Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вот решила завести свою тему. В вышивке крестиком я совсем новичок, то что было вышито на уроках труда в школе не в счет. В прошлом году меня заинтересовала вышивка бисером, что из этого получилось можно посмотреть в моих вышитых работах.Сейчас в процессе Св. Равноап. Владимир.А насмотревшись на ваши замечательные работы не удержалась и купила, попробовать, набор "Алисы"- Ленивый кот, посмотрите, что из этого получается... Жду критики и советов

post-6506-1307445116_thumb.jpg

post-6506-1307445150_thumb.jpg

post-6506-1307445171_thumb.jpg

Поделиться сообщением

bluberi,

Марина! С открытием собственной темки! :l_daisy:

Твои работы бисером очень хорошИ, и новый процесс тоже. :10b: Тяжеловато, наверное, вышивать на такой ткани?

А котенок получается замечательный! :preved:

Удачи во всем :girl_smile:

bluberi сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Поздравляю с собственной темкой!

Кот забавный =)) Изнанка такая аккуратная, ты молодец!

Поделиться сообщением

bluberi,

Марина! С открытием собственной темки! :l_daisy:

Твои работы бисером очень хорошИ, и новый процесс тоже. :10b: Тяжеловато, наверное, вышивать на такой ткани?

А котенок получается замечательный! :preved:

Удачи во всем :girl_smile:

Да ткань немного тонковата, стараюсь не затягивать, но все равно морщит немного. Но в готовом виде это незаметно

Поделиться сообщением

МАрина, с открытием тебя! Котенок такой забавный! Крестики и бисер ровный! Легких крестиков и ждем продолжения!

Поделиться сообщением

Мариш, с открытием тебя! котище отличный!!!! Легких крестиков!

Поделиться сообщением

Вот, вот у кого идеальная изнанка!!! )))

bluberi, ты молодец! Хоть и новичок, а так аккуратно всё делаешь.

Бисерные работы очень хороши)))

Поделиться сообщением

bluberi, с открытием темки! За критикой - это не сюда, здесь всё больше поддержат, подскажут, если надо - научат!