Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

teresa, не расстраивайтесь!

У меня тоже была похожая ситуация. Я заказывала "Небесных посланников" от ЧМ, закинула в корзину как обычно, ибо набор числился в наличии. Когда позвонил менеджер, оказалось, что набор был в единственном экземпляре и его купили незадолго до меня. Предложили отправить заказ без этого набора или подождать поставку. Я согласилась подождать. Мне периодически перезванивали, согласовывая сроки доставки, а когда "Посланники" появились на складе, заказ тут же был отправлен. Еще и менеджеры из боксберри на контроле его держали. И, да, всё это время на сайте набор числился как "в наличии". В общем ситуация разрешилась самым благополучным образом. Я чуть выше задавала тут вопросы, так вот это как раз по данному поводу.

teresa сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к Рукоделову.

У Вас в продаже появились наборы "Сделай своими руками" . Винтажные розы В-25 есть в наличии, а вот пары к нему Винтажный букет В-24 нет.

Можно узнать, когда ожидается поставка этого набора? Хотелось бы выкупить именно пару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Спасибо, соловей! Я расстроилась потому, что уезжаю на днях на месяц-полтора. А по приезду будут какие-то другие вопросы, возможно.

И вообще уже нашла этот набор -дороже -в нашем городе в рознице. Так что куплю. Он трогательный.  В интернет-магазине покупать  зачастую дешевле, система скидок начинает работать, да и покупаешь не выходя из дома. Если бы сразу была правильно информирована, то заказ был бы другим, вот и все.

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2016 at 21:45, teresa сказал:

Кстати, сразу не написала, а сейчас зашла к Вам на сайт и решила добавить отзыв. Мой новый заказ R4630032016.

Ольга, добрый день! Сожалеем за причиненное неудобство, набор действительно закончился и отобразился на сайте некорректно, сейчас уже ошибка исправлена вместе с программистами. Никакой избирательности у нас нет и быть не может, для нас ценен и важен каждый покупатель.

teresa и -Solovey- сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.04.2016 at 20:23, teresa сказал:

здравствуйте! Я зарегестрирована в вашем интернет -магазине, один заказ получила, второй ожидаю. Что нравится. У вас есть в продаже редкие наборы, которые (зачастую) в других магазинах отсутствуют. Отношение внимательное, доставка ( через Боксберри, например, очень быстрая. Отлично упаковано). Что хотелось бы пожелать- сделать возможность формирования "Избранного для клиентов. Это позволит ускорить заказ, отследить появившиеся товары из своего перечня желаемого и быстренько все посчитать исходя из имеющейся суммы денег на заказ. Конечно. отсутствие этой функции, возможно, выгоднее самому магазину-клиент в очередной раз занудно пересматривает все, а вдруг что то другое выберет? Но лучше клиенту доверять, экономить его время, тогда он чаще к Вам будет заходить "в гости".

Что касается функционала "Список желаний" - совсем уже скоро мы запускаем новую версию сайта, которая будет содержать этот функционал (и не только). Мы планировались запуститься еще осенью, но к сожалению разработка имеет свойство всегда затягиваться. :)

teresa, -Solovey-, yuss и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.04.2016 at 11:29, -Solovey- сказал:

Вопрос к Рукоделову.

У Вас в продаже появились наборы "Сделай своими руками" . Винтажные розы В-25 есть в наличии, а вот пары к нему Винтажный букет В-24 нет.

Можно узнать, когда ожидается поставка этого набора? Хотелось бы выкупить именно пару.

Вероятно набор появится к концу недели или на следующей неделе. Мы можем оформить заказ Вам сразу на обе позиции, тогда при его появлении мы сразу свяжемся с Вами.

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Rukodelov.Ru сказал:

Вероятно набор появится к концу недели или на следующей неделе. Мы можем оформить заказ Вам сразу на обе позиции, тогда при его появлении мы сразу свяжемся с Вами.

Большое спасибо за ответ.

Я созвонилась с менеджером и отсутствующий набор обещали добавить к оформленному заказу 1504042016, который поставили на ожидание.

Спасибо еще раз за внимательное отношение к клиентам.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже были уже не первый раз проблемы с товаром "в наличии на сайте" и его фактическим отсутсвием.

call_me_daria сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои ситуации я бы даже проблемой не назвала. Просто пришлось чуть подождать.

И да, при оформлении сказали, что парный набор только к концу недели будет, а на следующий лень позвонили и сказали, что курьер привезет полный заказ уже завтра! :ok:

Оперативненько сработали! Спасибо! 

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый магазин Рукоделов! Хочу поблагодарить Вас за оперативную доставку моего

заказа!  Также благодарю за то, что доставку для меня вы сделали бесплатно, хотя ввиду изменений в заказе моя сумма

оказалась меньше требуемой. Всегда приятно держать в руках вашу великолепную визитку,  которая отражает Ваш стиль

и деликатную работу с покупателями. Спасибо.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду наборы от Дименшионс Врата влюбленных и Бабочки и цветы .Скажите как скоро планируете получить? Они оплачены.Если ждать еще долго,то возможно ли  перечисленные деньги использовать на новый заказ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Fatale сказал:

Жду наборы от Дименшионс Врата влюбленных и Бабочки и цветы .Скажите как скоро планируете получить? Они оплачены.Если ждать еще долго,то возможно ли  перечисленные деньги использовать на новый заказ?

 

 

Добрый день! Сообщите пожалуйста номер заказа, наш менеджер оперативно свяжется с Вами, сделаем так, как будет удобно Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ  

R11215032016

 

Dimensions 35144 «Врата возлюбленного» — 1шт.

Dimensions 65022 «Бутоны и бабочки» — 1шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях сделала заказ в "Рукоделове"...  В общем то - как всегда - вежливое и быстрое обслуживание, приятные цены, НО... неожиданно (для меня) оказалось, что перенесен пункт выдачи с ул.  Чаянова на Китай - город... 

Удовольствие, скажу я вам, весьма сомнительное... разыскивать этот несчастный пункт в старой Москве, где и навигатор то заблудился! Неужели трудно нормально объяснить ГДЕ это находится, начиная от метро?! Так, как было на Чаянова 20. 

Конечно, есть много дргих пунктов самовывоза, но цены за эту услугу...   :wacko:  весьма негуманные! Даже почтой отправка выйдет дешевле! 

Короче,  -1 клиент.  Я туда больше не поеду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз уже заказывала с этого сайта, в плане ассортимента, цен и доставки мне все очень-очень нравиться)))

Но.... сайт неудобный!!!!

В 04.04.2016 at 13:53, Rukodelov.Ru сказал:

Что касается функционала "Список желаний" - совсем уже скоро мы запускаем новую версию сайта, которая будет содержать этот функционал (и не только). Мы планировались запуститься еще осенью, но к сожалению разработка имеет свойство всегда затягиваться. :)

Rukodelov.Ru, когда же вы уже запустите новый сайт:search:, где будут фильтры, сортировка, список желаний... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rukodelov.Ru,  я сделала в вашем магазине вчера заказ, но не регистрировалась. Как мне узнать, статус моего заказа, так как на почту до сих пор никаких писем не приходило, кроме того, что оплата получена? Номер заказа №R3120042016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Maricha сказал:

Удовольствие, скажу я вам, весьма сомнительное... разыскивать этот несчастный пункт в старой Москве, где и навигатор то заблудился! Неужели трудно нормально объяснить ГДЕ это находится, начиная от метро?! Так, как было на Чаянова 20. 

Конечно, есть много дргих пунктов самовывоза, но цены за эту услугу...   :wacko:  весьма негуманные! Даже почтой отправка выйдет дешевле!

 

Добрый день! Спасибо за сигнал, обязательно сделаем более подробное описание. Свой пункт на Чаянова мы закрыли, но чтобы сохранить для покупателей в Москве возможность бесплатного получения заказа договорились с нашими партнерами. Что касается цен на другие пункты - к сожалению так устроен рынок доставки, в целом мы доплачиваем транспортным компаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, yuss сказал:

Несколько раз уже заказывала с этого сайта, в плане ассортимента, цен и доставки мне все очень-очень нравиться)))

Но.... сайт неудобный!!!!

Rukodelov.Ru, когда же вы уже запустите новый сайт:search:, где будут фильтры, сортировка, список желаний... 

 

Вы бы знали как мы ждем наш новый сайт :-) Осталось совсем немного.

-Solovey- и yuss сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Lelja сказал:

Rukodelov.Ru,  я сделала в вашем магазине вчера заказ, но не регистрировалась. Как мне узнать, статус моего заказа, так как на почту до сих пор никаких писем не приходило, кроме того, что оплата получена? Номер заказа №R3120042016

 

Ваш заказ сегодня уже был передан на почту, Вам должно было прийти письмо с трекинг-номером. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте - тогда у Вас будет накапливаться персональная скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rukodelov.Ru сказал:

 

Ваш заказ сегодня уже был передан на почту, Вам должно было прийти письмо с трекинг-номером. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте - тогда у Вас будет накапливаться персональная скидка.

Письмо пришло. Спасибо большое. В следующий раз обязательно зарегистрируюсь. Просто в этот раз на адрес подруги заказывала (подарок для нее).

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2016 at 12:08, Rukodelov.Ru сказал:

 

Ваш заказ сегодня уже был передан на почту, Вам должно было прийти письмо с трекинг-номером. Рекомендуем зарегистрироваться на сайте - тогда у Вас будет накапливаться персональная скидка.

Не меня касается это сообщение, но вот что нравится: персональная скидка действительно ощутимая получается, а если суммировать с другими скидками, еженедельными, то вообще приятный итог в сравнении с другими магазинами. "Швыряло" меня от магазина к магазину, а последние 2 года на Рукоделов действительно подсела. И, кстати, никаких забрасываний спамом при этом (как это часто бывает во многих магазинах) нет.

Спасибо! Общаюсь только с Вами теперь, нареканий нет ооооочень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только положительные впечатления от этого магазина! И неудобств на сайте я не замечаю, мне все нравится))) Заказов уже несколько делала, забирала в пунктах доставки. Все быстро, четко, даже придраться не к чему))) Мне везет!!! И то, что Рукоделов мой друг заявляю с гордостью! Спасибо всем за радость обладания сокровищами для рукоделия))))

ivk_ сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А а моем заказе R2714052016 оказался бракованный маркер. Вся краска была в колпачке и при открытии вылилась на канву и руки. Написала в магазин и тишина. Цена маркера 187 руб, слишком вероятно,цена невелика. Подожду еще чуть чуть и все -1 клиент у Рукоделова. Просто стоит задуматься, а если проблема будет с набором тыщи за 2-3-4. Отношение будет такое же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много лет заказываю наборы в "Рукоделове", но в последнее время возникла странная проблема: я оплачиваю и забираю заказы, а на сайте их статусы остаются "передается в пункт выдачи". Жду пару недель, потом пишу на сайт....И так уже раза три...С  одной стороны, проблема не очень серьезная, но меня напрягает постоянно это контролировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот "избранное" обещали сделать и до сих пор не сделали.... Мне лично это не нравится. Нужно себе в домашний блокнот что-то писать. а зачем? В "Мир вышивки", "Димшопе". "Влюбленных в рукоделие", "Хаппи-хобби"- да во многих магазинах это есть. Это удобно. Зашел, проверил свою папочку- и вышел. Экономия времени. Так что ждем обещанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×