Перейти к содержимому
Забыли?Регистрация

Рекомендуемые сообщения

Решила создать отдельную тему, положив в основу отзыв http://forum.stitch.su/index.php?showtopic...ndpost&p=16

Магазин "У Люсиль" - очень понравилось. Милая, доброжелательная хозяйка Наталья. Заказы выполняются быстро, четко, точно - что заказываешь - то и приходит (у меня получалось - за неделю, максимум полторы). Существует накопительная система скидок - мелочь (у меня), а все равно приятно. Кроме того - специальные скидки на мулине (я покупала больше 50 мотков ДМС - уже очень и очень ощутимо экономится денЮжка). По отзывам девочек-москвичек - им еще лучше - можно заказывать и с самовывозом и с доставкой до определенной станции метро. Вобщем - негативного опыта общения с этим магазином нет. Да, чуть не забыла, - очень приятный уровень цен - ну да здесь, на сайте, это еще лучше видно!

"У Люсиль" - мой первый опыт покупок в интернет-магазинах. Действительно, хозяйка действует оперативно, заказ прибыл в течение недели, никаких претензий нет. Единственное - не самый широкий выбор наборов, но, думаю, каждый найдет что-нибудь по душе ;) А убедиться в приемлемости цен этого магазина действительно можно на нашем сайте :rolleyes:

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Решила создать отдельную тему, положив в основу отзыв http://forum.stitch.su/index.php?showtopic...ndpost&p=16

"У Люсиль" - мой первый опыт покупок в интернет-магазинах. Действительно, хозяйка действует оперативно, заказ прибыл в течение недели, никаких претензий нет. Единственное - не самый широкий выбор наборов, но, думаю, каждый найдет что-нибудь по душе ;) А убедиться в приемлемости цен этого магазина действительно можно на нашем сайте :rolleyes:

По поводу ассортимента наборов - можно я добавлю? Если в списке какого-то набора нет - можно написать письмо Наталье, спросить - сколько это будет стоить у нее - она очень быстро отвечает - то есть можно заказывать практически все, что есть в каталоге производителя - не важно, есть ли у нее данный набор в списке или нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это приятный момент. А сколько надо будет ждать? Просто иногда так зогораешься каким-то набором, что каждый день его ожидания считаешь.

Но, в принципе, если человек не торопится и сроки поставки небольшие, можно воспользоваться такой возможностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный магазин! И Наташа всегда отвечает на все вопросы. Мне удобно, что можно оставить заказ, мне редко что-то нужно срочно - могу и подождать 1-2 недели.

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делала там заказ только один раз, но по мере необходимости с радостью обращусь туда снова.

очень понравилось и обслуживание и цены...

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала один раз ниточки, очень быстро пришло.

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это мой любимый магазин! :good: Очень обязательная хозяйка Наташа! :give_rose: Поскольку я часто нуждаюсь во всяких особенных ниточках, то для меня огромным плюсом является возможность ( при отсутствии карточки) заказать какие-то материалы в иностранных интернет-магазинах. Опять же большой выбор тканей и приемлемая цена на ниточки. Да и живу я в 5 минутах ходьбы от места самовывоза. :blum:
Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя ложка дегтя - может просто мне не повезло. Заказывала мулине и еще что-то из аксессуаров. Сделала предоплату. После этого выясняется, что из 20 (примерно) цветов мулине, одного оттенка не было, другой номер я написала не существующий (ошиблась). Девушка мне об этом написала, спросила, что делать - или деньги мне за два моточка в посылке отправить, или на какие-нибудь другие заменить. Я попросила заменить.

Ну и в итоге в полученной посылке ни денег, ни двух моточков, о которых шла речь дополнительно. Посылка отправлена дней через 10 после того, как мы вроде уже друг друга поняли и договорились. Мелочи, а осадок остался.

Непонятно зачем брать предоплату, если и заказ то еще толком не рассмотрен? Мне кажется, что правильнее сначала заказ обсудить - что есть, чего нет и что с этим делать, и потом уже требовать оплату, а никак не наоборот. Да и как я понимаю не все в наличии было, если 10 дней выжидались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилось! Быстро и оперативно!

Только один момент смутил:

написание заказа,пришлось писать номера ниток в последованности.

Получилось долго и нуторно. :rolleyes:

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хвалила и не ругала вышивальные российские интернет-магазины, так как по мере необходимости мы теперь заказываем на Севе (Sewandso) сообща, чтобы доставка меньше выходила. :good:

Но вот вдруг у меня закончились "косточки" для хранения мулине. И я пошла к Наташе в магазин (У Люсиль). Потому что у меня там уже скидка есть и "косточки" по приемлемой цене.

И вот - сегодня десять дней после заказа (Наташа отправила в последний день перед отпуском - 5 июля) - я получила бандерольку! А оплачивала Яндекс-Деньгами - что тоже существенно ускоряет отправку заказа. :victory:

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже мой любимый магазин!:good:

Наташа очень приветливая хозяйка! Быстрая доставка. Большой выбор различных аксесуаров, ниток, ткани.

