18 июня 2009 Ну вот,я наконец- то получила долгожданное извещение на получение бандероли с набором,ура! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 июня 2009 А я попросила мне денежку почтовым переводом отправить... и тишина. Ни ответа ни денежки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 июня 2009 О, мой заказ имеет статус обработан. И сумма и колличество наборов исправлено. И телефон остался один, раньше 2 было. Я звонила по тому, который убрали. А вот ответа на мое письмо с просьбой высать мне деньги нету. Видимо теперь уже не до пустяков! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 июня 2009 Ура! Мне ответили. Во вторник обещали денежку выслать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июня 2009 Ура! Мне ответили. Во вторник обещали денежку выслать. Карина после отпуска взяла всё в свои руки,скоро устранит все проколы,думаю денежку всё таки получишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июня 2009 Карина после отпуска взяла всё в свои руки,скоро устранит все проколы,думаю денежку всё таки получишь. Вот как халатность одного человека портит репутацию целого магазина. Не смотря на "прокол" достаточно приятно было общаться с Кариной. Но заказы в этом магазине, скорее всего, делать больше не буду (вдруг опять Карины не будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня 2009 Да, по ходу дело не в отсутствии Карины было. Денег нет до сих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июня 2009 ГрунЯша, рад, что у Вас все решилось Магазин в поисковой выдаче включили. Надеюсь, подобные негативные ситуации больше не повторятся. Если что - пишите сразу сюда ГрунЯша сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 сентября 2009 Спасибо еще раз за Ваш сайт, уважаемые создатели и ГрунЯша, за описанный Вами плачевный опыт. Только собралась делать заказ в этом магазине и передумала, прочитав Ваши мучения. Ужас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 сентября 2009 Мдя.... тихий ужас просто Стремноватый магазинчик..да еще и с предоплатой. Однозначное "НЕТ" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 А я осталась недовольна магазином. 4 мая я сделала заказ. На сайте было написано что в течении 2х дней со мной свяжутся. Прошло 3 дня и я позвонила сама в магазин. Никто не брал трубку. Я стала еще ждать. 12 мая я увидела что мой заказ переместили в архив. Я позвонила в магазин. Девушка была удивлена что мне не пришло письмо на мой электронный адрес. И потом еще расстроила меня отсутствием всех наименования. Так что больше нет желания туда обращаться. Здравствуйте! Мы рады сообщить Вам, что интернет-магазин www.vichivay.ru в конце июля выкуплен нашей компанией. Теперь все проблемы связанные с заказами решаются в рабочем порядке по телефону или по эл. почте. У нас свой офис, менеджеры, курьеры. Практически весь товар указанный на сайте есть в наличии. Работа над сайтом продолжается. Ждем Вас на нашем сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Теперь Вам надо будет восстанавливать репутацию. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 А еще хорошо бы цены снизить Не планируете такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Марин, ну цены там не совсем страшные, эт ты зря. Высоковаты, не спорю, но так, чтоб прямо жуть, не. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Марин, ну цены там не совсем страшные, эт ты зря. Высоковаты, не спорю, но так, чтоб прямо жуть, не. Может быть, может быть... Я просто по верваковским подушкам сужу, они у них по 1100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Спасибо еще раз за Ваш сайт, уважаемые создатели и ГрунЯша, за описанный Вами плачевный опыт. Только собралась делать заказ в этом магазине и передумала, прочитав Ваши мучения. Ужас Уважаемые друзья! Сообщаем Вам, что в июле месяце www.vichivay.ru выкуплен нашей компанией. Даже не делая заказа можно понять, что магазин «живет» и, что данным магазином уже не занимается «домашний предприниматель» Ждем Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Может быть, может быть... Я просто по верваковским подушкам сужу, они у них по 1100 Я вот уже много раз задумывалась, по какому принципу магазины выставляют свои цены??? До сих пор понять не могу. Вот нашла сегодня органайзер за 610 р. Не думаю, что он у них с прошлого века остался, а цена минимум на 100 р ниже, чем в других магазинах. Не понятно. Но в этом плане меня до сих пор Искусница шокирует. Остальные магазины как то пытаются заботиться об эмоциональном состоянии клиента. В общем это рынок и этим все сказано. Не хошь, не бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Вот как халатность одного человека портит репутацию целого магазина. Не смотря на "прокол" достаточно приятно было общаться с Кариной. Но заказы в этом магазине, скорее всего, делать больше не буду (вдруг опять Карины не будет). У www.vichivay.ru с июля 2009г новый хозяин. Заходите а гости. Следите за рекламой и навинками. Работа еще продолжается, но вот уже два месяца сайт живет другой жизнью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Уважаемые друзья! Сообщаем Вам, что в июле месяце www.vichivay.ru выкуплен нашей компанией. Даже не делая заказа можно понять, что магазин «живет» и, что данным магазином уже не занимается «домашний предприниматель» Ждем Вас. Так он и раньше на покойника похож не был. ШавОлился и на звонки исправно отвечал. Вот мне даж денги вернул. Не могу сказать, что была там вчера-позавчера, но периодически захожу "глаза продать". Из измнений увидела только смену телефона и шрифт, которым он напечатан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Я вот уже много раз задумывалась, по какому принципу магазины выставляют свои цены??? До сих пор понять не могу. Вот нашла сегодня органайзер за 610 р. Не думаю, что он у них с прошлого века остался, а цена минимум на 100 р ниже, чем в других магазинах. Не понятно. Но в этом плане меня до сих пор Искусница шокирует. Остальные магазины как то пытаются заботиться об эмоциональном состоянии клиента. В общем это рынок и этим все сказано. Не хошь, не бери. А меня вот что еще приятно удивляет: чем ниже цены - тем лучше обслуживание Слава богу, не наоборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Так он и раньше на покойника похож не был. ШавОлился и на звонки исправно отвечал. Вот мне даж денги вернул. Не могу сказать, что была там вчера-позавчера, но периодически захожу "глаза продать". Из измнений увидела только смену телефона и шрифт, которым он напечатан. А я у них в свое время купила подушки по 550 руб., а они мне "без объявления войны" пришли наложкой по 650. С тех пор я туда ни ногой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Ну вот,наконец-то я пообщалась с хозяйкой магазина.Выяснилось,что почему-то мой заказ лежал готовый к отправке,но его не отправили.Вчера Карина мне его отправила,буду ждать.Буду ли ещё обращаться в этот магазин,не знаю?Может из принципа что-нибудь закажу,что бы точно удостоверится случайно так получилось с моим заказом,или это так магазин работает,о результатах напишу. Здравствуйте. Обращайтесь в наш магазин обязательно. С июля 2009 г. www.vichivay.ru сменил хозяина ( точнее хозяйку) Если возникли проблемы, звоните прямо в офис. Заходите. Ждем Вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 сентября 2009 Теперь Вам надо будет восстанавливать репутацию. Удачи! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 сентября 2009 Мдя.... тихий ужас просто Стремноватый магазинчик..да еще и с предоплатой. Однозначное "НЕТ" Добрый день. Почему стремноватый? Это первое. И почему с предоплатой? - это второе. Может быть не ужасаться, а взять и позвонить. Можно в офис или на мобильный любого менеджера. С понедельника выставим еще один мобильный телефон. Сообщаем: мы выкупили www.vichivay.ru еще в июле 2009г. И все что высказано выше к нашей организации не относится. Работа над сайтом продолжается. Обязательно будет мулине многих фирм, канва, контейнеры, органайзеры. В конце октября ждем новинки - вышивка (только у нас). Заходите в гости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение