Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Надежда Ста

Стоянка Иванова и ее разработки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, девушки-рукодельницы!

Сегодня я начала вышивать свой первый гобелен. Это икона.

Что у меня получится, я еше не знаю, но думаю, что все равно я ее осилю.

Присоединяйтесь!

Кто еще не решился, может просто посмотреть, поболтать.

Вот моя задумка! Обычно я фотографирую работы каждый день, но как будет идти эта не знаю.

Если честно, я ее все равно боюсь.

Вышивается вся петитом, очень мелко. На канве есть разметка, но через 20 ниточек, а на схеме через 10. Я канву сама разлиновала маркером, потому, что мне неудобно, что граница идет по нитке, а на схеме между нитками.

Вышивается в две нитки. Мулине разобрано на моточки и на них бирочки от 1 до 50. Я их, конечно разложила, но вот теперь ищи, где какой символ. Может потом привыкну? Очень надеюсь.

И как всегда сама себе говорю:"Ну зачем я за нее взялась?"

Рада всем, кто зайдет в эту темку! )))) :wink:

post-6724-1320687693_thumb.jpg

танюша123, Alena Lanscowa и Selinta сказали спасибо

Поделиться сообщением

Легких крестиков, с удовольствием понаблюдаю... Тоже хочу один дизайн купить.

Надежда Ста сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Легких крестиков!а вы выбрали именно эту икону со смыслом?если можно,напишите почему именно её?

Желаю вам от души успеха!

Поделиться сообщением

Надежда, удачной работы! Было бы очень интересно посмотреть за отшивом!

Поделиться сообщением

Легких крестиков, с удовольствием понаблюдаю... Тоже хочу один дизайн купить.

Ну а почему бы и не попробовать? Может и меня еще перегоните!)))

Поделиться сообщением

Легких крестиков!а вы выбрали именно эту икону со смыслом?если можно,напишите почему именно её?

Желаю вам от души успеха!

Просто уж ООЧЕНЬ она мне понравилась! Прямо запала на нее! Так и стояла в глазах. И заказала ее не сразу, а где-то через года полтора. Очень смущало, что гобелен.