Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
I_Konst

Стежок за стежком - моя медитация

Рекомендованные сообщения

Решилась и я создать тему. Раньше фотать незаконченные работы в голову не приходило. Но осмотрелась тут (я новичок) и поняла, что это может быть полезно и увлекательно. Сразу скажу, что у меня был чудовищный опыт долгостроя. Тридцать лет назад начала вышивать ковер - фактически свою первую работу крестиком - была в декретном отпуске в ожидании рождения второго ребенка. Не успела только маленький кусочек фона зашить, остальное все было сделано... Работа оказалась заброшена на 29 лет. Уже внуки росли, а я вернулась к вышиванию только выйдя на пенсию. Так что я теперь стараюсь иметь только один процесс единовременно, поскольку очень хорошо знаю, как трудно возвращаться к отложенному.

Очень давно хотелось вышить сирень. Опыта с разными производителями наборов у меня почти никакого. Я искала картинку, чтобы понравилась, а не определенную фирму. Остановилась на наборе от РС Студия.

Прочитала на упаковке, что рекомендуют полукрест. Озадачилась, потому что полукрестом еще не вышивала. Долго сомневалась, шарила по интернету в поисках уроков и отзывов... ничего не могла понять, потому что на упаковке были рисунки, как вышивать полукрестом и гобеленовым швом, - но, как я позже разобралась, подписи к ним оказались переставлены местами.

В результате долгих размышлений стала вышивать полукрестом (на картинке производителей набора это называлось гобеленовым :krank: ). Процесс пошел - и непривычно быстро для меня (в два раза меньше стежков, чем в крестиках :) ). Примерно за месяц получилось вот так... Интересно, не надоело нисколько :dance:

post-9197-1306739511_thumb.jpg

post-9197-1306739965_thumb.jpg

Kitty1206, Bagira90376, galj и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением