Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Lisseti

Магазин "Шёлковая нить"

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, eutamias сказал:

А я все никак не получу заказ. В принципе, на сайте написано, что это небыстрый процесс, но я заказ сделала 28 ноября, и ничего пока не получила (заказ оформлен с самовывозом в ПВЗ). Я не в претензии, но в сравнении с другими магазинами это очень долго. Но ткани дешевые и ассортимент большой,поэтому придется потерпеть эти неудобства. (У меня в работе позарез нужна аида айвори, пришлось вытягивать кусок из нового набора, чего не хотелось...)

Свет, они переезжают и возможно задержка с этим связана.

eutamias сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня неделю назад тоже обработка заказа заняла какое-то время - заказала, по-моему, в среду, оплатила на счет организации в тот же день, в четверг пришло подтверждение оплаты, ждала идентификатора при отправке, но в пнд мне пришло уведомление уже о том, что можно получать. Я получала в пвз боксберри. 

Oksana7 и Shetka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже сделала заказ в этом магазине, соблазнили цены на ткани и возможность купить собранный комплект к авторской схеме :)

Заказывала в 20-х числах ноября, отправили мой заказ на 4-ый день после оплаты. Долговато по сравнению с другими магазинами, где я покупаю, собирают обычно в день заказа, либо на следующий. Но ассортимент и цены все компенсируют! Подарочек положили, приятно :)

 

Магазин понравился, обязательно еще буду покупать.

Oksana7 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я  тоже  все  забрала, все ткани по  традиции упакованы в  отдельные зип-пакеты, все  такое няшное, нужное и  дорогое сердцу))) и  милый презент! Думаю, что  сейчас еще напряг перед  новым  годом,  поэтому  небольшие задержки. Но я не изменю  этому магазинчику,  потому что тут  всегда  можно  найти и  нужные  отрезы и  ниточки)))) просто нам  всем  всегда  хочется  быстрее)))

Marteire, Антонина di, Oksana7 и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший магазин,все получила ,всем довольна)

Oksana7 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заказывала очень много ниточек и канву  для следующей работы, канва пришла не та, которую указала...немножко печально, но понимаю, что заказов много и случайно ошиблись

ЯсноСолнышко, Oksana7 и Marteire сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, alina_rus61 сказал:

заказывала очень много ниточек и канву  для следующей работы, канва пришла не та, которую указала...немножко печально, но понимаю, что заказов много и случайно ошиблись

к сожалению это не случайность, а закономерность для этого магазина!!!
Вы не первая, и не последняя, ошибки Наталья (хозяйка магазина)  делает постоянно, и практически никогда их не признаёт! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irisha-z83, ну неправда. Мне тогда тоже с размером ошиблись, сделали потом скидку на разницу цены между размерами ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

Мне тогда тоже с размером ошиблись

Рейлэнэ, о чём я и говорю.... 
 

 

В 24.12.2016 at 21:37, irisha-z83 сказал:

к сожалению это не случайность, а закономерность для этого магазина!!!
Вы не первая, и не последняя, ошибки Наталья (хозяйка магазина)  делает постоянно. 

вам лишь повезло, что ошибку признали.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irisha-z83, ну здрасти. Как это повезло? В заказе указан размер, на пакете с тканью он так же указан. Тут хочешь не хочешь признаешь ошибку. Вы очень категоричны в своих суждениях.

AssOlka и Антонина di сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько знаю, Наталья работает одна, без помощников. Забирала самовывозом еще когда они располагались в промзоне в Перово - заказ выносила она лично. И если заказов много, неудивительно, что со сроками могут быть какие-то задержки, ведь комплектовать приходится в одиночку. Кто-то может сказать - да пусть наймет работников, но... работникам надо платить, и цены на ниточки и прочее подскочат. 

Marteire, ivk_, Антонина di и 1 другой сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

Тут хочешь не хочешь признаешь ошибку. 

Золотые слова, тут уж ей просто не отвертеться
Рейлэнэ, вы сначала почитайте страничку её группы в контакте за несколько предыдущих месяцев, тогда мы с вами о чём то поговорим (хотя иногда комментарии не довольных клиентов она просто удаляет). И это не пустые слова, а факты. Зарегистрируйтесь там, посидите, понаблюдайте, возможно будете в курсе нескольких ситуаций.  Или хотя бы сделайте ни один заказ (я так поняла у вас это первый?)

Irina 1 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AssOlka сказал:

Насколько знаю, Наталья работает одна, без помощников. 

Ошибаетесь, ни одна, знаю с её личных слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irisha-z83, у меня было 3 заказа. Знаю дизайнера схем, которая тоже там заказывает, и не слышала, чтобы она была недовольна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Рейлэнэ сказал:

irisha-z83, у меня было 3 заказа. 

Всего 3 заказа!? И в одном из них накосячили! И это называется сервис? :dw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

irisha-z83, давайте каждый останется при своем мнении? Я буду там заказывать, потому что цены хорошие, удобно и конфликтные ситуации разрешаются, по крайней мере у меня.

 

Я, честно говоря, не понимаю, каким образом Наталья может не признавать ошибки в комплектации заказа. Я написала, что произошла перепутка, она согласилась и предложила пути разрешения конфликта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

irisha-z83, давайте каждый останется при своем мнении? 

Давайте :rolleyes: А я разве заставляла вас соглашаться с моим мнением? :dw:

 

2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

Я буду там заказывать

Да ради бога.  Или я вас от этого отговаривала? :D Не припомню ни первого, ни второго....
 

 

2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

Я, честно говоря, не понимаю, каким образом Наталья может не признавать ошибки в комплектации заказа. 

Я тоже :nea: но факт остаётся фактом. 

 

2 часа назад, Рейлэнэ сказал:

Я буду там заказывать, потому что цены хорошие и удобно

А вот с этим не могу не согласиться. Цены (одни из самых низких) и удобство выбрать нужный размер равномерки действительно подкупают, именно поэтому некоторые не очень довольные клиенты возвращаются снова. Вы тому пример! :wink:

Рейлэнэ, далее обсуждать эту тему, думаю не имеет никакого смысла, так как я не пыталась вас ни в чём переубедить и перетянуть на свою сторону. Я лишь высказала своё мнение, как и многие другие, по моему на это имеют право все, и даже если отзыв будет отрицательным. 
Вам же желаю дальнейших покупок-сюрпризов в этом магазине. И пусть следующий год будет более приятным и предсказуемым в плане ожидаемых посылок. Удачи!:ded_snegurochka2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2016 at 03:37, irisha-z83 сказал:

к сожалению это не случайность, а закономерность для этого магазина!!!
Вы не первая, и не последняя, ошибки Наталья (хозяйка магазина)  делает постоянно, и практически никогда их не признаёт! 

да, Вы правы! к тому же мой отрицательный отзыв был удален и после этого я теперь не могу оформить заказ из своего личного кабинета (страница сайта перестает работать на этом этапе)

irisha-z83 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2016 at 21:37, irisha-z83 сказал:

к сожалению это не случайность, а закономерность для этого магазина!!!

За последний год совершила в этом магазине 8 покупок. Загвоздка случилась только 1 раз, и то по вине Почты России. Проблем с комплектностью заказа не было. 

Общаюсь на форуме с девушками, знаю, что они тоже делают заказы в ШН, у них проблем не возникало.

 

С закономерностью Вы загнули, конечно.

Цыпа, makalicha1970, kreolka и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В феврале сделала 2 заказа в этом магазине:

Оба раза всё прошло прекрасно: в течение дня заказ обработали, прислали данные для оплаты, через пару дней отправили заказ. Доставка до пункта выдачи - 7 дней, упаковано в почтовый пластиковый пакет. Все позиции соответствуют заказанным, качество отличное. Планирую и впредь покупать равномерку и мулине здесь.

заказ1.jpg

заказ2.jpg

Marteire, Рейлэнэ, snowflake и 3 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так же в феврале сделала заказ в "Шелковой нити".Заказывала впервые, прочитав отзывы девочек на нашем форуме, привлекло то. что под определенный проект можно заказать нужный отрез, очень выгодно и экономно! И можно присоединять заказы, если вдруг что то надумал еще дозаказать) у меня так и было) Я очень довольна всем! Определенно буду заказывать еще!:good:

P_20170319_122415_1[1].jpg

Антонина di, ALT, АлёNка и 4 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kreolka, ой, а что за красивенькая бобинка внизу лежит? Я таких не видела раньше, и сейчас не нахожу в магазине.

kreolka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×