Опубликовано: 19 марта 2008 Решила создать отдельную тему, положив в основу отзыв http://forum.stitch.su/index.php?showtopic...ndpost&p=16 Магазин "У Люсиль" - очень понравилось. Милая, доброжелательная хозяйка Наталья. Заказы выполняются быстро, четко, точно - что заказываешь - то и приходит (у меня получалось - за неделю, максимум полторы). Существует накопительная система скидок - мелочь (у меня), а все равно приятно. Кроме того - специальные скидки на мулине (я покупала больше 50 мотков ДМС - уже очень и очень ощутимо экономится денЮжка). По отзывам девочек-москвичек - им еще лучше - можно заказывать и с самовывозом и с доставкой до определенной станции метро. Вобщем - негативного опыта общения с этим магазином нет. Да, чуть не забыла, - очень приятный уровень цен - ну да здесь, на сайте, это еще лучше видно! "У Люсиль" - мой первый опыт покупок в интернет-магазинах. Действительно, хозяйка действует оперативно, заказ прибыл в течение недели, никаких претензий нет. Единственное - не самый широкий выбор наборов, но, думаю, каждый найдет что-нибудь по душе А убедиться в приемлемости цен этого магазина действительно можно на нашем сайте Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 марта 2008 Решила создать отдельную тему, положив в основу отзыв http://forum.stitch.su/index.php?showtopic...ndpost&p=16 "У Люсиль" - мой первый опыт покупок в интернет-магазинах. Действительно, хозяйка действует оперативно, заказ прибыл в течение недели, никаких претензий нет. Единственное - не самый широкий выбор наборов, но, думаю, каждый найдет что-нибудь по душе А убедиться в приемлемости цен этого магазина действительно можно на нашем сайте По поводу ассортимента наборов - можно я добавлю? Если в списке какого-то набора нет - можно написать письмо Наталье, спросить - сколько это будет стоить у нее - она очень быстро отвечает - то есть можно заказывать практически все, что есть в каталоге производителя - не важно, есть ли у нее данный набор в списке или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 марта 2008 Это приятный момент. А сколько надо будет ждать? Просто иногда так зогораешься каким-то набором, что каждый день его ожидания считаешь. Но, в принципе, если человек не торопится и сроки поставки небольшие, можно воспользоваться такой возможностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 марта 2008 Отличный магазин! И Наташа всегда отвечает на все вопросы. Мне удобно, что можно оставить заказ, мне редко что-то нужно срочно - могу и подождать 1-2 недели. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 апреля 2008 Делала там заказ только один раз, но по мере необходимости с радостью обращусь туда снова. очень понравилось и обслуживание и цены... Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая 2008 Заказывала один раз ниточки, очень быстро пришло. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 мая 2008 Это мой любимый магазин! Очень обязательная хозяйка Наташа! Поскольку я часто нуждаюсь во всяких особенных ниточках, то для меня огромным плюсом является возможность ( при отсутствии карточки) заказать какие-то материалы в иностранных интернет-магазинах. Опять же большой выбор тканей и приемлемая цена на ниточки. Да и живу я в 5 минутах ходьбы от места самовывоза. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 мая 2008 Моя ложка дегтя - может просто мне не повезло. Заказывала мулине и еще что-то из аксессуаров. Сделала предоплату. После этого выясняется, что из 20 (примерно) цветов мулине, одного оттенка не было, другой номер я написала не существующий (ошиблась). Девушка мне об этом написала, спросила, что делать - или деньги мне за два моточка в посылке отправить, или на какие-нибудь другие заменить. Я попросила заменить. Ну и в итоге в полученной посылке ни денег, ни двух моточков, о которых шла речь дополнительно. Посылка отправлена дней через 10 после того, как мы вроде уже друг друга поняли и договорились. Мелочи, а осадок остался. Непонятно зачем брать предоплату, если и заказ то еще толком не рассмотрен? Мне кажется, что правильнее сначала заказ обсудить - что есть, чего нет и что с этим делать, и потом уже требовать оплату, а никак не наоборот. Да и как я понимаю не все в наличии было, если 10 дней выжидались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июля 2008 Мне понравилось! Быстро и оперативно! Только один момент смутил: написание заказа,пришлось писать номера ниток в последованности. Получилось долго и нуторно. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 июля 2008 Не хвалила и не ругала вышивальные российские интернет-магазины, так как по мере необходимости мы теперь заказываем на Севе (Sewandso) сообща, чтобы доставка меньше выходила. Но вот вдруг у меня закончились "косточки" для хранения мулине. И я пошла к Наташе в магазин (У Люсиль). Потому что у меня там уже скидка есть и "косточки" по приемлемой цене. И вот - сегодня десять дней после заказа (Наташа отправила в последний день перед отпуском - 5 июля) - я получила бандерольку! А оплачивала Яндекс-Деньгами - что тоже существенно ускоряет отправку заказа. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 июля 2008 Тоже мой любимый магазин! Наташа очень приветливая хозяйка! Быстрая доставка. Большой выбор различных аксесуаров, ниток, ткани. В других магазинах выписываю только если нет у Люсиль. А теперь прочитала здесь, что можно ей заказать наборы не только из ассортимента. Даже и не догадывалась. Обязательно попробую. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля 2008 Мне понравилось! Быстро и оперативно! Только один момент смутил: написание заказа,пришлось писать номера ниток в последованности. Получилось долго и нуторно. А я если мулине покупаю, то забиваю их в Excel и делаю сортировку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 июля 2008 Мне этот магазин тоже очень нравится. Один раз на полчаса опаздывала на встречу самовывоза, так мне Наталья сама позвонила, когда я была уже на подходе (из метро не могла дозвониться и предупредить) и меня дождались. И меня тоже интересуют наборы, которые не представлены на сайте, т.к. на странице Дименшенс в самом низу видела ссылки на список с ценами на наборы не представленные на сайте. Она их заказывает получается? И как это по срокам? А то есть пара хочушек Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 июля 2008 И меня тоже интересуют наборы, которые не представлены на сайте, т.к. на странице Дименшенс в самом низу видела ссылки на список с ценами на наборы не представленные на сайте. Она их заказывает получается? И как это по срокам? А то есть пара хочушек Да, на сколько я знаю, можно написать артикул товара. Наташа напишет, есть ли у поставщиков, если нет, то сколько ждать. Шорох сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 августа 2008 Моя ложка дегтя - может просто мне не повезло. Заказывала мулине и еще что-то из аксессуаров. Сделала предоплату. После этого выясняется, что из 20 (примерно) цветов мулине, одного оттенка не было, другой номер я написала не существующий (ошиблась). Девушка мне об этом написала, спросила, что делать - или деньги мне за два моточка в посылке отправить, или на какие-нибудь другие заменить. Я попросила заменить. Ну и в итоге в полученной посылке ни денег, ни двух моточков, о которых шла речь дополнительно. Посылка отправлена дней через 10 после того, как мы вроде уже друг друга поняли и договорились. Мелочи, а осадок остался. Непонятно зачем брать предоплату, если и заказ то еще толком не рассмотрен? Мне кажется, что правильнее сначала заказ обсудить - что есть, чего нет и что с этим делать, и потом уже требовать оплату, а никак не наоборот. Да и как я понимаю не все в наличии было, если 10 дней выжидались. Ну и моя капелька бяки.Сделала заказ, оплата курьеру. Потом написала дозаказала к основному набору еще маркер, в итоге курьер привез заказ со старой накладной,но маркер там лежал, я как порядочный человек, естественно включила в оплату и маркер, и не посмотрела мелочи. Когда стала все распаковывать оказалось нет пластиковых бобин для мулине.Правда я ей написала, она мне ответила.Но я просто не знаю буду ли я еще заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 февраля 2009 На сегодня считаю этот магазин лучшим.Долго мучились с Наташей перепиской из-за моего e-mail,но это я сама виновата!В итоге всё хорошо! Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 февраля 2009 Во вторник получила очередной заказ от Люсиль - как всегда, очень довольна. Да и раньше проблем не было - и самовывозом забирала, и по почте получала. Да и с заказом товаров вне каталога тоже напрягов не было - отправляешь по почте точное описание и количество желаемого и ждешь. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля 2009 Караул! НЕ могу попасть в магазин Люсиль! Пишет, какой-то вирус! Что делать? (Простите, если не туда написала). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
24 февраля 2009 У меня на днях антивирус тоже красную карточку показал, больше я не заходила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 февраля 2009 И я очень довольна работой Наташи,хозяйки магазина,очень внимательна.Возникла проблема с заказом из-за эл.адреса,но мы с ней всё равно списались,набор и аксессуары получила в течение двух недель после её письма,что отправит в ближайшее время.Всё аккуратно упаковано,ни к чему никаких нареканий.Очень довольна!Рекомендую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 февраля 2009 Заказывала тоже один раз, года полтора назад. Осталась довольна магазином, с большим удовольствием закала бы еще, но нужных мне наборов в этом магазинчике не было Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 апреля 2009 Пользуюсь услугами этого магазина . Заказывала уже несколько раз (наверно раз 7 уже заказывала у них). Всегда по предоплате ,через Яндекс. Такой вид оплаты мне очень нравится (не надо ходить в банк, из дома с кошелька). Заказы всегда приходят в полной комплектации. Один раз оплатила а набора не оказалось. Хозяйка пообещала выслать набор как только появится (пока его ещё не было в магазине) Она предложила или возврат денег, или подождать. Я выбрала подождать(уж очень хочется наборчик) Очень довольна этим магазином. Luceel сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 мая 2009 Девочки, я уже несколько дней не могу попасть на сайт магазина. Это мой комп глючит или у них проблемы?с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 мая 2009 Девочки, я уже несколько дней не могу попасть на сайт магазина. Это мой комп глючит или у них проблемы?с Проблемы с хостером (или сайт обновляется или просто за хостинг забыли заплатить) easy сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение