Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
fikus-1

Как вы выбираете интернет-магазин?

Какие критерии являются при выборе интернет-магазина важными именно для Вас?  

736 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Мастерицы-рукодельницы, что для вас является самым важным при выборе магазина? Я по себе заметила, что поговорка "встречают по одёжке..." справедлива и в отношении некоторых магазинов.

Можно выбрать несколько вариантов ответа.

Marisol и Loren сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный опрос!

Т.к. я выбрала несколько вариантов, включая "другое", то допишу:

Для меня еще важно где находится магазин. Если в моем городе - вообще отлично. Скажем, бисер Mill Hill я предпочту купить в нашем городском интернет-магазине (пусть даже и немного дороже), чем заказывать в зарубежном магазинчике (даже если он там несколько дешевле) Для меня это, конечно, удобнее, потому что в этом случае я может и переплачу немного, но зато получу свой бисер в течении пары деньков от курьера.

Я также выбрала среди пунктов "Ассортимент магазина". Сейчас вижу магазинчики, где наборов и товаров, на первый взгляд, очень много. Красивые "витрины" с наборами, но нет никакой информации о том, что есть на складе реально. В итоге оказывается, что желанных товаров в наличии нет, зато есть потраченное на выяснение этого время. Вот это я ассортиментом не считаю - это прямо какая-то дразнилка для хомяка получается.

Killwale, Natalya23121986 и fikus-1 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я также выбрала среди пунктов "Ассортимент магазина". Сейчас вижу магазинчики, где наборов и товаров, на первый взгляд, очень много. Красивые "витрины" с наборами, но нет никакой информации о том, что есть на складе реально. В итоге оказывается, что желанных товаров в наличии нет, зато есть потраченное на выяснение этого время. Вот это я ассортиментом не считаю - это прямо какая-то дразнилка для хомяка получается.

Пожалуй, надо попросить Александру добавить пункт: "Реальное наличие товара на складе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня важным фактором всегда является цена,наличие на складе и возможность оплаты наложенным платежом(я по предоплате вообще никогда не заказываю :nea: ,исключение только у Адександры :give_rose: :jaza: ),ну конечно же,чтобы магазин подерживал связь с клиентом,поэтому один какой либо пункт сложно выбрать в голосовании :blum:

Killwale и Aleksandra сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, первые три позиции я рассматриваю в совокупности, т.к. именно в совокупности они дают экономическую выгоду :-) Ну а "хорошее слово - и кошке приятно" :-) (Внимательное, предупредительное отношение к Вам представителей магазина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй, надо попросить Александру добавить пункт: "Реальное наличие товара на складе"

Я полностью поддерживаю.

Я имею опыт общения с 7-ми магазинами и только об одном из них у меня осталось негативное впечатление. Сделала у них заказ в январе 2010г.-тишина, позвонила им через 2 недели, сказали, что пока наборов нет на складе, ждите. Вот до сих пор "жду".

А вообще, в первую очередь, конечно смотрю на цену, наличие на складе, а так же возможность забрать самой (т.е."самовывоз").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, для меня важна цена и ассортимент. Если раньше не заказывала в этом магазине, смотрю, есть ли наложенный платеж. Это своего рода гарантия. По предоплате покупаю только в тех магазинах, в которых не раз и благополучно покупала, т.е. поняла, что им можно доверять. Для меня очень важно отношение работников магазина, с детства не выношу хамство и необязательность.

Что касается иностранных магазинов, здесь, в первую очередь, опираюсь на положительные отзывы.

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда собиралась делать свой первый заказ-почитала отзывы на форумах о разных магазинах,а уж потом только пошла в эти магазины смотреть ассортимент и цены.Прокол был только один раз,но через год магазин себя в моих глазах реобилитировал.А вообще,конечно,смотрю ещё наличие наложенного платежа.

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как правило, начинается все со срочности и необходимости. Если срочно очень-очень-очень и вообще "умереть как нужно", то все зависит от наличия на складе - например, когда мне нужен был "Ангел розовых лепестков" или органайзер для нитей - именно в тот момент все это было только в одном магазине, а мне "приспичило" - так что на цену в тот момент я не смотрела. В итоге оказалось, что такого дешевого органайзера мне уже было бы не найти.

Если заказ на перспективу (пока что вышивать есть, а порадовать себя хочется" и если товар есть в нескольких магазинах, уже смотрю цену, условия доставки и изучаю отзывы о магазине.

Конечно, приятно когда ты практически в любой момент можешь связаться с хозяйкой магазина, что-то уточнить, что-то изменить и получить ответы, где твой заказ и в каком он состоянии. А то была у меня неприятная история с заказом, даже целых две...

Как правило, я ищу что-то конкретное, так что ассортимент дополнительных штучек меня не сильно интересует.

В итоге в любимых остались четыре магазина с несколько разной направленностью - в каждом покупаю свое - где-то наборы, где-то ниточки, где-то бисер и ткани - все (почти) магазинчики проверены временем и тремя-четырьмя заказами, пока планирую работать с ними и дальше.

Рузанна))) сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ориентируюсь, прежде всего, на цену и возможность самовывоза (что тоже влияет на конечную стоимость набора).

Мне, конечно, хорошо так рассуждать, т.к. живу в Подмосковье и самовывоз доступен в большинстве магазинов.

Как правило, увидев что-то понравившееся, начинаю шерстить по и-нету, не привязываясь к конкретному магазину. Выбираю, где дешевле и есть удобный по расположению самовывоз. Неприятностей не случалось, с хамством не сталкивалась. Бывало и такое, что в магазине, традиционно слывущем дорогим, удавалось купить наборчики дешевле, чем в других!

Поэтому отметила 2 пункта: цена и удобный способ доставки. :)

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласна с Arinka, для меня важнее всего цена, т.к. отличаться она может значительно, ну и конечно возможность вывезти самостоятельно или же минимальная стоимость доставки.

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня очень важно - наличие товара, внимательное отношение работников магазина, ну и конечно быстрый способ доставки. По предоплате я покупаю только в надежном, неоднократно проверенном магазине,а наложкой в магазинах, где не очень то доверяю. Да, еще положительные отзывы играют огромную роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно подвести промежуточные итоги. В нашем магазине должно быть(устраивающее нас):

1) цена

2) ассортимент

3) стоимость доставки

4) положительные отзывы о работе магазина + наличие удобного способа оплаты.

Также нам ещё наиболее важно: внимательное, предупредительное отношение представителей магазина + реальное наличие товара на складе.

Спасибо всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие мы оказывается дамы не простые! :D^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на работе заказываем всем отделом, поэтому для меня важен прежде всего ассортимент и наличие товаров на складе, чтобы хочушки всех коллег были в одном магазине и можно было сделать один заказ на всех. Так получается и стоимость доставки делится по количеству участников или вовсе выходит бесплатная за счет общей суммы, или со скидкой.

А еще хорошо, когда много всяких мелочей можно подкупить к заказу - самых ходовых иголочек, клей для ткани и т.п. И мулине так заказывать очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хорошо, когда есть возможность самовывоза. для меня иногда это бывало удобнее, тем более, что часто там можно посмотреть и другие товары "живьем", как говориться, и приобрести что-нибудь еще :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сечас пробовала сделать заказ в новом и-магазине и обнаружила еще одну вещь, которая оказалась для меня важна. На сайте должна быть информация о его местонахождении (определяет стоимость доставки), автоматический расчет доставки, а не менеджер свяжется с вами по телефону и сообщит (может быть стоимость доставки меня не устроит, кроме того, для меня удобнее e-mail, не хочется, чтобы тебя и домашних будили среди ночи), реальная информация о скидах, а не мы должны к вам присмотреться и решить предоставлять ли ее вам (это при предоплате).

В общем сейчас для меня вопрос подтверждать ли заказ, все это создает определенную нервозность, а потраченное время можно было с удовольствием использовать в другом магазине.

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главные-это ассортимент товара,удобные способы оплаты и доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня важен асортимент (в т.ч. наличие мелочей - маркеров, иголочек и т.д. - ну не отдельно же их заказывать, проще к основному заказу добавить), сроки и условия доставки. Никогда не делаю заказа там, где требуется предоплата через банк, отдаю предпочтения тем, где возможна оплата наличным платежом при получении на почте. Мне чтобы в банк попасть, нужно с работы отпроситься пораньше.

Killwale сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня еще важна стоимость доставки, т.к. я живу в ближайшем Подмосковье и меня иногда останавливает приобретение наборчиков именно из за того, что доставка бывает просто нереально дорогой :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая интересная тема!

Спасибо ее организаторам. Очень познавательно.

fikus-1 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы магазинов! (пишу в эту темку, т.к. думаю, что вы все сюда заглядываете). Внизу в профилях можно вставлять прямые АКТИВНЫЕ ссылки на ваш магазин, и где бы вы не ответили сразу можно было бы перейти в ваш магазинчик. Это я думаю оч. хороший маркетинговый ход. Некоторые этим пользуются. Я думаю это, по меньшей мере, не лишне. Если реально заинтересовали, то я конечно найду вас, но иногда, когда перед глазами есть активная ссылка, то я просто на нее кликаю из любопытства, а если нет - прохожу мимо. :unknw: Удачи вам и процветания!!!

YEIDAM, itil, Loren и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью поддерживаю!!! Это было бы очень удобно - читать тему и сразу перейти в магазин. :jaza:

Loren сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я тоже об этом думала!! Неудобно бывает сайт искать в началах страниц или с поисковика. Чаще мимо прохожу.

Loren сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой, абсолютно согласна! удобно было бы со ссылочкой!

Loren сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×