В других магазинах выписываю только если нет у Люсиль.

А теперь прочитала здесь, что можно ей заказать наборы не только из ассортимента. Даже и не догадывалась. Обязательно попробую.

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне понравилось! Быстро и оперативно!

Только один момент смутил:

написание заказа,пришлось писать номера ниток в последованности.

Получилось долго и нуторно. :rolleyes:

А я если мулине покупаю, то забиваю их в Excel и делаю сортировку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот магазин тоже очень нравится. Один раз на полчаса опаздывала на встречу самовывоза, так мне Наталья сама позвонила, когда я была уже на подходе (из метро не могла дозвониться и предупредить) и меня дождались.

И меня тоже интересуют наборы, которые не представлены на сайте, т.к. на странице Дименшенс в самом низу видела ссылки на список с ценами на наборы не представленные на сайте. Она их заказывает получается? И как это по срокам? А то есть пара хочушек :)

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И меня тоже интересуют наборы, которые не представлены на сайте, т.к. на странице Дименшенс в самом низу видела ссылки на список с ценами на наборы не представленные на сайте. Она их заказывает получается? И как это по срокам? А то есть пара хочушек :)

Да, на сколько я знаю, можно написать артикул товара. Наташа напишет, есть ли у поставщиков, если нет, то сколько ждать. :smile:

Шорох сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя ложка дегтя - может просто мне не повезло. Заказывала мулине и еще что-то из аксессуаров. Сделала предоплату. После этого выясняется, что из 20 (примерно) цветов мулине, одного оттенка не было, другой номер я написала не существующий (ошиблась). Девушка мне об этом написала, спросила, что делать - или деньги мне за два моточка в посылке отправить, или на какие-нибудь другие заменить. Я попросила заменить.

Ну и в итоге в полученной посылке ни денег, ни двух моточков, о которых шла речь дополнительно. Посылка отправлена дней через 10 после того, как мы вроде уже друг друга поняли и договорились. Мелочи, а осадок остался.

Непонятно зачем брать предоплату, если и заказ то еще толком не рассмотрен? Мне кажется, что правильнее сначала заказ обсудить - что есть, чего нет и что с этим делать, и потом уже требовать оплату, а никак не наоборот. Да и как я понимаю не все в наличии было, если 10 дней выжидались.

Ну и моя капелька бяки.Сделала заказ, оплата курьеру. Потом написала дозаказала к основному набору еще маркер, в итоге курьер привез заказ со старой накладной,но маркер там лежал, я как порядочный человек, естественно включила в оплату и маркер, и не посмотрела мелочи. Когда стала все распаковывать оказалось нет пластиковых бобин для мулине.Правда я ей написала, она мне ответила.Но я просто не знаю буду ли я еще заказывать. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодня считаю этот магазин лучшим.Долго мучились с Наташей перепиской из-за моего e-mail,но это я сама виновата!В итоге всё хорошо!

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вторник получила очередной заказ от Люсиль - как всегда, очень довольна.

Да и раньше проблем не было - и самовывозом забирала, и по почте получала. Да и с заказом товаров вне каталога тоже напрягов не было - отправляешь по почте точное описание и количество желаемого и ждешь.

:good:

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Караул! НЕ могу попасть в магазин Люсиль! Пишет, какой-то вирус! Что делать? (Простите, если не туда написала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на днях антивирус тоже красную карточку показал, больше я не заходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УРА! Меня пускают в магазин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я очень довольна работой Наташи,хозяйки магазина,очень внимательна.Возникла проблема с заказом из-за эл.адреса,но мы с ней всё равно списались,набор и аксессуары получила в течение двух недель после её письма,что отправит в ближайшее время.Всё аккуратно упаковано,ни к чему никаких нареканий.Очень довольна!Рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала тоже один раз, года полтора назад. Осталась довольна магазином, с большим удовольствием закала бы еще, но нужных мне наборов в этом магазинчике не было

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользуюсь услугами этого магазина . Заказывала уже несколько раз (наверно раз 7 уже заказывала у них). Всегда по предоплате ,через Яндекс. Такой вид оплаты мне очень нравится (не надо ходить в банк, из дома с кошелька). Заказы всегда приходят в полной комплектации. Один раз оплатила а набора не оказалось. Хозяйка пообещала выслать набор как только появится (пока его ещё не было в магазине) Она предложила или возврат денег, или подождать. Я выбрала подождать(уж очень хочется наборчик) Очень довольна этим магазином.

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, я уже несколько дней не могу попасть на сайт магазина. Это мой комп глючит или у них проблемы?с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, я уже несколько дней не могу попасть на сайт магазина. Это мой комп глючит или у них проблемы?с

Проблемы с хостером (или сайт обновляется или просто за хостинг забыли заплатить)

easy сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×