Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Mrs_N

Жизнь в разноцветье крестиков

Рекомендованные сообщения

Всем - доброго времени суток!

Небольшое вступительное слово. Давно и с интересом я следила за процессами, результатами, обсуждениями на этом форуме, но все как-то не доходили руки зарегистрироваться. Однако отсутствие возможности просмотра многих фотографий, а также желание общаться с большим кругом "соратниц по цеху" всё-таки подвигли меня на регистрцию. Вот и темку процессов уже завожу! И уже обнаружила здесь знакомых по другим форумам и галереям (всем большой привет!!!) :wub:

Вышивкой занимаюсь с марта 2010 года, так что некоторый стаж уже есть. :) Практически все мои работы (как более, так и менее удачные) выставлены в Галерее Риолиса, желающие могут по ним проследить мои пристрастия и вкусы в вышивке.

Посетить мою галерею

А теперь, собственно, к процессам! Я сторонница не плодить процессы, обычно вышиваю только одну работу. На этот же раз получилось, что в ходу сразу три вышивки - Мышки-Хохотушки от Золотых ручек (замечательный, любимый процесс!), но так как от бисера я периодически устаю, в ходу ещё Бурый Мишка от Панны - ему достается мало времени, к тому же схема довольно сложная; и Казанская Богородица от "Образа в каменьях" - эта работа легкая и приятная, бисер, бусины. Её я надеюсь закончить в ближайшие дни. Осталось вышить рамочку. Подробнее об этом наборе я написала в отдельной теме по производителям.

http://forum.stitch.su/index.php?showtopic=2631

post-27443-1400315304_thumb.jpg

post-27443-1400315330_thumb.jpg

post-27443-1400315339_thumb.jpg

post-27443-1400315347_thumb.jpg

Дождинка, zhuravlik.ledi, Elvica и 7 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Привет! С открытием темы! Замечательные у Вас работы и процессы тоже красивые. Напишите, пожалуйста, Ваше имя в профиле.

Mrs_N сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Добро пожаловать, легких крестиков и бисеринок

Mrs_N сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением