Опубликовано: 28 января 2017 Добро пожаловать в виртуальный филиал моего рукодельного уголка ^^ Долго не решалась зарегистрироваться и начать вести собственную тему с процессами. Но все же попытка не пытка (а спрос не беда)), поэтому я все же попробую. Надеюсь, что эта тема в дальнейшем вдохновит на новые подвиги, а так же дополнительно дисциплинирует. Меня зовут Александра, можно просто Саша. Обращаться исключительно на "ты". Учусь на филологическом факультете. Среди прочих рукодельных хобби: кумихимо, вязание (но этому делу предаюсь довольно редко), papercraft (бумажное моделирование), мечтаю освоить шитье. Думаю, в дальнейшем расскажу о себе более подробно. Вышиваю сравнительно недавно - с начала 2015 года. До этого влюбленно гладила вышивку моей бабушки, но даже не подозревала, что однажды тоже возьму в руки иголку. С самого детства я была твердо уверена - у меня нет усидчивости, рукоделие это не мое, к мелкой кропотливой работе я не способна (что слышала, то и пела в общем). Вышивка появилась в моей жизни благодаря.. моим животным. И я об этом, конечно же, не жалею))) Внимание: предупреждаю честно, что на некоторых фото могут мелькать крысы, ибо именно они виновники сего торжества AssOlka, Хозяйка смешных зверей, irisheckin и 29 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 января 2017 С открытием темы!Крысы-это чудесно, у меня тоже раньше были. Жалко только, что они мало живут(( irisheckin и Morning сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение