Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, nastya1976 сказал:

А а моем заказе R2714052016 оказался бракованный маркер. Вся краска была в колпачке и при открытии вылилась на канву и руки. Написала в магазин и тишина. Цена маркера 187 руб, слишком вероятно,цена невелика. Подожду еще чуть чуть и все -1 клиент у Рукоделова. Просто стоит задуматься, а если проблема будет с набором тыщи за 2-3-4. Отношение будет такое же.

 

Добрый день! Возможно менеджеры еще не успели обработать Ваше письмо, но волноваться не стоит. В понедельник мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить удобный для Вас вариант доставки маркера. Само собой за наш счет. Практически все такие ситуации мы разрешаем в пользу наших покупателей.

nastya1976 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, violentbonfire сказал:

Много лет заказываю наборы в "Рукоделове", но в последнее время возникла странная проблема: я оплачиваю и забираю заказы, а на сайте их статусы остаются "передается в пункт выдачи". Жду пару недель, потом пишу на сайт....И так уже раза три...С  одной стороны, проблема не очень серьезная, но меня напрягает постоянно это контролировать...

Полина, добрый вечер! Напишите пожалуйста в личных сообщениях номер какого-нибудь Вашего заказа, посмотрим почему так происходит.

violentbonfire сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, teresa сказал:

А вот "избранное" обещали сделать и до сих пор не сделали.... Мне лично это не нравится. Нужно себе в домашний блокнот что-то писать. а зачем? В "Мир вышивки", "Димшопе". "Влюбленных в рукоделие", "Хаппи-хобби"- да во многих магазинах это есть. Это удобно. Зашел, проверил свою папочку- и вышел. Экономия времени. Так что ждем обещанного.

Добрый вечер! Просим еще немного терпения, мы не просто добавляем новый функционал, а завершаем работу над полностью новым сайтом. Спасибо, что следите за нашими новостями.

teresa и violentbonfire сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2016 at 17:45, nastya1976 сказал:

А а моем заказе R2714052016 оказался бракованный маркер. Вся краска была в колпачке и при открытии вылилась на канву и руки. Написала в магазин и тишина. Цена маркера 187 руб......

 

Проблема с маркером разрешена. Спасибо Евгению сотруднику магазина. Снова +1 покупатель у Рукоделова. 

чеба и Rukodelov.Ru сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала набор RTO "Мелодия утра", осталась очень довольна работой сотрудников магазина. Оповестили, что заказ принят, что отправлен, могла отследить движение набора по коду, посылка пришла быстро. Спасибо, Рукоделов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! В течение какого времени в личном кабинете сайта происходит обновление информации по уже осуществленным покупкам? Сделала заказ две недели тому назад, дней 10 назад заказ был забран мною в пункте выдачи моего города и оплачен. Однако статус заказа в личном кабинете выглядит на сегодняшний день таким образом:

 

R1828052016

Статус: Доставлен в пункт выдачи товара

Оплата: Не оплачен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Catopuma сказал:

В течение какого времени в личном кабинете сайта происходит обновление информации по уже осуществленным покупкам? 

Наташ, статус меняется после того, как деньги поступят на счёт магазина. При оплате в пункте выдачи это 2-3 недели по моим наблюдениям. В Мире вышивки такая же история.

Catopuma сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, -Solovey- сказал:

Наташ, статус меняется после того, как деньги поступят на счёт магазина. При оплате в пункте выдачи это 2-3 недели по моим наблюдениям. В Мире вышивки такая же история.

Спасибо, Свет :) Просто я не нашла нигде на сайте данной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Catopuma сказал:

 не нашла нигде на сайте данной информации.

Я у операторов спрашивала в обоих магазинах.

Catopuma сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Catopuma сказал:

Добрый день! В течение какого времени в личном кабинете сайта происходит обновление информации по уже осуществленным покупкам?

 

Здравствуйте! По разным способам доставки обновление происходит различное время. В вашем случае это доставка компанией Боксберри, где обновление информации действительно может происходить 2-3 недели. По вашему заказу информация обработана.

Catopuma сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Rukodelov.Ru сказал:

По вашему заказу информация обработана.

Большое спасибо за информацию! Понравилось заказывать у вас! :thanks:

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, именно из-за Боксберри почти никогда не заказываю доставку в Орёл. Унылые они.

Прошу москвичей из ПВЗ забрать и отправить. Быстрее получается.

Вы не планируете сотрудничать со СДЭК или IML ?

Nadinka-Blondinka и Rukodelov.Ru сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, -Solovey- сказал:

Кстати, именно из-за Боксберри почти никогда не заказываю доставку в Орёл. Унылые они.

Прошу москвичей из ПВЗ забрать и отправить. Быстрее получается.

Вы не планируете сотрудничать со СДЭК или IML ?

