10 октября 2020 ДРУЗЬЯ, ПРАЗДНУЕМ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАГАЗИНА! Нам 16 лет!!! Сегодня скидка 17% на ВСЕ товары (кроме товаров по распродаже). Скидка будет уменьшаться на 1% (в 12 часов по Москве) каждый день до скидки 10%. Скидки в нашем магазине суммируются! Максимальная суммарная скидка не превышает 20% (кроме отдельных товаров по распродаже). Следите за текущей скидкой в корзине! Не упустите максимальные скидки! Сибирская Кошка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 октября 2020 Очень я этот магазин за оперативность люблю! В течение трех часов после оплаты мне заказ подтвердили, собрали, подготовили к выдаче. В пункте самовывоза дали кучу каталогов (пока домой с добычей ехала, новый заказ сформировала). Особенно приятно, что висят оформленные отшивы достаточно крупных красивых работ, как на Формулу рукоделия в миниатюре попадаешь! Сергей В и Tatiana Ch. сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 октября 2020 Скидки недели: 15% на все товары производителя РТО (кроме товаров по распродаже) Очень много новинок, посвященных году Быка, и не только https://www.iskusnitsa.ru/news Сибирская Кошка сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 ноября 2020 ЧЁрная пятницА +7 (495) 234-62-81 +7 (495) 380-15-74 Пн-пт с 12:00 до 18:00 Вышивка крестом Вышивка бисером Выкладка стразами Инструменты Материалы Сток На все(!) товары, кроме товаров по распродаже до30-11-2020 Почему ИСКУСНИЦА? Платежи Наложенный платеж. Снижение стоимости доставки за предоплату заказа. Доставка Более 4000 пунктов самовывоза. Более 1000 населенных пунктов с курьерской доставкой. Бесплатная доставка по Москве и самовывоз по России от 5000р. Индивидуальный подход к каждому покупателю! teresa, Tatiana Ch. и lefkorosida сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря 2020 И так 20 писем подряд. Не многовато ли? Pirani@ и erlenwein сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 декабря 2020 Извините, не только Вам, но и еще многим покупателям пришло несколько одинаковых писем подряд. Понятно, что не в интересах магазина, чтобы покупатели отписывались от рассылок, а, кроме раздражения, такие рассылки, не вызывают желания что-либо покупать у нас. Наши программисты нашли причину, ведь раньше такого не происходило в течение всех 16-ти лет работы нашего магазина ни разу. Почему-то на сервере сработала примерно 15 раз подряд рассылка. Мы поставим защиту от повторной отправки одинаковых писем. Больше такое не повторится! Еще раз извините за причиненные неудобства. Если же Вы все-таки хотите отписать свой email от рассылки, то в любом письме от нас внизу есть для этого ссылка. Vag222, Pirani@, almmatea и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 января 2021 Скидки недели: 15% на все товары фирмы Золотое Руно (кроме товаров по распродаже) Скидки в нашем магазине суммируются! Максимальная суммарная скидка не превышает 20% (кроме отдельных товаров по распродаже). Следите за текущей скидкой в корзине! Не упустите максимальные скидки! герда28, Tatiana Ch. и Сибирская Кошка сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
11 февраля 2021 (кроме товаров по распродаже) Скидки в нашем магазине суммируются! Максимальная суммарная скидка не превышает 20% almmatea и Сибирская Кошка сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля 2021 В этом году акция начинается раньше - с 20 февраля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 марта 2021 Вот и Весна! Цены тают с каждым днем! Значительно снижены цены на Alisena и Dimensions! Pirani@ и Сибирская Кошка сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 апреля 2021 Alisena Dimensions Thea Gouverneur Lanarte Vervaco Bothy Treads Скидки в нашем магазине суммируются! (кроме товаров по распродаже) Максимальная суммарная скидка не превышает 20% Сибирская Кошка, Pirani@ и Кыська74 сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2021 Честно говоря, даже завидно, что в других магазинах критикуют недостатки. Неужели у нас так все хорошо, что даже замечаний, предложений по сайту и по работе магазина нет? Мы стараемся, и конструктивная критика нам бы не помешала. vikkovesh, Tatiana Ch. и Dasika сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 апреля 2021 Никогда у вас не заказывала, прошла посмотреть ассортимент, очень небольшой выбор равномерки и канвы 18 каунта, нет черной (равномерки нужного мне каунта), нет широкого разнообразия цветов. А ведь будущее именно за канвой и равномеркой, наборы то везде можно купить. Плюс оба варианта сайта неудачные. Новый просто тоска на белом фоне, совершенно не душевный, противно в нем находиться, старый душевный, но конечно устаревший, эти пиксельные анимации 20 летней давности. Но новый не хорош. Нет фона. Впрочем, зарегистрировалась и заказала две тканюшки и каталог ниток Риолиса. Надеюсь, будет доставлено оперативно. Dasika, Tatiana Ch., almmatea и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2021 Магазин хороший, а ассортимент расширить, да, не помешало бы. Novia и almmatea сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2021 14 часов назад, Сергей В сказал(а): Честно говоря, даже завидно, что в других магазинах критикуют недостатки. Неужели у нас так все хорошо, что даже замечаний, предложений по сайту и по работе магазина нет? Мы стараемся, и конструктивная критика нам бы не помешала. Ну можете начать с доставки - один набор почтой от Москвы до Воронежа за больше, чем 400 рублей - ну я не знаю... Я какое-то время назад хотела что-то у вас заказать, но стоимость доставки меня быстренько привела в чувство, и я передумала. Ну и Дим у вас со скидкой 20% стоит, как в Димшопе без скидки... Сергей В, Tatiana Ch., almmatea и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 апреля 2021 11 часов назад, Natik_V сказал(а): Ну можете начать с доставки Согласна! Перестала заказывать после повышения стоимости доставки без предоплаты. В отличие от большинства магазинов, стоимость доставки тут привязана к весу товара, по логике должно быть наоборот, ведь чем больше товаров покупаешь, тем сумма товара выше и прибыль магазина больше, и речь не о крупногабаритных и хрупких товарах, которые требуют спецупаковки, а об обычных наборах. В целом получается внушительная стоимость доставки, даже если покупка небольшого объема. Однажды хотела заказать коробку с бобинками, но оказалось, товар считается хрупким, и его самовывоз не осуществляется. В итоге заказала в другом магазине. Что касается уровня цен и ассортимента: выбираю отечественного производителя, ваши цены не кусаются, но и низкими их не назовешь. Ассортимент наборов меня устраивает. Ассортимент мулине небольшой, цены на шерсть "Риолис" очень высокие, а вот на "Финку" цены радуют. Очень много товаров по распродаже, скидки на которые не распространаяются, нередко бывает так, что товар со скидкой заметно дешевле похожего товара по распродаже. И по факту оказывается, что анонсированные скидки распространяются на небольшую часть товаров. vikkovesh, Dasika, Tatiana Ch. и 2 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 апреля 2021 Спасибо всем, кто откликнулся. Не прошел мимо. - Цены на Dim еще снизили, на сколько только возможно. - Ассортимент канвы в нарез будет пополнен в течение ближайших месяцев. - Постараемся "одомашнить" новый сайт. Пока сделали небольшой оттенок бежевого фона. Расставаться с ним жалко, так как там очень удобный функционал фильтра. Но с критикой совершенно согласны. - В основном сайте убрали устаревшие gif, сократили текст на главной, еще уберем тени текста. Упростили регистрацию и тд. - Стоимость всех видов доставок уменьшили пока примерно на 8...10%. Посмотрим, много ли придется доплачивать транспортной компании и почте за доставку. Возможно, удастся снизить еще. Тут хочется напомнить, что доставку заказов свыше 5000 руб магазин берет на себя (ПВЗ по России и курьером в Москве и СПб). Даже при оплате при получении. В последнем случае берется только удерживаемая банком сумма за лишнее звено в переводе денег. Эти деньги не получаем ни мы, ни транспортная компания, только банк, потому что Вы платите не нам, а транспортной компании, а она уже перечисляет нам. Вот и лишнее звено. Рекомендуем выбирать предоплату. Нам можно доверять, все таки работаем почти 20 лет. А банки и так не плохо живут. Еще раз спасибо за замечания и ждем новые! Natik_V, Dasika и Pirani@ сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 апреля 2021 Насчет расширения ассортимента. Каких производителей, отсутствующих в нашем магазине, Вы хотели бы видеть у нас? Может быть вообще какие-то новые виды товаров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 апреля 2021 9 часов назад, Сергей В сказал(а): Насчет расширения ассортимента. Каких производителей, отсутствующих в нашем магазине, Вы хотели бы видеть у нас? Может быть вообще какие-то новые виды товаров. Добрый день! Очень хочется Мережку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 апреля 2021 Спасибо. Мережку можно добавить в ассортимент. Ориентировочно в июне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 апреля 2021 13.04.2021 в 02:05, Сергей В сказал(а): Еще раз спасибо за замечания и ждем новые! А доставку СДЭКом не планируете? ArtBG сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 апреля 2021 Мы работали со СДЭКом, но с ними часто возникали проблемы. Например, если курьер не привозит вовремя заказ в оговоренный интервал времени и, при этом даже не звонит, то оперативно связаться со СДЭКом, чтобы они хотя бы дали телефон курьера, невозможно. Если возникали финансовые разногласия: не та сумма, не своевременное перечисление денег, то опять переписка в одни ворота. Мы задаем вопрос и не получаем ответы. Связаться с ними по телефону трудно, переписываться по email долго. Может быть, совсем незначительно у них и дешевле доставка, но нервотрепки было больше. А потом есть еще масса транспортных компаний, например, Гуру. У каждой есть свои плюсы и свои минусы. Боксберри, по крайней мере, заказы не срывает и всегда на связи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 апреля 2021 8 часов назад, Сергей В сказал(а): Мы работали со СДЭКом, но с ними часто возникали проблемы. Например, если курьер не привозит вовремя заказ в оговоренный интервал времени и, при этом даже не звонит, то оперативно связаться со СДЭКом, чтобы они хотя бы дали телефон курьера, невозможно. Если возникали финансовые разногласия: не та сумма, не своевременное перечисление денег, то опять переписка в одни ворота. Мы задаем вопрос и не получаем ответы. Связаться с ними по телефону трудно, переписываться по email долго. Может быть, совсем незначительно у них и дешевле доставка, но нервотрепки было больше. А потом есть еще масса транспортных компаний, например, Гуру. У каждой есть свои плюсы и свои минусы. Боксберри, по крайней мере, заказы не срывает и всегда на связи. Вам просто нужно начать работать со Сдеком как организация, тогда у Вас будет мобильный телефон сотрудника, ему на вотссап отправляете накануне данные для отправки+габариты, он готовит все накладные, а на след.день просто приходит человек от Вас с посылками, отдаёт и уходит, без всяких заполнений бумажек. И тарифы получаются льготные и постоянно на связи с ними. Единственное что найдите пункт Сдека с адекватными сотрудниками, это все очень легко обговаривается и налаживается удобная логистика. Мы так работаем со Сдеком уже много лет, мы вообще загородом живём, от нас сотрудник в городе им отдаёт посылки. lefkorosida сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение