Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
tomal

Муркины Рукоделки - интернет магазин наборов для вышивки

Рекомендованные сообщения

В 22.12.2017 в 20:08, Tanelia сказал:

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Ваш магазин за прекрасную работу. Делала заказ первый раз,осталась очень довольна.

Спасибо за то ,что даёте возможность купить наборы,которые  невозможно купить во многих странах. 

Обязательно буду покупать ещё.

 

В 23.12.2017 в 13:59, кира28 сказал:

Я тоже присоединюсь к комментарию выше. Спасибо за отличную работа магазина, приятно когда все что в наличии действительно в наличии, радует что есть различные варианты оплаты, ну и конечно же отправка по всему миру, за это отдельное спасибо от тех кто проживает заграницей.

Спасибо большое за оценку нашей работы. Мы действительно стараемся )

махно и кира28 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый! Подскажите, пожалуйста, не собираетесь ли вы расширить ассортимент магазина наборами фирмы Палитра?Неудобно их в России приобретать... Спасибо.

Пушистая сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2018 в 14:31, Tatiana Ch. сказал:

День добрый! Подскажите, пожалуйста, не собираетесь ли вы расширить ассортимент магазина наборами фирмы Палитра?Неудобно их в России приобретать... Спасибо.

Добрый день.

Да. Конечно. Наборы от фирмы Палитра планируем добавить в ассортимент.

Напишите в личку какие наборы будут нужны и мы оперативно их закажем для Вас.

Спасибо

С уважением, Тамара

Tatiana Ch. и Пушистая сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Увидела у Вас на сайте, что от определенной суммы в долларах, есть бесплатная доставка по всему миру))) Интересует доставка в Россию. Какой курс берете для расчета, и есть ли процент конвертации? Чтобы мне хоть как-то ориентироваться при заказе. Или автоматически считается, и будет написано, что вот теперь доставка бесплатна? На Украину никогда денег не переводила. Я подозреваю, сделать заказ и оплатить в один день может не получиться, не пользовалась всеми этими системами оплаты, сейчас пойду изучать на будущее, т.к. в Вашем магазине много чего интересного нашла.

tomal сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2018 в 16:35, JanaTX сказал:

Добрый день! Увидела у Вас на сайте, что от определенной суммы в долларах, есть бесплатная доставка по всему миру))) Интересует доставка в Россию. Какой курс берете для расчета, и есть ли процент конвертации? Чтобы мне хоть как-то ориентироваться при заказе. Или автоматически считается, и будет написано, что вот теперь доставка бесплатна? На Украину никогда денег не переводила. Я подозреваю, сделать заказ и оплатить в один день может не получиться, не пользовалась всеми этими системами оплаты, сейчас пойду изучать на будущее, т.к. в Вашем магазине много чего интересного нашла.

Добрый день.

Доставка бесплатная по всему миру и в Россию от 150 $ )

Расчет бесплатной доставки происходит автоматически в Корзине.

По оплате - вариантов много и обязательно подберем подходящий)

По времени - не переживайте, всегда идем навстречу в этом )

Спасибо

С уважением, Тамара

 

Ольга-мышка, Pirani@ и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Сделала заказ, перешла по ссылке для оплаты с карты, ввела сумму и комментарии и меня выкинуло на главную страницу, и так несколько раз(((Что-то не работает на данный момент? Пробовала это делать с нескольких браузеров(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, JanaTX сказал:

Добрый день! Сделала заказ, перешла по ссылке для оплаты с карты, ввела сумму и комментарии и меня выкинуло на главную страницу, и так несколько раз(((Что-то не работает на данный момент? Пробовала это делать с нескольких браузеров(((

Добрый день. С нашей стороны все работает.....

Напишите пожалуйста в личку на какую фамилию делали заказ? 

Я проверю и решим проблему.

Спасибо

С уважением, Тамара

JanaTX сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамара, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда появится у Вас в продаже набор Овен 1024?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2018 в 19:48, Antaliya сказал:

Тамара, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда появится у Вас в продаже набор Овен 1024?

Добрый день Галина

Вчера была поставка но этого набора не дали...(

Следующая поставка через  3-4- недели......

Резервировать для Вас?

 

 

 

Antaliya сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, tomal сказал:

Добрый день Галина

Вчера была поставка но этого набора не дали...(

Следующая поставка через  3-4- недели......

Резервировать для Вас?

 

 

 

Да, зарезервируйте, пожалуйста. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Antaliya сказал:

Да, зарезервируйте, пожалуйста. Спасибо!

Спасибо. Поставила в заказ.

Напишите пожалуйста в личку свой номер мобильного. Оперативнее сообщим о поставке.

С уважением, Тамара

Antaliya сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила свой заказ, большое спасибо! И за подарочек тоже)))

DSCF7531.JPG

tomal и Lara2808 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамара, уже месяца 3-4 не получается сделать у вас заказ - пока одного набора дождусь, другие разберут, пока другого - уже станка нет в наличии и т.д... )) А делать небольшие заказы с платной доставкой нерентабельно. 

Может можно как-то частями оплачивать и бронировать то, что есть, пока не сформируется весь заказ? 

 

И второй вопрос - когда ожидаете новые красивые Маричкины иконы, которые они недавно презентовали? 

Sunset и ОльгаТольна сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А планируется ли поставка наборов от Панна - Кларт? Интересует набор Мечтательницы) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2018 в 07:10, longi_46 сказал:

Тамара, уже месяца 3-4 не получается сделать у вас заказ - пока одного набора дождусь, другие разберут, пока другого - уже станка нет в наличии и т.д... )) А делать небольшие заказы с платной доставкой нерентабельно. 

Может можно как-то частями оплачивать и бронировать то, что есть, пока не сформируется весь заказ? 

 

И второй вопрос - когда ожидаете новые красивые Маричкины иконы, которые они недавно презентовали? 

Добрый день.

Да. Конечно. Можно и так. Или напишите в личку или на почту полный список того что нужно, мы все подготовим и отправим )

Иконы от Марички конечно будут в продаже в ближайшее время )

Спасибо

С уважением, Тамара

Пушистая и JanaTX сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Arisha1301 сказал:

Здравствуйте! А планируется ли поставка наборов от Панна - Кларт? Интересует набор Мечтательницы) Спасибо.

Здравствуйте.

Мечтательниц будем получать через месяц. Плюс-минус.

Резервировать для Вас ?

Спасибо

С уважением, Тамара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, tomal сказал:

Здравствуйте.

Мечтательниц будем получать через месяц. Плюс-минус.

Резервировать для Вас ?

Спасибо

С уважением, Тамара

Если можно, то да. Спасибо!

Пумочка-13 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно, поставила бы ноль. 
Сплошная нервотрепка. 
Заказано было семь наборов и станок Арабеска. С меня взяли плату как за авиа, а отправили наземным способом. В Америку! Ау!! Люди, вы что?...беспредел. После моей ..надцатой просьбы всё таки подали на розыск посылки. Но, а пока - ни вышивки, ни станка- нет. Выслали мой заказ 2 февраля, сегодня-18марта.
Ах да...мне предложили скидку от магазина  аж целых 5%! Какое великодушие...А вот деньги за разницу в пересылке, мне никто не предложил вернуть; сама спросила. Вот только сказали мне, что вернут мне эту разницу в следующий раз, когда я, буду делать следующий заказ. Вот сижу и думаю: неужели после такого можно там что-то покупать?

Связь со мной поддерживается через силу. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Приношу свои извинения за случившееся недоразумение.

Для нас это также чп...

Со своей стороны мы несем полную ответственность за доставку заказов и делаем все что можем, чтобы посылки доходили до получателя.

Заявление на розыск Вашей посылки написано нами в начале марта. Почта рассматривает его месяц.

Если к средине апреля посылку не получите  -  мы вернем Вам всю уплаченную сумму.

Спасибо

С уважением, Тамара

 

 

махно, Пушистая, Пумочка-13 и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 07:50, romashka84 сказал:

Выслали мой заказ 2 февраля, сегодня-18марта.

Вы знаете, мне из Америки  посылки тоже идут идут долго, не меньше месяца, и ничего жду, один раз разыскивала,  переживала конечно,  но не истерила. Пусть ваша посылочка побыстрее до вас доберется!

А магазин отличный, много лет у них покупаю. 

махно, Antaliya, svitsonya и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2018 в 08:50, romashka84 сказал:

Сплошная нервотрепка. 

Не понимаю, почему с вами так. Все время у них заказываю. Обслуживают культурно, быстро, профессионально. Ни разу не было никакой проблемы. Очень довольна этим поставщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаете, я не готова была столько ждать. Если бы знала, что у вас бывают такие проблемы с доставкой,  то и заказ бы не делала вовсе. 

Заявление на розыск я уже и сама продала. В ответе почты Америки сказано, что посылка не покидала пределов Украины. 

 

По поводу оформления посылки у меня тоже есть вопрос. То, что отправили наземным способом вместо авиа, а взяли с меня как за авиа-это наверное, результат невнимательности. Но так как сумма заказа вполне позволяла отправить отдельно наборы (Если верить вашему сайту, при сумме заказа свыше 150$ доставка - бесплатная) и отдельно станок(за доставку которого, я собственно и заплатила). Почему не отправить отдельно? 

Уже знаю, что я далеко не первый ваш покупатель у кого заказ шел очень медленно, или не дошел вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, pepita сказал:

Вы знаете, мне из Америки  посылки тоже идут идут долго, не меньше месяца, и ничего жду, один раз разыскивала,  переживала конечно,  но не истерила. Пусть ваша посылочка побыстрее до вас доберется!

А магазин отличный, много лет у них покупаю. 

Вы знаете, это не истерика. 

Заказ не может идти так долго при любом раскладе. По морю-срок 6 недель. Уже прошло больше.

Желаю вам не оказаться в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/20/2018 в 12:52, tomal сказал:

Добрый день.

Приношу свои извинения за случившееся недоразумение.

Для нас это также чп...

Со своей стороны мы несем полную ответственность за доставку заказов и делаем все что можем, чтобы посылки доходили до получателя.

Заявление на розыск Вашей посылки написано нами в начале марта. Почта рассматривает его месяц.

Если к средине апреля посылку не получите  -  мы вернем Вам всю уплаченную сумму.

Спасибо

С уважением, Тамара

 

 

Продавец несет ответственность за заказ до тех пор,пока он не доставлен получателю. 

С уважением, 

Ольга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне из США посылка шла три месяца. И там продавец не был вежлив, не отвечал на вопросы по существу, я просто ждала. Не устраивают Муркины Рукоделки - ищите другого продавца, в самой Америке таких масса, а для меня лично - это единственный интернет-магазин в Украине, где абсолютно нет нервотрепки.

Tatiana Ch., Antaliya и махно сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×