Опубликовано: 9 февраля 2017 Ох, долго я собиралась завести свою тему. Поболтать люблю. Да и профессия обязывает. Я учитель, правда математики. На отвлеченные темы не поговоришь. На стиче зарегистрирована давно,но активно участвовать стала в декрете. Неожиданно стала возрастной молодой мамой. Круг общения резко уменьшился, а поговорить охота. Вот и решилась. И поговорить, и сократить количество процессов. У меня их много. Причем есть такие, что осталось буквально 1/4, а мне неохота заканчивать. Но с этого года начала бороться с долгостроем. Первой стала маска от Золотых ручек. Тяжелая вышивка, несмотря на маленький размер. Я поняла, что не люблю металлик. Держусь изо всех сил,чтобы опять на год не забросить А это моя бабуля ежиха от Лансвит. Приятный процесс. Растягиваю удовольствие. Не собиралась множить начатые работы. Но сшила наволочку на подушку мелкому сынуле. А ее надо украсить. И вот... Ну а эта сова у меня в глубоком недострое. После Нового года достала ее, 100 крестиков сделала и убрала подальше. Тяжеловата для меня цветовая гамма. Яркое люблю. Хотя сама совушка милаха ЛАДОМИРА, Killwale, Аленка-2 и 7 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 февраля 2017 Здравствуйте, красивая маска получится, обязательно доделайте, у вас же одна вышита уже! Я не любила математику, у меня 3 да 2 были! А в гости буду заходить обязательно! Ольга78 и yuss сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 февраля 2017 47 минут назад, ЛАДОМИРА сказал: Можно на ты. Мы,кстати, соседи. Я из Калининца, Наро-Фоминского района. В Наре рожала и периодически заезжаем к вам... Рукодельных три в Наре знаю. Два в Заречье и один в оранжевом таком торговом центре. Я а Наре живой огонь от ЗР когда-то покупала. У вас вышит, а я как то никак. Очень нравился, начала, но отвлеклась и лежит . yuss сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение