Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Еще один обучающий ролик Деление шелковых ниток

 

 

Девочки, только я до конца так и не поняла. На сколько нитей делится одна шелковая нитка?

LadyL сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой ролик, резюмирующий то, что уже говорили Саша и Наташа, заодно можно разглядеть, как укладывать стежки

Советы по вышиванию китайских наборов шелком

 

 

LadyL и Mara_ сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, ты просто волшебница. Находишь столько полезных видео уроков. 

Жекочка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LadyL сказал:

Ну все, будем теперь терзать Татусю. ;)

Я уже писала чуть выше, что обязательно все систематизирую в этой теме, но чуть позже!

Olka, Жекочка и Catopuma сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

И я конечно не видела твой пион, но часто мастерицы слишком критично относятся к своим работам. 

Я его показывала на 6 страницы этой темы,но что бы все видели как не надо вышивать гладью покажу его ещё раз.

пи 003.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мне почему-то кажется, что и шелком должно получится вышивать зацепом.  Возможно с терминологией у меня плохо, я имела ввиду вид вышивки, когда на обратной стороне очень маленькие стежки, но игла при вышивании полностью выводится на обратную сторону ткани. С искусственным шелком это получается, а натуральный мягче, мне кажется, что с ним работа по укладке стежка должна быть даже легче

Наташа, вот тут мы просто не поняли друг друга! То, что называешь зацепом для меня обычный гладьевой стежок, конечно шелком так и шьют, туда-сюда, на изнанке видны только точки. 

Цитата

У меня возник вопрос по раме от Матренина посада. Это система боковой натяжки шла в комплекте или ты сама её сделала?

Боковая натяжка шла в комплекте, на этой раме я пока ещё не шила, но думаю, что должна быть удобна в работе.

Цитата

Девочки, только я до конца так и не поняла. На сколько нитей делится одна шелковая нитка?

Женя, очень хорошее видео ты выложила по делению  шелковых ниток!

А делить шелк можно на очень много ниточек,говорят, что в одной ниточки примерно 100 шелковых ниточек паутинок.Но я лично тоньше, чем 1/16 не вышивала и не делила. Хочу вам сказать девочки,что это на первый взгляд тяжело делить,после нескольких упорных дней "дележки"шелка,всё начинает делиться на ура!

Ещё один момент, ваши ручки должны быть в идеальном состоянии, ни заусенцев, ни грубой кожи, шелк имеет одно нехорошее свойство: сильно цепляться за все шершавости на ваших руках!

Жекочка и Olka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, озюка сказал:

Я его показывала на 6 страницы этой темы,но что бы все видели как не надо вышивать гладью покажу его ещё раз.

пи 003.jpg 

Все, что-то с памятью моей совсем туго. Пойду ещё раз прочитаю всю тему.

Саша, но мне кажется, что ничего уж особо страшного в этом пионе нет. Но все же самое главное - знания которые ты получила вышивая его.

5 часов назад, озюка сказал:

Наташа, вот тут мы просто не поняли друг друга! То, что называешь зацепом для меня обычный гладьевой стежок, конечно шелком так и шьют, туда-сюда, на изнанке видны только точки. 

Ну судя по видео на диске, так там шьют двусторонней гладью. Да, надо какой-то словарь делать, что ли. 

 

5 часов назад, озюка сказал:

Боковая натяжка шла в комплекте, на этой раме я пока ещё не шила, но думаю, что должна быть удобна в работе.

Вот здорово! надо поискать такие рамы. А то на шитьё у меня руки не с того места выросли, я уж думала заказывать у какой-нибудь швеи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие пяльцы используются для вышивки гладью.

Сразу скажу, что на данный момент пишу только о вышивке хлопком на габардине.

Традиционные круглые пяльцы. производители наборов их не рекомендуют, но мой опыт - можно. Лучше, если весь рисунок помещается в круг. Если рисунок помещается по частям, то есть риск разной отдельных кусочков ткани и в результате получим морщинки. Кроме того, в этих пяльцах есть риск перетянуть ткань так, что начнут расползаться нитки как тут перетяжка.jpg Можно ли это как-то исправить я не знаю, так как сама с таким не сталкивалась.  Вышивальщицы рекомендуют, для защиты ткани и уже вышитого обмотать нижнее кольцо пялец тканевой лентой. обмотка пялец.jpg это должно сохранить ткань на которой будете вышивать от повреждений.

