Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

stitchbystitch

Интернет-магазин "Стежок за Стежком"

Рекомендованные сообщения

01.02.2022 в 15:20, Ciyanie1979 сказал(а):

Заказ 22722 создан 14.01.2022 и оплачен (!), до настоящего времени не доставлен.

После нескольких писем с просьбой написать трек номер, 28.01.2022 получила письмо с сайта о том, что заказ отправлен, НО номера для отслеживания нет, отследить я его не могу, поэтому у меня большие сомнения в его отправке.

Все номера (заказа, счета, отправки) службой боксберри не отслеживаются.

Дозвониться не возможно.

Татьяна, скажите, пожалуйста, когда мой заказ будет отправлен? Если более вы заказы не отправляете, прошу вернуть перечисленные вам деньги.

Спасибо.

 

Наталья, добрый день! 

 

Направила всю информацию Вам на e-mail. 

Сообщите о своём решении, пожалуйста. 

 

С уважением, 

Смирнова Татьяна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаете о собственном интернет-магазине?
Разбираетесь в вышивке, примитивах и материалах?

"Стежок за стежком" - продается!
Да, да! Это не шутка.

Ранее мной было принято решение о закрытии магазина. Уход в другую отрасль был довольно сложным решением, но однозначным.

Однако зачем же жечь все мосты, возможно, кому-то будет интересно продолжить бизнес "Стежка" вместо меня?!

Что вы покупаете?

- сайт, существующий уже 10 лет, с известным именем, отличной выдачей в поисковых системах и не нуждающийся в рекламе и раскрутке.
Сайт работает на CMS 1С Битрикс, поэтому практически все процессы в нем полностью автоматизированы, например: автоматический расчет стоимости доставки заказов, полная интеграция со всеми службами доставки по API, благодаря чему отправка информации во все службы доставки осуществляется одной кнопкой, автоматическая смена статусов заказов, автоматическая оплата заказов, автоматизированный учет товарных остатков и даже автоматический экспорт товаров в группу магазина в VK и т.д.;

- почти 13 000 зарегистрированных покупателей на сайте, более 95% из которых активны;

- прямой доступ ко всем крупнейшим мировым производителям и дистрибьюторам товаров для рукоделия: включая Hoffman Dist., Yarn Tree, Wichelt Imp., Classic Colorworks, Weeks Dye Works, Theodora Cleave, Dinky Dyes и другим, а также контакты дизайнеров и разработчиков схем для вышивания, представленных на сайте;

- складские остатки на день продажи войдут в стоимость;

- мои консультации и помощь по вопросам работы сайта и другим возникающим вопросам;

- доступ ко всем аккаунтам магазина в соц.сетях (Instagram, VK);

- контакты программистов, работающих со "Стежком" и досконально знающих сайт.

Всю более подробную информацию можно обсудить со мной по телефону:
+74993982415

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! А мой заказ завис с декабря. На сайт магазина были отправлены все документы, подтверждающие оплату, скрин из личного кабинета, что заказ завис в воздухе. В феврале Татьяна вроде как согласилась вернуть деньги и на этом тишина, свои платежные реквизиты я три раза отправляла. Видимо придется подключать мужа и решать вопрос через гос. органы, а так хотелось решить все мирно, все таки слышала о магазине только хорошие отзывы

stitchbystitch сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, boldana сказал(а):

Здравствуйте! А мой заказ завис с декабря. На сайт магазина были отправлены все документы, подтверждающие оплату, скрин из личного кабинета, что заказ завис в воздухе. В феврале Татьяна вроде как согласилась вернуть деньги и на этом тишина, свои платежные реквизиты я три раза отправляла. Видимо придется подключать мужа и решать вопрос через гос. органы, а так хотелось решить все мирно, все таки слышала о магазине только хорошие отзывы

Анна, здравствуйте! 

 

16 февраля Вы направили реквизиты счета и возврат по ним направлялся 17 февраля. Сумма по заказу 22647.

Я подниму п/п по данному переводу, если оно требуется. 

 

На Ваше письмо от 14 марта я так же направляла ответ с просьбой уточнить в банке нет ли у Вас не зачисленных платежей, поскольку основание платежа не было указано. 

Во всяком случае, данная ситуация возникала с получателем в Райффайзен банке. 

 

Если платёж не поступил, то запрошу в Альфа банк информацию о причинах задержки. 

 

Стандартно, платежи по счету поступают в тот же день, максимум с задержкой до 3 дней. 

 

С уважением, 

Смирнова Татьяна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепроверила сейчас свой интернет-банк, не было зачисления от Вашего магазина. Уточните, пожалуйста, в банке почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Татьяна, деньги получила. Мой вопрос можно считать закрытым, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×