Опубликовано: 1 сентября 2011 Девушки, добрый день! Наткнулась сегодня случайно на эту фирму http://shop.iskusnitsa.ru/catalogue/item-18596/. Кто что может сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Прикольные работы и недешевые. Но я тоже увидела их впервые.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Для комплектации Гаммой, действительно дорогие наборы) Или может я чего ценного не разглядела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Очень красиво, но что то мне кажется у них не отшивы на картинках) Да и цветов мне кажется что то маловато для такой цветопередачи... Я не специалист конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 По-моему, этот дизайн я видела у HAEDа... http://shop.iskusnitsa.ru/catalogue/item-18598/ И на картинках явно не отшивы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Ну ХАЕД я бы еще поверила) только там не 47 цветов явно будет и не Гамма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Вот-вот, цены меня тоже поразили, что-то и в интернете ничего про фирму не нашла. А вот на отшивы я б глянула, что в конечном итоге получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Да, цены немаленькие, впрочем, размер картин тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 Я просмотрела, мне кажется, это все картинки от Хаеда, по крайней мере бОльшая часть точно, я у них на сайте их видела... Но кол-во цветов как-то малова-то, да и мулине Гамма... Я бы за такую цену, честно говоря, не рискнула бы, даже в два раза дешевле не взяла бы... Честно говоря, мне кажется, что сам Хаед с мулине ДМС в нужном количестве дешевле даже обойдется, зато результат можно найти в и-нете отшитым... А это, что-то непонятное. Но это только мое личное мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 сентября 2011 А в этом магазине на все цены не слабые - посмотрите, например, пейзажи дименшенс.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение