Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Магазин с богатым выбором, но цены... мама дорогая! :unknw: Даже скидка не спасает. А пользовалась им очень давно, когда еще самовывоз был в Отрадном.

Интересно, а в каком магазине цены дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а в каком магазине цены дешевле?

Есть такие магазины. Даже в Поиске наборов http://www.stitch.su/search.php это наглядно видно. Но у каждого магазина своя ценовая политика, поэтому я Вам не в упрек, а просто высказала свое мнение.

Капитанская_внучка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом подтверждается, что в любом магазине есть цены на товары выше, чем в другом магазине. Есть цены ниже на какие-то товары, чем в любом другом магазине. Существует система скидок. Например, наши постоянные покупатели, очень многие, имеют скидки по 8...10%. Вот и считайте. Где-то дешевле, но минус от наших цен даже в среднем 6%, получается, что в Искуснице дешевле. У кого-то не накопительные скидки, а бонусы. Выбрал бонус и дальше опять с чистого листа. То есть всегда есть выбор. Желаем Вам удачного выбора! :preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таким образом подтверждается, что в любом магазине есть цены на товары выше, чем в другом магазине. Есть цены ниже на какие-то товары, чем в любом другом магазине. Существует система скидок. Например, наши постоянные покупатели, очень многие, имеют скидки по 8...10%. Вот и считайте. Где-то дешевле, но минус от наших цен даже в среднем 6%, получается, что в Искуснице дешевле. У кого-то не накопительные скидки, а бонусы. Выбрал бонус и дальше опять с чистого листа. То есть всегда есть выбор. Желаем Вам удачного выбора! :preved:

Сергей, Вы меня не убедили :) Все равно Ваши цены даже с учетом максимальной скидки выше, чем в том магазине, где покупаю я. Причем по некоторым позициям разница ооочень существенна. Просто кто-то больше накручивает, кто-то меньше. У Вас, так сказать, бренд, а тот магазиник еще не очень раскрутился, хотя выбор там тоже неплохой, да и можно попросить под заказ чт-то достать.

Опять же, повторюсь, чтобы не было недопониманий - это мое ИМХО. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Каждый быбирает для себя то, что он выбирает.

А Вам спасибо за ответ :)

Капитанская_внучка и Валерия сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной, леденящий душу раз в ответ на предзаявку пришло вот такое письмо-отписка:

Здравствуйте!

Извините, но предварительно заказанный Вами товар (артикул:12124 название:Не беспокоить)снят с производства. Поэтому мы не сможем выполнить Вашу заявку.

С Уважением,

Администратор интернет-магазина Искусница!

Уже не первый раз получаю от вас подобные отписки. Убедительная просьба - снимать такой товар с витрины ВООБЩЕ, чтобы не вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы принимаем предзаявки и, делая у производителей очередной заказ, в первую очередь заказываем по предзаявкам. Приходит заказ, в котором часть наборов по предзаявкам включена, а часть нет. Это может быть и по причине снятия с производства, и по причине временного отсутствия у поставщика данного набора. Удалять товар вообще из нашего магазина, и получить его в следующей поставке и заново вводить описание и картинки, согласитесь, было бы не правильно. Мы удаляем товар, когда убеждаемся, что он действительно снят с производства. Как правило, сами производители не ставят в известность об этом магазины.

Коллектив магазина поздравляет всех покупателей с Днем Всех Влюбленных!

Желаем всем любви, понимания, душевного спокойствия!

big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От всего сердца поздравляем Вас с наступающими праздниками: 23 февраля и 8 марта!

Пусть сбываются все Ваши мечты, сияют улыбки вокруг Вас и яркое солнышко чаще заглядывает в Ваше окно!

Желаем здоровья, счастья, любви и, конечно, ровных крестиков!

Примите наш скромный подарок.

На все заказы, сделанные с 18 февраля по 7 марта, СКИДКА 5%!

zLZMJ-rzMPg.jpg

7 марта магазин работает до 15 часов.

23 февраля и 8-10 марта магазин не работает.

11 марта магазин работает в обычном режиме.

С уважением и самыми искренними пожеланиями, интернет-магазин Искусница

http://shop.iskusnitsa.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз делала заказ в этом магазине! Быстрее мне еще ни разу ничего не приходило. Очень все слажено и оперативно, дороговато вышло, но хомяка было не успокоить!

GALAGALA сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляем с 23 февраля!

Здоровья, счастья, любви, мирного неба над нашими странами!

UU_6N2M6LzQ.jpg

На все заказы, сделанные по 7 марта, СКИДКА 5%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поздравляем с праздником весны!!!

Пусть первый подснежник - подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

q1nbsgWdTM4.jpg

Пусть сбываются все Ваши мечты, сияют улыбки вокруг Вас и яркое солнышко чаще заглядывает в Ваше окно!
Желаем здоровья, счастья, любви и, конечно, ровных крестиков!

8-10 марта магазин не работает.
11 марта магазин работает в обычном режиме.


С уважением и самыми искренними пожеланиями, интернет-магазин Искусница




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем магазине значительные изменения!

Появилась Курьерская доставка и самовывоз по разным городам России!

Сняты все ограничения по отправлениям наложенным платежом!

Новинка - иконы!

big.jpgbig.jpgbig.jpg

Наборы для вышивания хрустальными бусинами и настоящими камнями

post-757-1395430302_thumb.jpg

post-757-1395430410_thumb.jpg

post-757-1395430435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день,хотела бы купить один наборчик,но...имея не очень положительный опыт,как-то опасаюсь,тем более при "Входе" в магазин открывается интересная такая запись,очень меня удивившая - что я не могу заказать до тех пор,пока не погашу убытки,нанесенные вашему магазину,тем что я невыкупила товар,заказанный наложенным платежом :blink: ......не заказывала у вас ничего наложкой...ну да ладно.Не скрою,в этот раз мне нравится цена на набор,в других магазинах он дороже,хотела бы купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Вы правы. Цены на многие товары в нашем магазине ниже, чем в других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, Вы правы. Цены на многие товары в нашем магазине ниже, чем в других.

Странный ответ......суть моего вопроса заключалась не в этом.Пойду в другой магазин - иногда лучше переплатить.Сожалею,что опять обратилась к вам - думала что-то изменилось - нет,все по-прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие друзья!

В нашем магазине много новинок!

Хотим предоставить вашему вниманию новую серию наборов для вышивания крестиком от Российской фирмы PANNA из серии "Именной оберег".

1397196134_big.jpg

Вот что пишет сам производитель:"Данная трактовка тотемных символов была отобрана из множества существующих вариантов, которые имеют разноплановое происхождение. В основу заложен психолингвистический образ, который передан звучанием имени, отсюда даются те характеры Зодиака, с которыми этот образ наиболее гармонирует. Сама зодиакальная характеристика берет начало от планетарных качеств. Остальные тотемные символы подбираются уже по имеющимся данным о Зодиаке. В процессе рукотворного сотворения символа имени, Вы откроете много нового о себе и своих близких."

1397196361_big.jpg

Правда, интересно!

Коллекция будет постоянно пополняться.

Следите за новинками.

http://iskusnitsa.ru/catalogue/160/page-1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный ответ......суть моего вопроса заключалась не в этом.

да уж... ответ впечатлил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скрою,в этот раз мне нравится цена на набор,в других магазинах он дороже,хотела бы купить.

Вот на это и был ответ. Что здесь странного?

Что касается заказа, то он делается через корзину заказов, а не здесь на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос вообще-то был не мой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

niksi!

Извините, вопрос не Ваш, а kamilla.

Вы прокомментировали вопрос-ответ, а мой ответ предназначался kamilla и Вам. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно говоря, вопрос-то был не про низкие цены, а про непонятную надпись насчет якобы невыкупленного заказа и призыв погасить убытки магазина... А в ответ - тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно говоря, вопрос-то был не про низкие цены, а про непонятную надпись насчет якобы невыкупленного заказа и призыв погасить убытки магазина... А в ответ - тишина...

В связи с некорректным поведением kamilla в ветке данного форума (начиная со стр. 10) администрация нашего магазина приняла решение занести данного пользователя в черный список магазина без всякого штрафа. Стандартная фраза и невозможность сделать заказ Наложенным платежом, формируется программой магазина автоматически и относится ко всем, не выкупившим в свое время заказ, сделанный наложенным платежом, и автоматически попавшим в черный список. Специально для одного единственного заказчика менять фразу нет смысла.

По поводу kamilla. Она может делать заказ в нашем магазине, но только по Предоплате.

PrimaN сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А корректно ли со стороны магазина выносить на всеобщее обозрение историю своих взаимоотношений с клиентом?

И по сути. Не нашла ничего некорректного в сообщении kamilla (специально перечитала). А если магазин критику не приемлет ни в каком виде, так и пишите, дескать принимаем только плюшки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при "Входе" в магазин открывается интересная такая запись,очень меня удивившая - что я не могу заказать до тех пор,пока не погашу убытки,нанесенные вашему магазину,тем что я невыкупила товар,заказанный наложенным платежом :blink: ......не заказывала у вас ничего наложкой...

По поводу заказа через корзину - я все написала,зайти невозможно,по причине причиненных мной вашему магазину убытков....за невыкупленный товар,заказанный наложенным платежом....к слову сказать - не заказываю никогда и нигде наложкой,и в вашем магазине заказывала с предоплатой,ну это так - справедливости ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже перечитала сообщение kamilla и не нашла ничего предосудительного, а реальные претензии к работе магазина.

kamilla, я бы после такого заявления точно бы ничего заказывать не стала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с некорректным поведением kamilla в ветке данного форума (начиная со стр. 10) администрация нашего магазина приняла решение занести данного пользователя в черный список магазина без всякого штрафа. Стандартная фраза и невозможность сделать заказ Наложенным платежом, формируется программой магазина автоматически и относится ко всем, не выкупившим в свое время заказ, сделанный наложенным платежом, и автоматически попавшим в черный список. Специально для одного единственного заказчика менять фразу нет смысла.

По поводу kamilla. Она может делать заказ в нашем магазине, но только по Предоплате.

Я обойдусь без одолжений. Я сделала заказ в вашем магазине только один раз,и он был сделан по предоплате,о чем вы прекрасно знаете,если у вас слабая память,то достаточно поднять историю заказов.Но повторюсь,мне не нужно ваше одолжение,я очень жалею,что обратилась в ваш магазин,а персонально Вам,Сергей я пишу как женщина мужчине - Вы просто склочная баба,базарная,и поведение ваше мужским назвать не могу.Вашему магазину я ничего не должна,о чем вам прекрасно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×