Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Рекомендованные сообщения

Всем очень добрый день!!! С началом Нового года и нового процесса решила открыть свою темку. Меня зовут Татьяна, вышивкой увлекаюсь последние лет пять. Кроме вышивки я шью, вяжу крючком и спицами. Но именно вышивка, а конкретно - счётный крест, стала моим самым любимым времяпровождением!

FEDORMaзиус, vasileva70.vika, Кисуля и 8 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Немного расскажу о себе: мне 33 года, живу в небольшом городе Кропоткин Краснодарского края. У меня двое замечательных деток - сынок Тимофей и доченька Алиса. По профессии я бухгалтер, цифры - ещё одна большая страсть, работу свою очень люблю! Но в данный момент нахожусь в декретном отпуске (малявке только-только исполнилось полтора года).

Вышиваю я очень не быстро, но всегда буду рада общению и новым знакомствам! Заходите на огонёк!

irina4221, solnce7, Nadinka-Blondinka и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Ну а теперь, собственно говоря, мой новый процесс: начала шить городскую радугу от фирмы Золотое руно. Очень давно хотела попробовать вышить набор этого отечественного производителя, а тут ещё и сюжет из хочушек попался: все сошлось! 

IMG_0963.JPG

Klubochek86, Catopuma, Yulik и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Помимо этого дошиваю набор Шары желаний от фирмы Сделай своими руками. Пару дней назад дошила красное отражение....

IMG_0962.JPG

vasileva70.vika, irchick2308, Catopuma и 11 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

.... а сегодня тихо (а временами и нецензурно) ругаясь дошила нижнюю часть красного шара. На участке 10*6 см используется 39 цветов, причём весьма в хаотичном порядке!!! :wacko:

IMG_1002.JPG

Кисуля, ivk_, -Solovey- и 13 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

7 минут назад, emeraldrose сказал:

С открытием темы!:give_rose:

Ой, спасибо! ^_^

Барракуда сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением