Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, МарСанна сказал:

А вы вообще работаете?

С 9 янв нет подтверждения заказа.  Воскресенье я могу понять, но уже второй рабочий день идет к концу....

 

Добрый вечер! Уже написали Вам в личные сообщения - после каникул накопилось огромное количество заказов, в связи с чем наблюдается временная задержка в коммуникации с нашей стороны. Все заказы будут обязательно подтверждены и доставлены, приносим извинения за временные неудобства. Сообщите пожалуйста номер заказа в личные сообщения.

МарСанна сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rukodelov.Ru сказал:

 

Добрый вечер! Уже написали Вам в личные сообщения - после каникул накопилось огромное количество заказов, в связи с чем наблюдается временная задержка в коммуникации с нашей стороны. Все заказы будут обязательно подтверждены и доставлены, приносим извинения за временные неудобства. Сообщите пожалуйста номер заказа в личные сообщения.

Подождать я могу, главное, чтоб была уверенность в получении. Теперь уверенность есть, спасибо!

№ пришлю

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый раз побывала в новом пункте выдачи заказов на Китай - городе. 

Нашла довольно быстро, хотя первый раз всегда приходится поискать.Близко от метро.

Я довольна:)

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала заказ 11 января и в комментарии задала вопрос: правда ли, что от 3500 руб бесплатная доставка? А то на сайте так написано, а оплатить предлагают вместе с доставкой. С тех пор ни ответа, ни привета, но и не надо, уже сделала заказ в другом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2016 at 10:29, Рина_Тигра сказал:

Сделала заказ 11 января и в комментарии задала вопрос: правда ли, что от 3500 руб бесплатная доставка? А то на сайте так написано, а оплатить предлагают вместе с доставкой. С тех пор ни ответа, ни привета, но и не надо, уже сделала заказ в другом магазине.

 

Добрый день! Бесплатная доставка при заказе от 3500 руб распространяется на все пункты самовывоза, курьерскую доставку в Москве и Санкт-Петербурге, а также отправления ценной посылкой Почты РФ. Стоимость доставки видно уже при оформлении заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все хорошо в вашем магазине - и ассортимент, и скидки.

Пошустрее бы обработку заказов и доставку, так совсем идеально было бы.

Оформила заказ еще 27  числа. До сих пор стоит статус "собирается" :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Сообщите пожалуйста номер заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rukodelov.Ru сказал:

Добрый день! Сообщите пожалуйста номер заказа.

R13327012016

Забелкина Ирина Владимировна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина Владимировна, насколько я знаю, менеджеры уже связались с Вами. В случае возникновения дополнительных вопросов - пишите нам, для оперативности лучше сразу на info@rukodelov.ru или звоните по бесплатному телефону 8 (800) 500-789.

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Rukodelov.Ru сказал:

Ирина Владимировна, насколько я знаю, менеджеры уже связались с Вами. В случае возникновения дополнительных вопросов - пишите нам, для оперативности лучше сразу на info@rukodelov.ru или звоните по бесплатному телефону 8 (800) 500-789.

Да, большое спасибо!

Позвонили, всё растолковали. Ситуация под контролем :))

Спасибо за внимательное отношение и терпение.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а наборы LUTARS будут в наличии, сейчас у Вас многих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ЛАДОМИРА сказал:

Здравствуйте, а наборы LUTARS будут в наличии, сейчас у Вас многих нет.

 

Добрый вечер! Скорее всего нет, т.к. наш поставщик прекращает поставки этого производителя, далеко не самый популярный товар.

ЛАДОМИРА сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила свой заказ на два дня раньше планируемого срока.

Ох, не зря своих козявок ждала. Набор чудесный!

Спасибо большое за сервис и внимательное отношение к покупателям!

 

 

IMG_0069.JPG

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 2 марта я сделала заказ в Вашем магазине  R7202032016. Сегодня уже 14.03. !!! Статус заказа - передается в пункт передачи не меняется уже много дней. Оператор, звонившая мне, говорила, что на этой неделе заказ будет в пункте выдачи. Очень хочу узнать, где же все-таки мой заказ? И когда он прибудет? Заранее благодарна. Екатерина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, добрый день! Отправление было передано нами уже 4-го марта в транспортную компанию, по трекингу мы видим, что отправление еще в пути. По заявленным срокам отправление в Ангарск идет 10 дней с момента подтверждения заказа, возможно небольшая задержка возникла из-за праздников. Уверены, что уже в ближайшие дни заказ будет в пункте выдачи. В личные сообщения скину вам ссылку для отслеживания отправления, а также завтра свяжемся с транспортной компанией с уточнением - когда отправление уже будет у вас.

kate.1971 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо))) Я все поняла)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Вчера получила свой первый заказ. Сервис на высоте, все хорошо упаковано, заказ пришел быстро. Порадовала бесплатная доставка от суммы заказа свыше 3500,00 и бонус на след. покупку. Желаю вашему магазину процветания и дальнейшего развития!!! Спасибо!!!

