Опубликовано: 9 сентября 2014 Добрый день, рукодельницы! Очень нравится форум, давно смотрю-читаю. И вот сегодня тоже решила открыть свою тему с процессами. Заодно будет и дополнительным стимулом вышивать. Я новичок, вышивка затянула с октября 2013 г. после большого перерыва. Ранее вышивала только маленькие наборы. 1) Риолис "Горное озеро" Моя основная и самая большая за все время работа. (Размер 40*60 см). Вышиваю по цветам уже месяца 4. Канва крупная, аида 10. Мне понравилась, вышивать удобно для глаз. 2)"Зимний зайчишка" от Алисы Вышиваю время от времени, в перерывах от основной работы. Почти завершена, остался только белый цвет. 3)"В гости к осени" от Алисы. Мне не понравились нитки, очень тонкие, просвечивает канва. Поэтому вышиваю не в 2 (как рекомендуется), а в 3 нити. Если не хватит, то докуплю. Зато так мне нравится намного больше, нет просветов. 4)"Мамина радость" Золотые ручки. Моя первая вышивка бисером. Пока в самом начале) Будет вышиваться ещё очень долго. tessykat, Каори, BlueeYeS и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября 2014 Мария, привет! С заселением! Процессы очень красивые, больше всего понравилась мамина радость, с удовольствием посмотрю)))) Antarktida сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября 2014 Сколько процессов и все такие разные Удачных крестиков! и ждем продолжения с нетерпением Antarktida сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября 2014 Мария, привет! С заселением! Процессы очень красивые, больше всего понравилась мамина радость, с удовольствием посмотрю)))) Наташа, спасибо большое! Буду обживаться) А Мамина радость обещает быть долгой работой) Запасаюсь терпением) I_avis сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 сентября 2014 Сколько процессов и все такие разные Удачных крестиков! и ждем продолжения с нетерпением Мария, спасибо! Процессы стали множиться) Хочется вышить все и сразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение