Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Udgin

Интернет-магазин с обратной стороны

Рекомендованные сообщения

а у нас на почте ничего особо не проверяют, иногда даже паспорт не смотрят если это наложка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас точно не смотрят,к сожалению.Лишь бы выкупили.Да и по предоплате без проблем отдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня подруга не почте работает, все за меня забирает, если без наложки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас паспорт спрашивают обязательно! Но девочки там работают очень ответственные и отзывчивые :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За розыск почтовых отправлений введена оплата-70 рублей, на мое робкое "за что?" женщина-почтовик строго сказала, что это очень сложно - искать и разбираться где что пропало, а в оплаченную страховку конечно же эти услуги не входят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За розыск почтовых отправлений введена оплата-70 рублей, на мое робкое "за что?" женщина-почтовик строго сказала, что это очень сложно - искать и разбираться где что пропало, а в оплаченную страховку конечно же эти услуги не входят

ага, главное что терять им как раз не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За розыск почтовых отправлений введена оплата-70 рублей, на мое робкое "за что?" женщина-почтовик строго сказала, что это очень сложно - искать и разбираться где что пропало, а в оплаченную страховку конечно же эти услуги не входят

Это не правильно. Такого быть не должно. В прошлый раз мне искали посылку (как выяснилось она просто не успела придти на воронежскую почту, а номера идентификатора я не знала) так после того, как она прилетела в почтовое отделение мне даже пробовали звонить - сами узнавали мой контактный номер по справочнику. Это все зависит от отношения к работе и к человеку. На будущее я спросила кто ответственен и что за это будет: так мне сказали что все вопросы по недоставке решает отправитель, но если что-то теряется, то почта виновата, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За розыск почтовых отправлений введена оплата-70 рублей, на мое робкое "за что?" женщина-почтовик строго сказала, что это очень сложно - искать и разбираться где что пропало, а в оплаченную страховку конечно же эти услуги не входят

им как вводить оплаты и повышать тарифы и меду не надо :lol: ещё до этого новшества на нашей почте невозможно было придти с номер идентификатора и попросить найти посылку, людей просто отправляли и говорили, что это не их работа. А вообще я в целом работой почты не довольна, может где то встречаются хорошие почтовые отделение, но уж точно не наше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
им как вводить оплаты и повышать тарифы и меду не надо :lol: ещё до этого новшества на нашей почте невозможно было придти с номер идентификатора и попросить найти посылку, людей просто отправляли и говорили, что это не их работа. А вообще я в целом работой почты не довольна, может где то встречаются хорошие почтовые отделение, но уж точно не наше. :lol:

Тогда получается что моему почтовому отделению нужно в следующий раз поклон в пол или реверанс продемонстрировать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке!!! Вместо извинений с тебя ещё и деньги берут. Просто нет слов! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто крик души, подскажите мне пожалуйста, как быстро Вам переводят наложенные платежи на расчетный счет? Есть ли еще такие магазины, которым деньги за заказы возвращаются спустя месяцы? Это же ужас просто, сегодня перевели деньги за заказ, оплаченный 5 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно через 2-3-4 рабочих дня. Недавно задержали платеж с отправкой на несколько дней - сервер глюкнул. И почта-отправитель извинялись, и наши почтовики подчеркнули, когда именно поступил платеж в наш город, чтобы в их адрес не было нареканий за задержку. У них же контрольные сроки - 3 банковских дня! Когда не приходит платеж сразу, предпочитаем сами сначала звонить в почтовые отделения, где выдана была посылка с наложкой. Так как, если подавать в розыск (подавали как-то), то по правилам, почта должна дать ответ в течение месяца. Самим быстрее получается выяснить, куда что послали :)

Уже писала, что очень неплохо действует горячая линия контроля качества работы почты. Можно и проконсультироваться насчет правил, и оставить претензию, если своими силами не управиться. Советую это потому, что сама поражена была оперативностью и действенностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале работы перечисляли раз в месяц. Сейчас задержки не более 2 недель, зависит от кол-ва переводов, конечно, каждую сумму в отдельности перечислять заняло бы много времени. Но всегда можно позвонить ответственной за перечисление, напомнить, если сроки затягиваются, или уточнить другие вопросы. За время работы успела познакомиться, когда были ошибки с перечислением.:) Возможно, перевод был потерян, поэтому поздно перечислили? Но если это обычная практика, то, конечно, так быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока обрабатывали жалобу на одну из посылок-она пришла возвратом :( хотя искали ее с двух сторон-и мы и клиентка, после звонка в почту России мне посоветовали во время получения посылки написать заявление на необоснованный возврат, тогда она пойдет обратно без повторной оплаты, пойду на днях экспериментировать, но меня терзают сомнения-не затеряет ли почта посылочку из вредности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока обрабатывали жалобу на одну из посылок-она пришла возвратом :( хотя искали ее с двух сторон-и мы и клиентка, после звонка в почту России мне посоветовали во время получения посылки написать заявление на необоснованный возврат, тогда она пойдет обратно без повторной оплаты, пойду на днях экспериментировать, но меня терзают сомнения-не затеряет ли почта посылочку из вредности?

А какая может быть вредность, если почта сама же виновата? Пусть тогда обосновывают причину возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто крик души, подскажите мне пожалуйста, как быстро Вам переводят наложенные платежи на расчетный счет? Есть ли еще такие магазины, которым деньги за заказы возвращаются спустя месяцы? Это же ужас просто, сегодня перевели деньги за заказ, оплаченный 5 мая

Было - посылка отправлена в декабре, деньги где-то гуляли до мая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и многие другие нитернет-магазины продолжаем работать с Зототым Руно. Мне прислали прайс с ценами ниже, которых я не могу опускаться. Разорвали отношения в основном с теми, у кого цены в общем ниже рекомендованных. Вы интересы какого магазина представляете? (Если хотите можем через личку пообщаться на эту тему)

Может немного поздновато, но хочется сказать, что мне тоже выставляли рекомендованные цены, цену поднимала, и что? :) Просто в очередной раз вместе с остатками сказали "Ой, Вы знаете, а мы теперь с инет-магазинами не работаем!". Меня это тогда здорово повеселило - с одной стортоны вроде бы предложили сделать заказ (остатки прислали), с другой - отказали. И честно сказать, особо не расстраиваюсь - маловато у них в последнее время хороших наборов было, а цены все выше, и выше, и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совместными усилиями с линией качества Почты России выяснилось, что можно написать жалобу на почтовое отделение, которое вернуло посылку, называется это "Заявление на выплату возмещения за необоснованный возврат отправления". Сказали, что по данному заявлению будет проводиться служебное расследование и выясняться причины возврата. Поделитесь информацией-может кто писал уже такое. Инициатива хорошая конечно, но что мешает работникам почты написать, что человек сам не явился за посылкой, а подписи на извещении просто подделать :unknw: и как фиксировать походы покупателя на почту, с просьбой поискать посылку. Обидно ужасно-дорогая, большая посылка, которую мы и покупатель искали с двух сторон целый месяц, подавали заявление на розыск, которое стоит 70 руб. Итог: согласно инфе на сайте почты России - посылка идет возвратом, а путеровка по жалобе еще даже не пришла, но и так ясно, что за эти деньги нам пришлют ответ, что извините Ваша посылка вернулась, нам очень жаль. :blink:

Все чаще задумываемся о переходе на предоплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все чаще задумываемся о переходе на предоплату.

А мне на нашей почте сказали, что заказ лучше оформлять наложенным платежом, тогда больше вероятность получить его. Ведь когда почтовое отправление с наложкой - у почты хоть какой-то интерес его доставить (они ведь берут процент при получении посылки), а когда за посылку уже все заплачено, то почта теряет к ней интерес и поэтому они частенько теряются.

После того, как почта потеряла мою посылку по предоплате, я стала пользоваться только наложенным платежом - пока ни одного прокола не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После того, как почта потеряла мою посылку по предоплате, я стала пользоваться только наложенным платежом - пока ни одного прокола не было...

В принципе посылки бесследно не теряются, ттт, правда однажды две сгорели вместе с почтампом, и одна предоплата вернулась, но мы ее быстренько обратно отправили. Второй раз дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе посылки бесследно не теряются, ттт, правда однажды две сгорели вместе с почтампом, и одна предоплата вернулась, но мы ее быстренько обратно отправили. Второй раз дошла.

Значит моей посылке больше всего не повезло. Она в полном смысле слова пропала без вести, даже знакомая на почтампе ничем не смогла помочь... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня магнитная доска до сих пор бедная, :biggrin: пешком идет. Может и твоя посылка рядом шагает. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня магнитная доска до сих пор бедная, :biggrin: пешком идет. Может и твоя посылка рядом шагает. :wink:

Может за бугор подались напару :biggrin: А мы все ждем-ждем их... Денег вот только жалко :cray: Ну и доверия к инет-магазинам тоже как-то меньше стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подавали заявление на розыск, которое стоит 70 руб
:blink: мы тоже подавали пару раз заявление на розыск. Не посылки, а наложенного платежа, ну да у них бланк один на все случаи. Так делали это бесплатно :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×