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите в какие сроки происходит отправка заказа? 23 марта сделала заказ R4523032016, сразу оплатила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KsanaHorosheva сказал:

Добрый день! Подскажите в какие сроки происходит отправка заказа? 23 марта сделала заказ R4523032016, сразу оплатила. 

 

Добрый день! Заказ уже собран и сегодня был передан на почту РФ, на электронный ящик Вам должно было прийти уведомление с трекинг номером, проверьте пожалуйста!

Хорошуля сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rukodelov.Ru сказал:

 

Добрый день! Заказ уже собран и сегодня был передан на почту РФ, на электронный ящик Вам должно было прийти уведомление с трекинг номером, проверьте пожалуйста!

спасибо! уведомление получила:rolleyes: думала, что вы звонить будете))) ждала звонка, а нужно было почту проверить)

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

22.03 сделала заказ (R9922032016). Доставку обещали к субботе (26.03.), однако я так и не получила смс / письма о поступлении заказа.

Можно уточнить статус доставки, а то может быть он меня уже ждет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Seamy сказал:

Добрый день.

 

22.03 сделала заказ (R9922032016). Доставку обещали к субботе (26.03.), однако я так и не получила смс / письма о поступлении заказа.

Можно уточнить статус доставки, а то может быть он меня уже ждет? :)

 

Здравствуйте, видим, что заказ поступил в пункт самовывоза сегодня примерно в 14:30, уже можно забирать. Сообщите пожалуйста - приходила ли все-таки смс от транспортной компании?

Seamy сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rukodelov.Ru сказал:

 

Здравствуйте, видим, что заказ поступил в пункт самовывоза сегодня примерно в 14:30, уже можно забирать. Сообщите пожалуйста - приходила ли все-таки смс от транспортной компании?

Да,  пришла смс около 5 вечера, зря волновалась :-)

Спасибо за уточнение!

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте! Я зарегестрирована в вашем интернет -магазине, один заказ получила, второй ожидаю. Что нравится. У вас есть в продаже редкие наборы, которые (зачастую) в других магазинах отсутствуют. Отношение внимательное, доставка ( через Боксберри, например, очень быстрая. Отлично упаковано). Что хотелось бы пожелать- сделать возможность формирования "Избранного для клиентов. Это позволит ускорить заказ, отследить появившиеся товары из своего перечня желаемого и быстренько все посчитать исходя из имеющейся суммы денег на заказ. Конечно. отсутствие этой функции, возможно, выгоднее самому магазину-клиент в очередной раз занудно пересматривает все, а вдруг что то другое выберет? Но лучше клиенту доверять, экономить его время, тогда он чаще к Вам будет заходить "в гости".

-Solovey-, Rukodelov.Ru и ss_kosareva сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сразу не написала, а сейчас зашла к Вам на сайт и решила добавить отзыв. Мой новый заказ R4630032016.

Уже вчера договорились о доставке, о том, что сделана она будет до 8 апреля. Сегодня мне был звонок, в результате выясняется , что набора "Осеннее настроение" нет в наличии. Я расстроилась, но согласилась на "урезанный" заказ, так как  позже получить просто не смогу. Сейчас захожу на сайт- набор у Вас значится "В наличии". Как такое может быть? Я для интереса сделала снайперский бросок " В корзину"- и вуаля-в заказ он попал. Дальше я уже не продолжала. Теперь вопрос: набора нет конкретно для меня. по какому то странному избирательному принципу, или  это недоработка сотрудников-  менеджера, например, который статус не изменил, или на складе кто-то взял выходной и отпросился и по его появлении на работе в понедельник набор появится, как ни в чем не бывало? А мой-то заказ уедет без него...Ну не знаю... Пока нигде с таким не встречалась. Вы поймите, что люди часто формируют заказ на основе одного -двух основных пожеланий, остальное "добирается", а Вы  неправильно информируете и , возможно, заказ был бы совсем другим, или его не было бы вовсе....? Хорошо, что еще один набор мне тоже нравится. Но изначально я рассматривала этот заказ только в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×