Опубликовано: 7 июня 2011 Здравствуйте! Вот решила завести свою тему. В вышивке крестиком я совсем новичок, то что было вышито на уроках труда в школе не в счет. В прошлом году меня заинтересовала вышивка бисером, что из этого получилось можно посмотреть в моих вышитых работах.Сейчас в процессе Св. Равноап. Владимир.А насмотревшись на ваши замечательные работы не удержалась и купила, попробовать, набор "Алисы"- Ленивый кот, посмотрите, что из этого получается... Жду критики и советов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 bluberi, Марина! С открытием собственной темки! Твои работы бисером очень хорошИ, и новый процесс тоже. Тяжеловато, наверное, вышивать на такой ткани? А котенок получается замечательный! Удачи во всем bluberi сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 Поздравляю с собственной темкой! Кот забавный =)) Изнанка такая аккуратная, ты молодец! bluberi сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 bluberi, Марина! С открытием собственной темки! Твои работы бисером очень хорошИ, и новый процесс тоже. Тяжеловато, наверное, вышивать на такой ткани? А котенок получается замечательный! Удачи во всем Да ткань немного тонковата, стараюсь не затягивать, но все равно морщит немного. Но в готовом виде это незаметно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 МАрина, с открытием тебя! Котенок такой забавный! Крестики и бисер ровный! Легких крестиков и ждем продолжения! bluberi сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 Мариш, с открытием тебя! котище отличный!!!! Легких крестиков! bluberi сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 июня 2011 Вот, вот у кого идеальная изнанка!!! ))) bluberi, ты молодец! Хоть и новичок, а так аккуратно всё делаешь. Бисерные работы очень хороши))) bluberi сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение