души! Была сегодня на складе ГЕЛА, и попала под "раздачу". Компания идет к тому, чтобы перестать заключать договоры с интернет-магазинами, а старые обязать делать накрутку не менее, чем 70%. Они случайно узнали, что один из известных инетмагазинов делает очень маленькую накрутку, что подрывает на корню работу других ( и в том числе их ) интернет-магазинов. Что же это такое?! А как же быть новым маленьким магазинам, которые не могут себе позволить высокие цены. Ну еще 50% куда не шло, а 70% мне кажется это слишком. И что это за монополия. Интересно, а они имеют право диктовать нам свои цены ? Они вам на полном серьезе сказали, что не будут заключать договора с интернет-магазинами? Или так, в пылу споров? Если они серьезно так решили, тогда ФАС по ним плачет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 Они вам на полном серьезе сказали, что не будут заключать договора с интернет-магазинами? Или так, в пылу споров? Если они серьезно так решили, тогда ФАС по ним плачет... ФАС плачет когда дают команду фас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 У нас в Украине тоже фирма Чар1вна Мить начала требовать поднятия цен. В случае отказа не будут отпускать товар. К слову сказать, накрутка у всех 50% и выше, а они требуют 80%, как у них в интернет-магазине. Так у меня возникает по этому поводу вопрос. Какой смысл тогда интернет-магазим покупать у них оптом, если цены должны быть с их сайтом одинаковые? Народ же тогда только у них будет покупать, у них же в наличии товара на складе почти 100%. Неужели им выгодно от опта отказаться? И еще другая непонятка. Если я являюсь владелицей не только инет-магазина, но и розничного, то что мне и в розницу тогда не торговать, потому что не дадут товар из-за инет-магазина? Короче, полный бред и у нас в Украине тоже И еще у меня вопрос к владельцам инет-магазина. Как Вы поступаете с такими якобы покупателями? Копирую письмо-ответ девушки из Казахстана (после более 2-х недель переписки. обсуждения оплаты и резерва товара) -Татьяна здравствуйте! Спасибо огромное за ваше беспокойство, но хочу задать еще один волнующий меня вопрос, может он вам покажеться странным, это не кидок с деньгами? Почему нужно пересылать деньги не на фирму, а на физическое лицо? Извините, это не лахотрон? Мой ответ: -А вы обычно на фирму переводите? К сожалению, я работаю, как Частный Предприниматель. А лохотрон, думаю, из-за таких небольших денег, организовывать не целесообразно. Создать сайт и постоянно вводить новый товар (при этом оплачивая труд 7-ми человек)-это стоит пару тысяч долларов. Если Вы не доверяете, напишите, я сниму ваш заказ. А в ответ тишина... Но через 3 недели она опять делает заказ на те же наборы, но чуть меньшим кол-вом. Я опять отвечаю, что нужна предоплата и ждать оплату мы можем 5 банковских дней. завтра выходит срок и опять тишина... Ни подтверждение заказа, ни отказ. А наборы то уже опять сняты с продаж И причем, были потенциальные покупатели, которым я сказала, что они отложены, а людям срочно нужно было. Как Вы думаете, может она просто "прикалывается"? У меня первый раз такой заказчик. Думаю, если она до завтра не оплатит, я аннулирую заказ, а она через неделю опять закажет, то я уже не буду её заказ брать во внимание. А что бы Вы сделали на моем месте? К сожалению, звонить в Казахстан из Украины очень дорого, а так бы позвонила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 Панночка, описанные Вами покупатели наверное есть в каждом магазине, работающем только по предоплате. И по три раза могут одно и то же заказать и не выкупать. Мало ли, может человек планирует действительно оплатить, а потом что-то резко меняется в его планах. А может надеется, что в награду за настойчивость заказ ему все же пришлют без предоплаты Но, к слову сказать, такие покупатели могут совершенно неожиданно все-таки выкупить n-ый заказ. Панночка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 Александра спасибо за ваш ответ Мы не отправляем товар наложенным платежом только за пределы Украины, в Украине без проблем, отправляем "наложкой". А что возможно в другие страны отправлять "наложкой"? А как же разные валюты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 Наложки в другие страны нет. Я имела в виду вообще случаи при работе по предоплате. Панночка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 А в ответ тишина... Но через 3 недели она опять делает заказ на те же наборы, но чуть меньшим кол-вом. Я опять отвечаю, что нужна предоплата и ждать оплату мы можем 5 банковских дней. завтра выходит срок и опять тишина... Ни подтверждение заказа, ни отказ. А наборы то уже опять сняты с продаж У нас тоже есть одна особенная клиентка, которая даже с какой-то регулярностью делает заказ по предоплате (хотя мы отправляем и наложкой),и потом - тишина. Так заказы делала уже раз пять или шесть. Обращаемся с этими заказами мы также, как с заказами других покупателей (откладываем, ожидаем, предупреждаем). А к заказчице относимся с пониманием ну ооочень хочется побродить по магазину, положить в корзинку всякие красивые наборчики, купить, а возможности по какой-то причине нет. Ну, помечтал человек, и стало ему хорошо Панночка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 сентября 2010 Крик души! Была сегодня на складе ГЕЛА, и попала под "раздачу". Компания идет к тому, чтобы перестать заключать договоры с интернет-магазинами, а старые обязать делать накрутку не менее, чем 70%. Они случайно узнали, что один из известных инетмагазинов делает очень маленькую накрутку, что подрывает на корню работу других ( и в том числе их ) интернет-магазинов. Что же это такое?! А как же быть новым маленьким магазинам, которые не могут себе позволить высокие цены. Ну еще 50% куда не шло, а 70% мне кажется это слишком. И что это за монополия. Интересно, а они имеют право диктовать нам свои цены ? Сегодня у них уже все тихо и мирно. Может это так, минутная слабость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 декабря 2010 Добрый день всем! У меня два вопроса: 1. Подскажите пожалуйста, есть ли ифициальный дистрибьютер Крейника в России. перерыла весь интернет, так и нашла. Очень нужно , можно в личку. 2. Мы давно рабоаем с RTO, которые являются единственным представителем товаров ДМС в России. С середины лета нормальной поставки ниток мулине и фурнитуры не было. Полки абсолютно пустые ... и на каждый звонок кормят обещаниями, что скоро все наладится. Мы написали письмо во Францию с просьбой решить проблему с РТО или направить нас на другого представителя в Европе. Нас мягко послали, связались с РТО-шниками, и отписали нам, что те обещали все наладят. Это было в начале осени, прошло уже еще три месяца, ситуация не меняется. Если не одни мы такие, и среди Вас есть тоже страдающие от проблем с поставками РТО магазины, я предлагаю собраться и написать коллективное письмо во французское представительство, чтобы они решали этот вопсро либо созданием нового дистрибьютера, либо как-то еще. Заранее спасибо за комментарии. Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря 2010 Добрый день всем! У меня два вопроса: 1. Подскажите пожалуйста, есть ли ифициальный дистрибьютер Крейника в России. перерыла весь интернет, так и нашла. Очень нужно , можно в личку. 2. Мы давно рабоаем с RTO, которые являются единственным представителем товаров ДМС в России. С середины лета нормальной поставки ниток мулине и фурнитуры не было. Полки абсолютно пустые ... и на каждый звонок кормят обещаниями, что скоро все наладится. Мы написали письмо во Францию с просьбой решить проблему с РТО или направить нас на другого представителя в Европе. Нас мягко послали, связались с РТО-шниками, и отписали нам, что те обещали все наладят. Это было в начале осени, прошло уже еще три месяца, ситуация не меняется. Если не одни мы такие, и среди Вас есть тоже страдающие от проблем с поставками РТО магазины, я предлагаю собраться и написать коллективное письмо во французское представительство, чтобы они решали этот вопсро либо созданием нового дистрибьютера, либо как-то еще. Заранее спасибо за комментарии. Наталья ОФициальный представитель Крейника - Гела, с РТО такие же проблемы, Благо что с остальными производителями таких нет проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря 2010 Вот это уже просто возмутительно! Можно уточнить: работники почты забывают брать деньги с покупателей или они забывают Вам эти деньги переводить? история: Вчера пришла забирать посылку - по Украине, (на приличную сумму), по уведомлении посылку выдали и все... А я говорю, а заплатить?, на что работник почты ответил:"Ах, да! Подойдите ко 2 окошку!" Это я просто бдительный и порядочный человек, мне чужого не надо, а если бы кто-то другой...УЖАС! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря 2010 Наталья, по поводу РТО полностью с вами согласна. Недавно получаю письмо с информацией о поступлении ниток. На складе была через 3 часа, а полки пустые. Ну не могли за 3 часа все разобрать. Письмо подпишу не задумываясь. Вот и мы тоже через 3 часа приехали и впустую ... Я единственное не знаю, как лучше писать коллективное письмо или всем дружно писать во французское представительство и просто замучить их жалобами??? Прошу неравнодушных к вопросу - откликнуться Udgin, спасибо На их сайте почему-то никакой информации нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 декабря 2010 Я на английском писала, прямо через форму контактов на их официальном сайте. В РТО жалобу не писали, как-то не подумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 декабря 2010 Всем, всем, всем! Большое вам спасибо за вашу заботу о нас-покупателях. Успехов в вашем бизнесе, пусть будет как можно меньше проблем с поставщиками и покупателями. С наступающим Новым годом! krestitch и Stitchfan.ru сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 декабря 2010 Добрый вечер всем ! Спасибо вам за вашу работу!!! прочла все страницы темы и у меня возник вопрос к продавцам - ЧТО ИМЕННО СПОДВИГЛО ВАС ЗАНЯТИЬСЯ ИМЕННО ЭТИМ БИЗНЕСОМ ? я имею ввиду продажу именно наборо для вышивки и сопутств. товаров. Ну кроме того, что вам это занятие нравится. Среди моих знакомых нет людей, увлеченных вышивкой и они искренне удивляются, неужели это может приносить доход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 декабря 2010 ......."Веб-сайт stitchfan.ru содержит элементы с сайта svoimirykami.at.ua, на котором, судя по всему, размещено вредоносное ПО – программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру или выполнять действия без вашего согласия. Даже простое посещение сайта, на котором размещено вредоносное ПО, может привести к заражению вашего компьютера." - Вот это гугл выдал при попытке зайти на сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 февраля 2011 На сайте Риолис у нее ценник не слабый - 1792р. На сайте Риолис наценка на наборы 60%. Закупщиков они обязывают выставлять цены минимум с 50% наценкой. Если у кого-то цена ниже (типа нас ), то это на свой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение