Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

fikus-1

Как вы выбираете интернет-магазин?

Какие критерии являются при выборе интернет-магазина важными именно для Вас?  

757 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ksen_s40 сказал:

Но что-то не вижу такого на форуме.

плохо ищете - http://forum.stitch.su/topic/1968/

но отзывов мало

Ксен40 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прежде всего смотрю условия доставки - есть ли Питер -  самовывоз - без доплат и возможностью расплатиться наличными при получении. Зачем смотрю ассортимент - ищу наборы в своем вкусе. 

Ксен40 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2016 at 14:12, niksi сказал:

плохо ищете - http://forum.stitch.su/topic/1968/

но отзывов мало

Наташа, спасибо за подсказку! Сегодня забрала заказ, очень довольна!

niksi сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой хороший опрос, было интересно ответить на вопросы! 

Обращаю внимание на цены, на адрес магазина, на способы оплаты. Настораживают магазины, где только эл. адрес для обратной связи. Имеет значение и культура общения продавца. Стараюсь найти отзывы о магазине. Но должна признаться, если какой-то нужный товар только в этом магазине, то рискну и не смотря ни на что сделаю заказ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в каком интернет-магазине есть доставка СДЭК? Кроме Димшопе, в Димшопе нет, к сожалению, нужного товара((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Belle Elle сказал:

Подскажите, в каком интернет-магазине есть доставка СДЭК? Кроме Димшопе, в Димшопе нет, к сожалению, нужного товара((

Я заказывала доставкой СДЭК в "Мире вышивки" и в магазине  "Влюбленные в рукоделие".

Belle Elle сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Belle Elle said:

Подскажите, в каком интернет-магазине есть доставка СДЭК? Кроме Димшопе, в Димшопе нет, к сожалению, нужного товара((

Еще Фея работает с СДЭК.  

Belle Elle сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мир вышивки есть пункты доставки СДЭК

Belle Elle сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой опыт общения с ИМ не очень велик, т.к. много лет уже закупаюсь у нас в городе на сервисах СП либо в Леонардо или Мире пряжи.

Тем не менее, когда у меня снова возникла потребность делать покупки через ИМ, я начала подбирать для себя самый оптимальный вариант.
Первое, что для меня важно - цена вопроса. Тут я просчитываю всё - ведь стоимость в итоге будет складываться и из доставки-комиссий и пр.пр. Есть ИМ, где стоимость требуемого товара выше, чем в других, но зато стоимость доставки намного ниже и при оплате нет комиссии. Соответственно, итог будет выгоднее.
Второй момент - ассортимент товаров. Предпочтение отдаю ИМ, в которых много товаров любимых мной производителей и тех, которые мне интересны.
Третье, наверное, всё таки форма оплаты. Мне удобнее оплачивать товар наложенным платежом, но получать не почтой (т.е наложка без комиссии), а ТК. К сожалению, карта есть, но пополнить её огромная проблема (по семейным обстоятельствам не могу часто выходить из дома).
И тем не менее, много чего закупаю через СП и живьём.

snowflake сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mirola сказал:

Мой опыт общения с ИМ не очень велик, т.к. много лет уже закупаюсь у нас в городе на сервисах СП либо в Леонардо или Мире пряжи.

 

Ольга, что такое СП?

Рейлэнэ сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hortensia сказал:

Ольга, что такое СП?

СП - это совместные покупки. Приношу извинения, что сразу не расшифровала ))) У нас это очень распространенный вид интернет-торговли, позволяющий отлично экономить.

Рейлэнэ и Hortensia сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предпочитаю магазины, где заказ можно забрать и оплатить в пункте доставки. Почтовой доставкой и предоплатой пользуюсь крайне редко. Очень нравится магазин Империя бисера, но там как раз нет пунктов доставки.

Рейлэнэ сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время тоже смотрю на место самовывоза. Т.к. работаю в Москве, то ориентируюсь на территориальную близость к работе. Если есть возможность забрать в ПВЗ в непосредственной близости от работы или хотя бы в районе ближайшего метро, то заказываю там, даже если будет немного дороже, чем в другом месте, но за заказом придется ехать. Драгоценное свободное время все-таки дороже небольшой переплаты :) К себе в город заказывала только в Иголке и нитке (так как там нет самовывоза из ПВЗ, только почта) и один раз в ДиМшопе (так как у нас есть СДЕК и была возможность оттуда забрать). 

И еще как-то недоверчиво отношусь к новым и малоизвестным магазинам. Предпочитаю заказать, опять же, пусть чуть дороже - но в известных и проверенных, мне не нужны переживания из-за "пришлют-не пришлют", "а почему не высылают" и проч. Я плачу деньги за заказ и хочу его получить оперативно, пусть и, возможно, чуть дороже, чем там, где заказ надо выбивать и вызванивать (это вообще считаю неприемлемым). Могу, конечно, и в каком-то не самом известном магазине заказать, но только если большинство отзывов положительные и от людей, которые активно общаются на форуме (а не "засланных казачков", которые регаются на форуме только ради отзыва и потом исчезают).

Как-то так :)

Lakis, Толика и Vika71 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время меня стала ужасно раздражать манера магазинов подтверждать заказ звонком после оформления заказа, может быть, потому что сейчас  практически нет возможности отвечать на эти звонки. А статус заказа не поменяется до тех пор, пока магазин тебя не "достанет", некоторые магазины после первого "недозвона" сообщают, что не дозвонились и заказ не будет отправлен, пока не перезвоню (за свои деньги в другой город). Почему я не могу оформить заказ в один прием, зачем это бессмысленное дублирование? Теперь буду отказываться от таких магазинов, даже если 10 раз проверенный. К сожалению, мода на такие звонки в вышивальных магазинах просто повальная(((

Ave, Vika71 и Lena_Dm сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kova сказал:

 К сожалению, мода на такие звонки в вышивальных магазинах просто повальная(((

Я сталкивалась со звонками только в четырех магазинах, причем только в двух (Мир вышивки и У Люсиль) они были на обязательной основе, а в двух остальных (Рукоделов и Фея) заказ можно самостоятельно подтвердить, поставив галочку в соответствующем поле при оформлении заказа. Еще в одном магазине (7 петель) видела возможность заказать звонок, если в том есть необходимость, а так собирают и отправляют сразу. А в остальных магазинах, где заказывала, звонки вообще не были предусмотрены - так что удивила фраза о повальности)

yuss, Эльфрашка и Рейлэнэ сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AssOlka сказал:

Я сталкивалась со звонками только в четырех магазинах, причем только в двух (Мир вышивки и У Люсиль) они были на обязательной основе, а в двух остальных (Рукоделов и Фея) заказ можно самостоятельно подтвердить, поставив галочку в соответствующем поле при оформлении заказа. Еще в одном магазине (7 петель) видела возможность заказать звонок, если в том есть необходимость, а так собирают и отправляют сразу. А в остальных магазинах, где заказывала, звонки вообще не были предусмотрены - так что удивила фраза о повальности)

Я в этом году уже 4 раза закупилась в вышивальных магазинах (ужас какой<_<), раз в "Формуле рукоделия", звонок был около 19.00 в воскресенье, все семейство всполошилось - мы боялись одного очень неприятного известия, сидели кругом вокруг телефона и смотрели на него, не мигая:rolleyes:. Еще раз в "Сделай сама", у меня был страшенный ларингит, 2 дня объяснялась знаками и записками,  а магазин эти 2 дня названивал! Только после того, как "домоглись", статус заказа поменялся. А с "Люсилью" был сюрприз: я одно время у них много заказывала, отправляли без звонков, потом был перерыв в несколько лет, концепция поменялась, оказывается. Несмотря на 10 заказов, будут отказываться от магазина. В свое время от "Мира вышивки" отказалась в т.ч. из-за этого. А вот за "Фею" большое спасибо! Прочитала Ваше сообщение про "галочку" в какой-то теме, сразу побежала регистрироваться и проверять (забыв "спасибо" поставить:(, пошла искать сообщение и исправляться). Я у них до этого спорадически заказывала, но без регистрации. А тут зарегистрировалась, "галочку" нашла, перед 8-м марта оторвалась.

    В невышивальных магазинах за этот же период делала заказы 5 раз (тряпки, вафельница, картридж, внешний жесткий диск, парфюмерия), ни один из 5 магазинов не звонил, роботы молча слали сообщения. Так что это какая-то особенность вышивальных магазинов.

Нюсятка и AssOlka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не люблю,когда звонят, мы с телефоном обычно отдельно друг от друга существуем, терпеть не могу быть к нему привязанной, и перезванивать по межгороду тоже весьма сомнительное удовольствие. 

Kova, Lena_Dm и Ave сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но в то же время понятно, почему звонят - чтобы не возить зря заказ, вдруг он сделан "в шутку", а не реальным клиентом. Подтверждение по телефону - хоть какая-то гарантия. А то магазин тратит ресурсы на сборку и доставку заказа, а его никто не собирается выкупать, например.

Потому что заказ без предоплаты - дело такое...

 

Думаю, с этим связано. И думаю, возможен индивидуальный подход - если в комментариях указать, или самой позвонить (для межгорода скайп, например).

Умничка, АлёNка, Marteire и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, snowflake сказал:

Но в то же время понятно, почему звонят - чтобы не возить зря заказ, вдруг он сделан "в шутку", а не реальным клиентом. Подтверждение по телефону - хоть какая-то гарантия. 

Не очень поняла: я делаю 10-й заказ из своего личного кабинет, а потом по телефону говорю: "Ой, а я пошутила"?:D В "Люсили" я написала комментарий, в котором чуть ли не на Конституции поклялась, что заберу, только не звоните. Бесполезно. 

doxie, Natik_V, Lena_Dm и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kova, я просто предполагаю :)

Видимо, недостатки организации. Постоянным клиентам могли бы и не звонить, особенно если клиент в комментариях просит не звонить.

АлёNка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И покупателя, и продавца в данном случае можно понять. Многие, например, после размещения заказа меняют его содержимое, тут действительно лучше обговорить с менеджером. И сотрудники магазина всего лишь делают свою работу и уж точно не в курсе каких-то личных моментов их клиентов. Мне кажется, оптимальный  вариант в данном случае - именно та самая "галочка". Если клиент полностью уверен в заказе, гарантирует, что его выкупит/заберет - то ставит галочку и заказ отправляется на сборку. Если нужны особые пожелания или необходимость обсуждения каких-то моментов - галочка не ставится, и менеджер звонит. Еще для дополнительных гарантий со стороны клиента можно возле этой галочки указать, что клиент, ставя ее, подтверждает комплектацию и гарантирует, что заказ выкупит. Как-то так :)

Нюсятка, Marteire, snowflake и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AssOlka, мне нравится, как у одной сети аптек это реализовано: при подтверждении заказа на сайте есть переключатель "подтвердить резерв звонком" и "подтвердить резерв по СМС".

Но они рискуют максимум тем, что покупатель не придет выкупать резерв (резерв держится, например, 24 часа и потом отменяется), а магазин, отправивший заказ в пункт выдачи, уже несет затраты.

АлёNка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, в Димшопе все четко, заказал-оплатил-ждешь, если нужно что-то добавить, пока не отправили, пишешь в переписку по заказу, и вообще никаких ни проблем, ни нервотрепок (по крайней мере, у клиентов, Сашу я уже достала своими "ой, а можно еще вот этот наборчик добавить?" ))), и чего звонить, когда обратная связь отлично работает...

Marteire, Kova, Lara2808 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Natik_V, ну если "оплатил", то можно и не звонить уже, а сразу везти. Я же говорю о заказах без предоплаты.

АлёNка и AssOlka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×