Опубликовано: 30 марта 2014 Добрый день ! Открываю тему. На форуме я новичок, но вышиваю уже давно. Нынешней зимой купила вышивальный набор, но в 20* мороз вышивка не пошла . Зато сейчас, когда на дворе весна, все тает, славки оказались в тему. Вышиваю и наслаждаюсь. Добро пожаловать! Алиса "Славки" размер 22х26 канва Aida, мулине гамма. Каори, Ксен40, kirusha и 6 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 Привет! С открытием темки! Птички прелесть! Легких крестиков и приятного общения с нами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 Привет! С открытием! Птички очень симпатичные, ровных крестиков в процессе! Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 А какие то ещё есть процессы? Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 С открытием темки, легких крестиков Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 Привет! С открытием! Если давно вышиваете, есть готовые работы? Похвастайтесь! Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 Красивые птички, легких крестиков) Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 С открытием темы! У меня тоже есть этот набор, но он что то у меня не пошел(( переключилась на другой. Вам легких крестиков и больше времени в сутках, чтобы быстрее закончить работу)))))) Marti сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта 2014 Lilyana, Юла, irisha-z83, tatusja, kirusha, Людмила Мизина, Каори, Юла, спасибо большое за пожелания ! Людмила Мизина, готовых работ много, а вот с оформлением пока сложности, поэтому вышиваю "в стол" irisha-z83, еще Дим Кто за кем наблюдает? И Ланарте одна из магнолий. Татуся, katarina_pochuiko, YuZa и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение