Опубликовано: 27 апреля 2013 Всем привет! Я занимаюсь вышивкой уже около 8 лет! Естественно у меня есть ни один процесс Очень хочу с ними поскорей разобраться! Надеюсь в вашей помощью это мне удастся У меня в процессе "Хохлома"(панна), "Закат в снежном лесу"(панна), " нежный взгляд"(дименшнс), "девушка с тигром"(искусница), "полнолуние" (риолис)и "очей очарование"(панна). Татуся, AssOlka, Кисуля и 5 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 апреля 2013 Наталья с открытием темы тебя)..присоединяйся)...ну а насчет помочь эт мы запросто.. ты только скажи и мы виртуально будем тебя подгонять побыстрее заканчивать свои процессы)..проверено на личном опыте..)...легких тебе крестиков..а процессы у тебя хорошие да и готовые картины нравятся...так что почаще отчеты по работах) обязательно заценим) Natalya23121986 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 апреля 2013 Спасибо за поддержку! Я буду очень стараться ДжинН сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 апреля 2013 Спасибо за поддержку! Я буду очень стараться Наталья а где фото остальных процессов?..непорядочек)..давай делай фото и скидывай)...ждёмс!) Natalya23121986 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 апреля 2013 Всем привет! Я занимаюсь вышивкой уже около 8 лет! Естественно у меня есть ни один процесс Очень хочу с ними поскорей разобраться! Надеюсь в вашей помощью это мне удастся У меня в процессе "Хохлома"(панна), "Закат в снежном лесу"(панна), " нежный взгляд"(дименшнс), "девушка с тигром"(искусница), "полнолуние" (риолис)и "очей очарование"(панна). Autumn, AssOlka, Кисуля и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение