Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Со вчерашнего дня начали собирать заказы уже на новом месте. Сегодня начнутся отправки. Еще пару дней и все заказы будут отправлены. Еще раз приносим извинения за задержку.

Скидки 10% будут начислены сразу как все будет отправлено. Для нас сейчас это первоочередная задача. Телефон заработает с 4 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Со вчерашнего дня начали собирать заказы уже на новом месте. Сегодня начнутся отправки. Еще пару дней и все заказы будут отправлены. Еще раз приносим извинения за задержку.

Скидки 10% будут начислены сразу как все будет отправлено. Для нас сейчас это первоочередная задача. Телефон заработает с 4 июля.

Т.е на текущий заказ эта скидка еще не действует? По заказу 8234,я там кое что корректировала, надеюсь заказ соберется с учетом корректировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В низанке, по-прежнему, тишина. И телефон не отвечает и заказ висит без движения. Как печально!!! :-( И что делать? Плюнуть на предоплату и заказывать заново в другом месте? Хоть бы отписались по поводу заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В низанке, по-прежнему, тишина. И телефон не отвечает и заказ висит без движения. Как печально!!! :-( И что делать? Плюнуть на предоплату и заказывать заново в другом месте? Хоть бы отписались по поводу заказа.

Здравствуйте. Заказы собираются и отправляются по очередности поступления. Более ранние в первую очередь. Уточните номер заказа и я смогу ответить более точно о сроках отправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Заказы собираются и отправляются по очередности поступления. Более ранние в первую очередь. Уточните номер заказа и я смогу ответить более точно о сроках отправки.

Девочкиии , планировала в отпуске начать большой проект...отпуск кончается, а по заказу тишина(((( Дайте хоть какую то информацию, заказ № 8234. выбирала доставку курьером и оплата курьеру на месте. Вы скажите если нужно оплатить, чтоб процесс ускорился я оплачу не вопрос. Доставка у Вас завтра, и я так понимаю свой заказ я завтра не получу(((( Жду хоть каокй то информации... Т.к почта и телефон из Ваших контактов по прежнему молчат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С доставкой сейчас перебои, так как наша машина не на ходу. Планируем сделать доставку в это воскресенье. В субботу мы обязательно всех обзвоним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С доставкой сейчас перебои, так как наша машина не на ходу. Планируем сделать доставку в это воскресенье. В субботу мы обязательно всех обзвоним.

Очень надеюсь , что всё у Вас получится, и доставка организуется. Буду ждать звонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С доставкой сейчас перебои, так как наша машина не на ходу. Планируем сделать доставку в это воскресенье. В субботу мы обязательно всех обзвоним.

Заказ сегодня привезли, еще и подарочек положили!Спасибо большое. Хочу пожелать, чтоб больше глобальных сбоев у Вас не случалось. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Очень неприятная ситуация! Я сделала заказ мулине DMC на сайте Низанка еще 6 июля. Номер заказа 8271. Оплатила 7 июля, и все, до сих пор ни ответа ни привета. Писала, звонила, никто не отвечает. Хотелось бы узнать судьбу заказа((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же ситуация, заказала мулине и канву ( № заказа 8277) 7 июля, оплатила 8 июля, ни товета ни привета, на звонки не отвечают, по электронной почте тоже. Как теперь получить заказ или вернуть деньги??? Причем раньше с ними таких проблем не возникало, все было быстро и четко. Теперь 10 раз подумаешь прежде чем сделать заказ. Если товаров нет в наличии так хоть написали и объяснили ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получила письмо от Низанки, что заказ выслан. Посмотрим когда получим. Но уже радует , что прогресс пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня получила письмо от Низанки, что заказ выслан. Посмотрим когда получим. Но уже радует , что прогресс пошел.

у меня тоже самое

solvein сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила сегодня свои долгожданные ниточки!=)Но скорее всего с Низанки заказывать больше не буду. Все таки должно быть какое то человеческое обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я получила свою долгожданную посылочку 25 июля, через неделю после отправки. Все-таки надеюсь, что задержек с отправкой у них больше не будет, мне нравится этот магазин :smile: , до этого всегда все было быстро, видимо сказался переезд на новое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, к сожалению не нашла на сайте магазина странички с отзывами.

Делала заказ впервые. Магазин порадовал меня неожиданно быстрой доставкой, была приятно удивлена. Получила ниточки, захомячила в закрома!

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получила сегодня свои долгожданные ниточки!=)Но скорее всего с Низанки заказывать больше не буду. Все таки должно быть какое то человеческое обращение.

Еще раз приносим извинения за задержку. Была очень сложная ситуация с переездом. На новом месте не сразу появилась возможно смотреть электронную почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, к сожалению не нашла на сайте магазина странички с отзывами.

Делала заказ впервые. Магазин порадовал меня неожиданно быстрой доставкой, была приятно удивлена. Получила ниточки, захомячила в закрома!

Большое спасибо!

Здравствуйте. Большое вам спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас среди наших постоянных покупателей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять заказала товар в этой злосчастной НИЗАНКЕ, неделя уже как перегнала им деньги, ни ответа ни привета. Это был последний раз, хватит испытывать нервы!!!У них просто нет совести!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять заказала товар в этой злосчастной НИЗАНКЕ, неделя уже как перегнала им деньги, ни ответа ни привета. Это был последний раз, хватит испытывать нервы!!!У них просто нет совести!!!

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку с отправкой. Ваша посылки давно на почте и будет отправлена сегодня или завтра. Задержка вызвана сбоем в работе Сбербанка, в результате которого мы не могли совершать операции по счету. Мы просто не могли перечислить деньги почте, чтобы она отправила посылки. Вчера работа со счетом была восстановлена и теперь задержек не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что хоть отписались. Почему же вы не отвечаете на звонки, по эл.почте. Это первый такой магазин, больше заказывать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, что хоть отписались. Почему же вы не отвечаете на звонки, по эл.почте. Это первый такой магазин, больше заказывать не буду.

К сожалению, периодически, в этом году у нас бывают сбои с доставкой. Но все заказы отправляются в полном объеме и мы всегда стараемся компенсировать это дополнительными скидками. Это связано с разными причинами и в ближайшее время мы обязательно наладим нормальное функционирование магазина.

Будем очень признательны всем покупателям, которые отнесутся с пониманием к временным сложностям и останутся нашими клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть и бывают сбои, все мы живые люди, но и отношение к своим покупателям должно быть человеческое. Я вам не просто так писала и звонила, если бы вы отправляли посылки наложенным платежом, я сидела бы и ждала, а раз вы работаете по предоплате, значит нужно отвечать на письма и звонки.

Zaz сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Регулярно делаю заказы в этом магазине , курьер всегда доставляет все во время , за что большое спасибо! Хотелось бы поинтересоваться , когда ожидается новое поступление ниток ДМС и канвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день! Регулярно делаю заказы в этом магазине , курьер всегда доставляет все во время , за что большое спасибо! Хотелось бы поинтересоваться , когда ожидается новое поступление ниток ДМС и канвы.

Здравствуйте. Задержки были только с почтовыми отправками. Последняя была связана со сбоем в работе Сбербанка. Курьерские заказы доставляются всегда вовремя.

Что касается поступления, то ДМС ожидаем в самое ближайшее время, канва будет где-то в начале ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие рукодельницы! У нас появилась группа вконтакте. Теперь там мы публикуем самые свежие новости нашего магазина. Кроме новостей вы найдете темы для общения. В скором времени появится еще больше интересного! Вступайте и следите за новостями.

Очень скоро стартует конкурс, не пропустите начало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×