Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Всем привет! :give_rose: Вот я решилась наконец выложить свои процессы. Это не первые мои вышивки, но все равно я всего лишь начинающая. Не судите строго :blush:

Это мой первый Dim.

post-8197-1303872622_thumb.jpg

Душа розы, 28х40, аида 18 (35210)

Конечно, можно было первый Dim. взять попроще, но уж очень она мне понравилась. Единственное огорчение - начала вышивать на пяльцах и канва растянулась, не помогла даже стирка (слева изображение обрезано, но все равно видно). :(

post-8197-1303872908_thumb.jpg

Расстроилась и две недели ее не вышивала. Сейчас процесс снова пошел, но уже не на пяльцах.

А это Риолис, После дождя, 26х38, шерсть (1094)

post-8197-1303873303_thumb.jpg

На нем я отдыхаю от Розы. Канва была с огромными дырами, по 4 дыры на 1 см, я такую не люблю. Поэтому заменила ее на аиду 16. Полагалось вышить все в 3 нити, а небо в 1, пришлось все в 1. Наверное надо было 14 аиду брать. Но меня и так устраивает, только ниток много остается.

post-8197-1303873749_thumb.jpg

Пока решалась выложить процесс, накопились еще фотографии. :rolleyes:

post-8197-1303873941_thumb.jpg

post-8197-1303875741_thumb.jpg

Вот, пока все, что могу показать. :blush:

post-8197-1303873066_thumb.jpg

agraba22 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Talestra, процессы замечательные))) И подход нестандартный))) Добро пожаловать к нам))) Лёгких крестиков и удовольствия от работы!!!

Talestra сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

процессики замечательные! и не из легких, на самом деле, так что, Ирин, ты молодец!

и добро пожаловать! ))))

Поделиться сообщением

Talestra, добро пожаловать! :l_daisy: Процессы очень интересные :girl_smile:

Поделиться сообщением

Ириша, с открытием темки, буду наблюдать , не забыывай показывать процесс.

Поделиться сообщением

какие замечательные процессы,с удовольствием буду наблюдать за их рождением.

Поделиться сообщением

Talestra, привет!!! добро пожаловать!