Рама для вышивания. Обычно её и рекомендуют для вышивки. Но тут опять же, желательно что бы весь рисунок был в раме. Рама должна быть пришивной,  рама.jpg  так надежнее крепится и лучше натяжка ткани. Боковое натяжение либо просто нитками обматывая боковую планку рамы и прокалывая ткань на которой будете вышивать, вообщем как показано в уроках от РИ. Есть ещё такой вариант натяжка.jpg Специальные пришивные сумочки со вставленными в них спицами или деревянными палочками.

Можно ли использовать рамы с другими вариантами крепления, например снапы или деревянные рамы с пластиковыми клипсами, я не знаю, сама не пробовала, так как мне они кажутся не удобными. 

Возможно у кого-то есть и другие варианты закрепления и натяжения ткани. Делитесь.

Olka, Жекочка, sunny981 и 2 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LadyL сказал:

то есть риск разной отдельных кусочков ткани и в результате получим морщинки.

Не могу поправить в самом посте. Речь, разумеется о разной натяжке.

Так же у меня лично есть вопрос, а можно ли часть рисунка, которую не вышиваешь намотать на один из валиков рамы? Так не надо будет огромных рам лишь бы по одной стороне влезало. Или все же обязательно, что бы весь рисунок поместился в раму полностью?

Это критично при вышивании больших проектов. Есть ли у кого-нибудь опыт, делитесь.

Жекочка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, LadyL сказал:

Вышивальщицы рекомендуют, для защиты ткани и уже вышитого обмотать нижнее кольцо пялец тканевой лентой.

Еще я читала, что можно обмотать бинтом, а еще есть специальная мягкая лента, которая так и называется "мягкие пяльца". Мне, правда, такие на глаза не попадались, но если честно, я и не искала. На мастер-классе РИ нам сказали, что круглые пяльца использовать можно, особенно для вышивания самых маленьких наборов, все равно ни в одну раму они не поместятся.

 

54 минуты назад, LadyL сказал:

Можно ли использовать рамы с другими вариантами крепления, например снапы или деревянные рамы с пластиковыми клипсами, я не знаю, сама не пробовала, так как мне они кажутся не удобными. 

Насчет снапов могу сказать из личного опыта - неудобно. Клипсы держат ткань плохо, приходится все время подтягивать, натягивать всегда одинаково у меня не получалось, в результате работу перекосило, хотя, возможно, я еще что-то не так делала, потому что это был мой первый опыт вышивания гладью )))

Насчет рам с клипсами нам на мастер-классе тоже сказали, что они не годятся, ткань скользкая, даже если это не атлас или шелк, а габардин, всё равно клипсы держать плотно не будут. Подходят только рамы с пришивными лентами. Еще один вариант - крепить работу на подрамник.

 

37 минут назад, LadyL сказал:

Так же у меня лично есть вопрос, а можно ли часть рисунка, которую не вышиваешь намотать на один из валиков рамы?

Или все же обязательно, что бы весь рисунок поместился в раму полностью?

Наташ, чисто теоретически, я думаю, это можно сделать, просто это не очень удобно. Я и этот вопрос задавала на мастер-классе. Просто тебе каждый раз придется отпарывать боковую натяжку, подкручивать работу и снова натягивать по бокам. Опять же, может не получиться натянуть так же, как было первоначально, и это опять увеличивает риск перекоса. Я вот больше всего этого боюсь, потому что его потом не исправить.

LadyL и Olka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Жекочка сказал:

Насчет снапов могу сказать из личного опыта - неудобно. Клипсы держат ткань плохо, приходится все время подтягивать,

Спасибо, Жень, вообщем-то я потому и отмела их. Если честно, у меня клипсами и аиду не всегда удается нормально натянуть. Надо основательно повозиться, что бы ровно заправить.

4 часа назад, Жекочка сказал:

Наташ, чисто теоретически, я думаю, это можно сделать, просто это не очень удобно. Я и этот вопрос задавала на мастер-классе. Просто тебе каждый раз придется отпарывать боковую натяжку, подкручивать работу и снова натягивать по бокам. Опять же, может не получиться натянуть так же, как было первоначально, и это опять увеличивает риск перекоса. Я вот больше всего этого боюсь, потому что его потом не исправить.

Если честно, то я этого тоже больше всего боюсь, но есть одна работа... Я даже не знаю где такую раму-то взять. 

Все забываю написать отзыв об иглах. Попробовала в отпуске иглы пони №11. Точно могу сказать, что для мулине они не подходят. Очень трудно заправить нитку в ушко иглы. А вот для шелка они самое то. 

Жекочка и Olka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нашла в сети видео по вышивке гладью.Жаль только, что на китайском . Но показываютмного интересного и такого, что мы тут обсуждали. 

 

 

Olka, chana75 и Жекочка сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Так же у меня лично есть вопрос, а можно ли часть рисунка, которую не вышиваешь намотать на один из валиков рамы? Так не надо будет огромных рам лишь бы по одной стороне влезало. Или все же обязательно, что бы весь рисунок поместился в раму полностью?

Наташа, с шелком так нельзя.

А для большой работы можно использовать подрамник, самый обычный его можно заказать в багетной мастерской.

 

Жекочка и Olka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь расскажу как я храню шелковые ниточки для текущего процесса.

Наматывать шелк на бобинки нельзя, останутся заломы, да и они могут просто спутаться между собой.Ещё шелк очень прилипает ко всему, решила я эту проблему так.

P1090090.JPG  вот собственно мой органайзер для шелка

А так он выглядит внутри.

P1090091.JPG  P1090092.JPG

  ничего не цепляется,надёжно закрыто от пыли и всё хорошо видно.

Но при вышивании мне нужно видеть всю палитру ниток,как решить эту проблему с шелком мне подсказала опытная вышивальщица.

P1090083.JPGобычный разрезанный файл,нитки расположены по цветовой палитре от светлого к темному+ холодные и теплые тона.

P1090086.JPG P1090089.JPG чтобы нитки не спутывались между собой между ними лежит просто лист бумаги.

А храниться у меня всё это в обычной пластиковой папке для бумаг(типа конверт).

LadyL, murgatroit, Чивава и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташа, спасибо за ролик. Очень меня прельщают эти раздвижные рамы. У нас похожие рамы называются "рамы для батика".

 

20 минут назад, озюка сказал:

А для большой работы можно использовать подрамник

Кстати о подрамнике. Вот такое видео нашла

Как натянуть шелк на подрамник

 

Опять же речь идет о батике, но по-моему, для нас вполне подойдет )))

 

LadyL сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, озюка сказал:

Теперь расскажу как я храню шелковые ниточки для текущего процесса.

Саша, спасибо огромное!!! :l_daisy:

Вы просто кладезь полезной информации :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Женя, просто я на своём опыте знаю, как тяжело найти нужную информацию по вышивке шелком,мне в своё время тоже подсказали многие нужные вещи, вот и я делюсь информацией.:bye:

Девочки,ещё один важный момент! 

Когда вы начнёте вышивать, то у вас перед глазами обязательно должна быть распечатанная картинка, она очень помогает,вы глядя на неё легко поймёте где идёт смена цвета(на принте увы это не всегда чётко видно),прожилки на листиках,шерстинки и т. д. Если в ваших наборах нет распечатанной картинки, не поленитесь,найдите изображение в интернете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша спасибо большое за ценную информацию.  Я так понимаю, что в тетрадке у тебя "хранятся" нитки, которыми ты вышиваешь картину, иными словами это органайзер процесса. А в файлах уже все запасы ниток рассортированные по цветам.  Да, думаю, что так будет удобнее всего. 

Женя, спасибо за очередное полезное видео.  Мне вот думается, что нам все же лучше будет натягивать картину на подрамник так, что бы её потом могли вместе с этим подрамников вставить в раму, что бы не снимать шелк и не менять натяжку.  Может вообще имеет смысл отдавать шелк в багетку, что бы  сразу и натянули на подрамник. 

Впрочем для себя решила, что ту большую картину может и не буду вышивать шелком, а вышью лентами. вообщем, не знаю пока, ещё думаю.

Хотела показать корейские картины шелком. Извините за качество фоток, делались на телефон и помещение очень тесное.  Это  корейское кафе Пхеньян во Владивостоке. Вот так украшена одна из кабинок. Увы, посмотреть есть ли ещё вышивки возможности не было. Не заглядывать же по остальным столикам, тем более, что они были заняты.

Пхеньян 1.JPG Цветы вышиты довольно грубо, нитки толстые, толще мулине. Такое впечатление, что пасму вообще не делили. И тем не менее, смотрелись они хорошо, словно картина написана маслом. Небольшое приближение  Пхеньян 1 часть.JPG

Вторая картина вышита тоньше Пхеньян 2.JPG  Лица и руки тоже вышиты, но ооочень тонкой нитью и в разбежку. В этой картине вообще стежки не плотно прилегают друг к другу, принт просвечивает и даже очень сильно. Вышивка словно тонкая паутинка на принте. Пхеньян 2 часть.JPG и тут уже на разных деталях картину разная толщина нитей. Кстати, интересно направление стежков, почти все, вышито строго горизонтально. Вообщем в этих двух картинах нарушены едва ли не все правила вышивки шелком, которые мы тут обсуждали (да, в цветах есть и пересекающиеся стежки), но вообщем-то смотрятся они интересно. Хотя, конечно же не так реалистично как китайские картины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 Я так понимаю, что в тетрадке у тебя "хранятся" нитки, которыми ты вышиваешь картину, иными словами это органайзер процесса. А в файлах уже все запасы ниток рассортированные по цветам

Наташа, и  в файле, и в тетрадке у меня нитки для текущего процесса, а вот все запасы ниток у меня лежат просто в пакетиках, в моточках, как китайцы их смотали так и лежат!

Цитата

 Мне вот думается, что нам все же лучше будет натягивать картину на подрамник так, что бы её потом могли вместе с этим подрамников вставить в раму, что бы не снимать шелк и не менять натяжку.  Может вообще имеет смысл отдавать шелк в багетку, что бы  сразу и натянули на подрамник. 

Наташа, так и делают, только совсем не обязательно с подрамником отдавать в багетку, можно самим перенести картину на твёрдую основу и уже потом нести в мастерскую. Я вечерком найду подробное описание как это сделать.

И спасибо тебе большое за фотографии корейских работ! Красивые и интересные в плане техники.:give_heart:

Кстати ,если хотите мы можем поговорить о разных школах вышивания шелковой гладью.:wink:

Жекочка и LadyL сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поговорить-то можем, но я тогда только слушать, так как я не отличу одну школу от другой. Для меня все это вышивка шелковой гладью. 

Жекочка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовала иглы пони 26 (с красным ушком). Для глади  (мулине) хорошо подходят.  Хотя скользят все же похуже бисерных от гамма, но они и толще. Зато короткие и не гнуться, а ушко широкое и легко вставлять нитку.

Жекочка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2016 at 07:59, LadyL сказал:

Если будет интересно, могу рассказать как я стыковала детали разных планов что бы сохранить объем.

Наташа, я всё жду когда же ты расскажешь ))) Очень надо! Поделись, пожалуйста! :rolleyes:

Эльфрашка сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, Жень извини, совсем забыла. Все просто, когда я вышивала ту часть которая должна быть дальше, я просто стежки при стыковке двух деталей заводила не строго вертикально вниз, а под углом, приподнимала иголкой стежки той детали, что должна быть ближе, и под ними уже прокалывала ткань. Конечно муторно, но зато получается, как надо. Деталь которая дальше, лежит "под" деталью которая ближе.

Жекочка и Olka сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташенька, спасибо :thanks:Я всё поняла ))

Наташ, и еще хотела спросить. А ты как-нибудь обшиваешь края некоторых фрагментов вышивки? У меня, например, где идут огненные всполохи, там стежки лежат вдоль рисунка, создавая ровную линию, а вот в рогах Овна получается, что иглу надо вводить в край рисунка. Я вот теперь думаю, надо ли там пустить линию или нет? У Триш Бурр, например, все цветы сначала обшиваются стебельчатым швом и первый ряд длинных и коротких стежков шьется за этот край, перекрывая стебельчатый шов, при этом создается ровный и аккуратный край работы. Не знаю понятно объяснила или нет. А ты как делаешь?

 

LadyL сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×