Добрый день! Уточните пожалуйста, а что именно не удовлетворяет в доставке этой компанией в Орел? 

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rukodelov.Ru сказал:

что именно не удовлетворяет в доставке этой компанией в Орел? 

Долго и дороже по сравнению с той же СДЭК. Плюс, ПВЗ ооооочень неудобно расположен., а за доставку до двери нужно платить дополнительно. Обычно, если магазин работает только с Боксберри, я его просто игнорирую. Но к вам, вашему сервису и ассортименту очень уж привыкла.

Хотя, возможно, это исключительно мои сложности. Но пожелание расширить количество курьерских компаний для сотрудничества - факт.

Rukodelov.Ru сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, -Solovey- сказал:

Долго и дороже по сравнению с той же СДЭК. Плюс, ПВЗ ооооочень неудобно расположен., а за доставку до двери нужно платить дополнительно. Обычно, если магазин работает только с Боксберри, я его просто игнорирую. Но к вам, вашему сервису и ассортименту очень уж привыкла.

Хотя, возможно, это исключительно мои сложности. Но пожелание расширить количество курьерских компаний для сотрудничества - факт.

 

Спасибо за мнение, полезная информация. В ближайшее время мы не планировали сотрудничество, но сигнал принят и возможно осенью мы увеличим количество ПВЗ, в которые будет осуществляться доставка.

-Solovey- и Catopuma сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю насчет Сдэк, у них больше пукнктов самовывоза, получала через них из других интернет-магазинов, удобно.

-Solovey- сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! В феврале покупала товар на сумму 6355 руб.R10119022016  Товар получила .  Сейчас снова хочу сделать сделать заказ. Но у меня не учтена накопительная скидка. Так и написано  ваши заказы 6355 рублей а Сумма покупок 0 руб. и соответственно скидка опять 2%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, luba0538 сказал:

Здравствуйте! В феврале покупала товар на сумму 6355 руб.R10119022016  Товар получила .  Сейчас снова хочу сделать сделать заказ. Но у меня не учтена накопительная скидка. Так и написано  ваши заказы 6355 рублей а Сумма покупок 0 руб. и соответственно скидка опять 2%

Добрый день! Исправили ситуацию, теперь 6%!

luba0538 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Заказывала набор для вышивания бисером. Набор оказался недоукомплектован бисером, нет 4 цветов . Придется покупать отдельно. Очень разочарована. С другими магазинами такого не было. Советую при получении набора проверять не только есть ли он в посылке, но и укомлектованость набора бисером, а то вместо радости получите разочарование и дополнительные расходы . Скорее всего нескоро закажу что-нибудь в этом магазине, так как остался очень неприятный осадок, а также потеря времени и денег для покупки бисера, за который я уже заплатила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, 123456789 сказал:

Добрый день! Заказывала набор для вышивания бисером. Набор оказался недоукомплектован бисером, нет 4 цветов . Придется покупать отдельно. Очень разочарована. С другими магазинами такого не было. Советую при получении набора проверять не только есть ли он в посылке, но и укомлектованость набора бисером, а то вместо радости получите разочарование и дополнительные расходы . Скорее всего нескоро закажу что-нибудь в этом магазине, так как остался очень неприятный осадок, а также потеря времени и денег для покупки бисера, за который я уже заплатила.

 

Добрый день! Мы получаем все наборы от наших поставщиков, которые являются либо производителями, либо прямыми поставщиками у производителей. Неполная комплектация иногда (очень редко) встречается в наборах и это считается браком, мы всегда возвращаем деньги за такие товары или обмениваем на нормальный набор (по выбору покупателей). К сожалению застраховаться от таких ситуаций на 100% невозможно.

Shetka сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я это понимаю, но покупала я у Вас. Да мне отписались, что они закажут бисер у производителя и мне перешлют. Во первых я живу в СПб и доставка платная, я получается переплачиваю деньги за доставку и все тоже ожидание пришлют мне бисер или нет? Хорошо, что  остальные наборы купленные в Вашем магазине были в полной комплектации и этот набор был последний и все равно осадок остался, да и мне урок, буду теперь проверять все , вплоть до бисера. Но все равно спасибо за быструю реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! можно уточнить по заказу   R5323062016 . Отправили или нет? Номер отправления так и не получила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.07.2016 at 16:01, luba0538 сказал:

Здравствуйте! можно уточнить по заказу   R5323062016 . Отправили или нет? Номер отправления так и не получила.

 

Добрый день! Заказ был отправлен еще в понедельник на прошлой неделе, мы видим, что уже вчера он был получен Вами в Астане. Если есть какие-то вопросы по заказу - свяжитесь с нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я 2 недели назад получила заказ

R323062016

Написала вам письмо о получении, но статус  заказа так и остался  "передается в пункт выдачи". Хотелось бы оформить новый заказ с учетом скидки ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите, а вы отправляете почтой по Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×