Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Я оплачивала визой сбербанка за границу на ebay. Даже туда процентов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйт девочки!

Напишите пожалуйста кто оплачивал пластиковой картой невыходя из дома? И какой процент при оплате?

Я всегда оплачиваю. Правильно сказала Саша - все зависит от комиссии самого банка и его условий перевода. У меня, например, Альфа-банк, если оплату проводить на счет так же Альфа-банка, то без комиссии, если на другой счет - то 3% что ли... где-то около того. Уточните этот момент у специалиста по номеру поддержки клиентов банка, в котором у вас открыт счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать перевод с карты через свой банк (онлайн-банк, интернет-банк, телебанк и пр. - в разных банках называется по-разному), то, действительно, может быть комисиия. Но если Вы платите через магазин, то Вы фактически платите через систему платежей, предложенную магазином (на Озоне, например, Assist). При этом совсем не важно какой банк выпустил Вашу карту и так же не важно, на счет в каком банке производится платеж - никаких комиссий никогда не должно быть. Это то же самое, если бы Вы пришли в реальный магазин и оплатили картой Visa или MasterCard. Я платила и в российских интернет-магазинах и в зарубежных и никогда никаких комиссий.

Очень рада, что в DimShop теперь есть такой вид оплаты. Спасибо за заботу о покупателях!

Rina и Aleksandra сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте Александра!

А почему вы не работаете с фирмами "Алиса" ,"Panna" и др.?

Былобы ещё лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Irina33, как я и писала в самом начале темы:

В магазине будут только наборы Dimensions. Не хочу распыляться на все подряд. В этих наборах я уверена, и знаю, что они принесут людям радость и удовольствие от вышивания.

Да и название магазина не подразумевает ничего другого :) Хотя у нас уже и мулине, и канва есть.

Может быть, когда-нибудь, в далеком будущем какие-то другие наборы и будут представлены, но не сейчас.

gektor2964 сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня, бестолковую... бродила, бродила я по Вашему магазину и наволочки не нашла... :help: Может Вы поможете мне соорентироваться, где мне поискать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А их у нас и нет :) Я их не заказываю, так как мне не нравится, что там ниток нет. Может быть позже закажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile: Хорошо, что вовремя спросили.

Вот ссылки, посмотрите. Может Вы вообще другое имели в виду.

дорожки

наволочки

скатерти

МарияМирабелла сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:smile: Хорошо, что вовремя спросили.

Вот ссылки, посмотрите. Может Вы вообще другое имели в виду.

дорожки

наволочки

скатерти

:yahoo: ОНИ!!!!! Ура!!! Вот только ближе расмотреть наволочки не удается-сервер пишет ошибку... жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясните, пожалуйста, если написано "снято с производтва", значит поступления в магазин уже не будет? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МарияМирабелла, нужно смотреть конкретно, что за набор. Ситуации разнятся. Что-то снято, но еще может прийти, а что-то не приходит уже полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня заинтересовали "приветствия" на металлических держателях. С домиками и бабочками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, уже почти три месяца не приходят... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александра, пожалуйста, подскажите, Новогодний носочек 8752 не снят с производства? Есть ли надежда его приобрести?

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что не снят, надежда есть :) Просто сейчас в Россию не хотят завозить новогодние наборы - праздники только закончились. Наверное ближе к осени привезут.

зюзя сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Я заявку в магазине оставила :) Пока подберу хвосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александра,огромное спасибо за аккуратность при разборе ниток в моём наборе.и так запаковать обратно.как будто и не открывали набор.я бы и сама лучше не сделала.А уж как порадовала упаковка "белки"-супер.да и о раскраске позаботились на славу.Ничего не помялось.Инструкция к набору -это ж учебник.У меня не было времени, как следует всё изучить ,но по символам и ниткам в ангеле будут вопросы.так ,что придётся обратиться к вам.но сначала попробую сама .

Aleksandra сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гринпис, обязательно пишите если что. Все подробно объясню. Расшифровку ключа к одному из наборов я подробно описывала в этой теме. В принципе, логика в наборах практически одна и та же.

гринпис сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получила свою посылочку (заказывала набор для вышивания и набор для раскрашивания, дочке на 8 марта). Все дошло в целости и сохранности (еще бы так запаковано :rolleyes: ) Саша, большое тебе спасибо! Особенно за разбор ниток :give_rose: Оба набора были на заказ, пришлось подождать, но я не переживала, знала, что все будет :rolleyes:

Aleksandra сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, ответьте мне здесь. Я очень заинтересовалась наборами для раскрашивания. Стала оформлять заказ, но почему-то он никак не оформлялся. Я написала в магазин запрос на эту тему. И вот уже с неделю или больше никакого ответа нет. Я-то заказала другое и в другом месте, но всё равно неприятный осадок остался. Потому что вот таких замечательных наборов больше не встречала нигде. Вот и думаю - то ли я чего накосячила ( хотя до сих пор всегда получалось), то ли магазину не до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покровчанка, я всегда всем отвечаю в самые короткие сроки. Подобных сообщений (о проблемах с оформлением заказов) в последнее время не было. Если бы Вы указали точную дату, я могла бы покопаться в архивах сообщений.

Если что-то не получается, всегда можно бесплатно позвонить по телефону, указанному на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотрела все сообщения за последние две недели - ничего подобного не нашла :unknw:

Что Вы имеете в виду под заказ "никак не оформлялся". Что происходило?

Скорее всего заказ не оформлялся по той же причине, по которой и не отправилось письмо через форму обратной связи - что-то с Вашим браузером, отключен какой-то компонент. Попробуйте зайти в магазин в другом браузере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandra, спасибо за ответ! Скорее всего, что-то было с компьютером. Я просто пользователь, притом не очень продвинутый, поэтому "зайти в другом браузере" для меня звучит примерно как " бинарная сигма-реакция при отрицательном режиме с переориентацией"... Просто до сих пор никогда нигде подобных проблем у меня не было. Попробую ещё раз, может и в этом каком-то браузере получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×