Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Голосование ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Mirkrestikom сказал:

Ирина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в приват Ваш номер, оператор обязательно перезвонит. Бесплатный номер также действует 8 800 700 90 78. По нему всегда можете позвонить! :rolleyes:

Большое спасибо, рада что тот телефон еще работает. я связалась с менеджером.:rolleyes:

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер,Тимофей,Елена!

Извините,что снова обращаюсь к вам.Я уже писала вам,что заказ 78379842 я оплатила чуть раньше,чем пришла ссылка на оплату с учётом скидки.Так как дозвониться в течении нескольких часов на телефоны указанные в интернет-магазине в понедельник было невозможно.Они попросту были не доступны.Я посчитала 10% скидку сама и оплатила по ссылке,которая была без учёта скидки.Всю эту ситуацию я объяснила и девушке-оператору,которая позвонила уже вечером.Вроде как разобрались,обещали сообщить как придут деньги.Прошло 3 суток.Тишина.Вчера позвонила вновь.Сказали,что деньги не поступили, просили отправить фото чека.Отправила.Снова,спасибо за информацию.Опять тишина.Сегодня вечером вновь звоню.Чек видят,вроде как всё в порядке.А потом снова пишут,что теперь им на чеке не видно данных.Хотя номер яндекс денег,куда я вам перечисляла деньги,число,время всё хорошо видно.Я не знаю какие данные ещё нужны.Я волнуюсь.Делаю заказы у вас в магазине с 2013 года и такое впервые.Конечно может я и сама виновата,.что не  дождалась звонка оператора,но до этого при предоплате через-яндекс деньги мне тоже никто не звонил,была просто смс-ка на оплату на телефон(как впрочем и в этот раз) .Поспешила оплатить,так как боялась потерять скидку,ведь был последний день  когда можно было воспользоваться скидкой.Прошу вас,помогите разобраться в этой ситуации.Уже не вижу другого выхода,кроме как обратиться к вам через сайт.Мир вышивки всегда был моим самым любимым магазином ,всё быстро,чётко и никогда никаких волнений.Очень не хотелось бы,чтобы  моё мнение поменялось.Спасибо!С уважением,ваш постоянный покупатель.

DSCN3895.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, krestiki сказал:

Добрый вечер,Тимофей,Елена!

Извините,что снова обращаюсь к вам.Я уже писала вам,что заказ 78379842 я оплатила чуть раньше,чем пришла ссылка на оплату с учётом скидки.Так как дозвониться в течении нескольких часов на телефоны указанные в интернет-магазине в понедельник было невозможно.Они попросту были не доступны.Я посчитала 10% скидку сама и оплатила по ссылке,которая была без учёта скидки.Всю эту ситуацию я объяснила и девушке-оператору,которая позвонила уже вечером.Вроде как разобрались,обещали сообщить как придут деньги.Прошло 3 суток.Тишина.Вчера позвонила вновь.Сказали,что деньги не поступили, просили отправить фото чека.Отправила.Снова,спасибо за информацию.Опять тишина.Сегодня вечером вновь звоню.Чек видят,вроде как всё в порядке.А потом снова пишут,что теперь им на чеке не видно данных.Хотя номер яндекс денег,куда я вам перечисляла деньги,число,время всё хорошо видно.Я не знаю какие данные ещё нужны.Я волнуюсь.Делаю заказы у вас в магазине с 2013 года и такое впервые.Конечно может я и сама виновата,.что не  дождалась звонка оператора,но до этого при предоплате через-яндекс деньги мне тоже никто не звонил,была просто смс-ка на оплату на телефон(как впрочем и в этот раз) .Поспешила оплатить,так как боялась потерять скидку,ведь был последний день  когда можно было воспользоваться скидкой.Прошу вас,помогите разобраться в этой ситуации.Уже не вижу другого выхода,кроме как обратиться к вам через сайт.Мир вышивки всегда был моим самым любимым магазином ,всё быстро,чётко и никогда никаких волнений.Очень не хотелось бы,чтобы  моё мнение поменялось.Спасибо!С уважением,ваш постоянный покупатель.

DSCN3895.JPG

Елена, здравствуйте! Пожалуйста, не переживайте! Обязательно выясню в чем дело. Я сейчас напишу вам в приват!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первый раз в этом магазине сделала заказ 23.12

доставка будет 28.12....долго как-то( я надеялась не позже 26

Сэйко сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Purity сказал:

Я первый раз в этом магазине сделала заказ 23.12

доставка будет 28.12....долго как-то( я надеялась не позже 26

Екатерина, здравствуйте! А номер заказа подскажите, пожалуйста. Посмотрю, с чем связано:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Purity сказал:

Mirkrestikom, N47381988

 

Екатерина, уточнила информацию. Дело в том, что склад у нас находится в Нижнем Новгороде и заказы по городам РФ отправляем с помощью транспортных компаний. Они, к сожалению, в выходные дни не принимают от нас посылки и мы вынуждены их отправить только в понедельник. И, с предновогодней загрузкой, сроки доставки до Москвы - 2 раб.дня. Мы изо всех сил стараемся успеть отгрузить все заказы до праздников, чтобы Вы успели получить свои подарочки :girl_witch:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mirkrestikom, а, вот оно что

Я думала филиалы с товаром есть в разных городах

Mirkrestikom и Сэйко сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Мой заказ  N66377192  был отправлен Вами 14/12/2016 в Московскую обл. почтой РФ, 17/12/2016 он покинул сортировочный центр в Москве и больше о нем ничего не известно. Можно узнать как то его судьбу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, asheperina сказал:

Добрый день!

 

Мой заказ  N66377192  был отправлен Вами 14/12/2016 в Московскую обл. почтой РФ, 17/12/2016 он покинул сортировочный центр в Москве и больше о нем ничего не известно. Можно узнать как то его судьбу? 

Анна, доброе утро! Сейчас уточню информацию и отпишусь:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я у вас покупала набор Нитекс Кружевной букет,правда еще в ноябре месяце,когда у вас была на него скидка,набор пришел на белой канве,а в описании набора говорилось "светлая" канва и "бежевая". Меня белая канва не устраивает,специально заказывала этот набор повторно у вас,чтоб была цветная канва,я у вас часто заказываю и всегда все было хорошо,а тут такой казус,может можно что-то сделать? Заказ был,если не ошибаюсь, за № N61368504

 

100_6066.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, eva-ma-ria сказал:

Здравствуйте! Я у вас покупала набор Нитекс Кружевной букет,правда еще в ноябре месяце,когда у вас была на него скидка,набор пришел на белой канве,а в описании набора говорилось "светлая" канва и "бежевая". Меня белая канва не устраивает,специально заказывала этот набор повторно у вас,чтоб была цветная канва,я у вас часто заказываю и всегда все было хорошо,а тут такой казус,может можно что-то сделать? Заказ был,если не ошибаюсь, за № N61368504

 

100_6066.JPG

Наталия, здравствуйте! Да, конечно! Иду в приват :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день!

Сделала заказ ID: 27388992. не пришла ссылка на оплату! Если посмотреть внимательно содержание заказа, то в нем указано "ошибка в рассчетах", менеджеру написала, ответа пока нет...?!

 

Кажется зря паникую, теперь "оплатить" стоит внутри заказа ?!

Изменено пользователем Mona Lisa
Моя ошибка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заказ оплатила. Раньше приходила на эл.  адрес ссылка на оплату, а в это раз нет ?! Меня это беспокоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришло подтверждение об оплате! Сама с собой поговорила ;)

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mona Lisa сказал:

Добрый день!

Сделала заказ ID: 27388992. не пришла ссылка на оплату! Если посмотреть внимательно содержание заказа, то в нем указано "ошибка в рассчетах", менеджеру написала, ответа пока нет...?!

 

Кажется зря паникую, теперь "оплатить" стоит внутри заказа ?!

Юлия, здравствуйте! А Вам приходило письмо от сервиса "яндекс-касса". в котором ссылка для оплаты? Паниковать, ни в коем случае, не стоит :wink: Во всем разберемся и все решим :girl_wink: Ваш заказ оплачен и отправляется к Вам!

Mona Lisa сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, но ссылку для оплаты заказа я нашла внутри заказа, оплатила и от "яндекс-сервиса" пришло подтверждение оплаты. В данных заказа стоит "передан на склад". Обычно приходила ссылка для оплаты и подтверждение на эл.адрес и смс и все быстро было, а в этот раз что-то не так пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mona Lisa сказал:

Нет, но ссылку для оплаты заказа я нашла внутри заказа, оплатила и от "яндекс-сервиса" пришло подтверждение оплаты. В данных заказа стоит "передан на склад". Обычно приходила ссылка для оплаты и подтверждение на эл.адрес и смс и все быстро было, а в этот раз что-то не так пошло...

Юлия, уточнила информацию, схема оформления заказа не менялась. Ссылка для оплаты приходит, как и ранее, письмом. Возможно, оно попало в папку спам? В заказе для удобства есть кнопка "оплатить", чтобы было удобнее работать с ним. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы мою оплату получили? Заказ отправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mona Lisa сказал:

Вы мою оплату получили? Заказ отправили?

Да, оплата поступила, заказ отправили на склад для сбора, утром передаем на почту. Все в порядке!:wink:

Mona Lisa сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сердечко сказал:

Почитала тему, пригрустнула, то телефон не отвечает, кстати, мне тоже. То, статус не меняется( оплата с подтверждением прошла, если что). 

Вообщем, второй раз призадумаешься, ребятЫ, связываться ли с вами(((

как говорят, цыплят по осени считают, посмотрю, что будет с доставкой...

 Пи.Си.Спасибо Стич!!! Спасибо, Александра!!! Ровно через пять минут появилась телефонная связь и вежливый оператор отметила изменения статуса и пообещала, что через 10 дней заказ будет у меня)))

Анна, добрый вечер! По всем заказам операторы звонят с 10 до 18 часов по московскому времени в порядке очереди поступления заказов. Обязательно до всех дозваниваниемся, но, к сожалению, не всегда это удается сделать с первого раза. :dw: После согласования с покупателем заказа, оперативно его собираем и отправляем. Надеемся, что по итогу получения посылки, мы оставим приятное впечатление и будем рады получить от вас заказы снова :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сердечко сказал:

Почитала тему, пригрустнула, то телефон не отвечает, кстати, мне тоже. То, статус не меняется( оплата с подтверждением прошла, если что). 

Вообщем, второй раз призадумаешься, ребятЫ, связываться ли с вами(((

как говорят, цыплят по осени считают, посмотрю, что будет с доставкой...

 Пи.Си.Спасибо Стич!!! Спасибо, Александра!!! Ровно через пять минут появилась телефонная связь и вежливый оператор отметила изменения статуса и пообещала, что через 10 дней заказ будет у меня)))

Делаю покупки в этом магазине уже более двух лет. Как у знатного хомяка заказов уже мильён. За всё время ни разу не было, чтоб от моего заказа и до звонка прошло более часа ( если не считать, конечно,  заказов в воскресенье, ночью или в праздники) Заказываю доставку курьером, либо самовывоз с оплатой на месте. НИКОГДА не было никаких проблем!!! Резюме: связывайтесь и не бойтесь!!!

Lacky, Mirkrestikom, ОльгаВл и 5 других сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие друзья!

С 13 по 16 января в магазине Мир Вышивки стартует акция – при совершении покупок от 5000 рублей вы получаете подарочный сертификат на 1 000 рублей.

http://www.mirkrestikom.ru/news/global/darim-podarochnii-sertifikat-za-pokypkiundefined/

АКЦИЯ.jpg

Рейлэнэ, marusya64 и TanitaK сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×