Опубликовано: 8 ноября 2016 Всем привет! Меня зовут Екатерина, г. Красноярск Вышивку для себя открыла недавно. А так с детства все мастерю руками Первый раз вышивала лет 5 назад. Захотела сделать подруги подарок - вышить ее собаку по фото. Поскольку я полный профан была в вышивке, то просто скачала программу на компьютер и сделала схему. Купила нитки и начала вышивать Наааивная!!!! В итоге получилось вот такое творение Это я сейчас понимаю, что это обычный прогон, а тогда решила, что программа скосячила что-то Но этот опыт отбил желание вышивать на 5 лет!!! Продолжение следует... letka, чеба, zyuzja и 9 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 ноября 2016 Год назад бабушка подарила на Новый год денюжку и сказала "Купи то что захочешь" Хожу я по Леонардо в раздумье 5 января, что же я такое хочу.... И повинуясь какому-то импульсу покупаю набор Алиса "Зима. К вечеру" и собачку от Panna Начала с собачки - вышила на одном дыхании за пару недель. Оформила сама в ручную во временную рамку. Никак собачка до багетки не добежит Фро-J, Shetka, VitaVivien и 16 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 ноября 2016 И принялась за Алису. Долго ее вышивала, и иногда месяцами не притрагивалась, иногда за вечер треть вышивала - как накатит Пока вышивала узнала о примете про домик вышитый и что это сулит улучшение жилищного вопроса - было бы кстати! Очень хочется свой домик nata2017, Наталья2013, Ivi и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 ноября 2016 Девчушка в подарок на рождение маленькой девочки agapenok, Наталья2013, Жёлтый Тушканчик и 11 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 ноября 2016 А это мои три помощницы - Ириска, Бэби и Кукла apanjul, Аленка-2, irina4221 и 16 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение