29 мая 2016 Скажите, если при оформлении планируется стекло, но не будет паспарту, нужно ставить дистанцер? Расстояние между вышивкой и стеклом делать или необязательно? Приплюснутся крестики, есть риск плесени или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 мая 2016 7 часов назад, Ninasss сказал: Скажите, если при оформлении планируется стекло, но не будет паспарту, нужно ставить дистанцер? Расстояние между вышивкой и стеклом делать или необязательно? Приплюснутся крестики, есть риск плесени или нет? я ставила на свои деревья этот дистанцер, мне понравилось, эффект объемности получился. А многие не делают, прижимают стеклом и все. Svetl@n@ и Ninasss сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 мая 2016 Объясните, пожалуйста, как шить этот крест 3/4? Если для 3/4 брать каждый маленький крестик в 2 нити, как указано для обычного креста, то посредине получится 4 нитки!а должно то оказаться 2! АриЯ сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 мая 2016 57 минут назад, Ninasss сказал: , то посредине получится 4 нитки!а должно то оказаться 2! 4 и должно быть...у Вас же на картинке нарисовано чеба и Антонина di сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Читаю в готовых работах, что они оформлены с использованием "музейного стекла". Подскажите, насколько велика разница этого стекла и "антиблик". По своему опыту оформления вижу, что антиблик нельзя использовать, если оформляешь работу с отступлением от поля канвы. Картинка сразу расплывается. Его можно только прижимать к вышивке. Как ведет себя музейное стекло? У него такая цена!!! Может оно не пропускает ультрафиолет? Просветите, пожалуйста, кто его использовал в вышивке. В той багетке, где я оформляю работы, нет образца кусочка стекла, чтобы посмотреть эффект его применения. Спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 оно классное, совсем не бликует - вообще, ощущение, как буд-то его нет. Но такааааая ценаааа.. В общем, лично я пока к встрече с ним не готова))) makalicha1970 сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Татьяна, у меня есть работы, оформленные с музейным стеклом. Если честно, то существенной разницы между ним и обычным стеклом я не наблюдаю. Музейка кажется более прозрачной, но все равно бликует. Ультрафиолет, как говорят, пропускает гораздо меньше. чем простое стекло. Но я стараюсь все же беречь работы от солнечных лучей. В общем, пока решила оформлять в обычное и демократичное по цене стекло. Музейным воспользуюсь, когда буду оформлять работу на черной канве. Говорят, в этом случае оно действительно необходимо. Наталья_Цветочек, kreolka, makalicha1970 и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 А Галки-Немона вообще Дракон не бликует.. Интересно, это стекло разное?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Бликует музейка, но не так сильно, как обычное стекло . А вот антиблик есть разный. -Demonessa- сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Антиблик мне не понравился, но какой был не знаю. Через месяц поменяла на обычное стекло. Буду у Галки в ближайшее время, рассмотрю ейный со всех ракурсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Мне вот тоже в моей багетке антиблик не нравится. Слишком он мутный. Но вот у девочек в галерее встречается довольно приличное оформление с антибликом. alex_sterh и terezka сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 У меня подруга оформляет с антибликом, я когда впервые увидела, мне очень понравилось, работы стали более четкие и яркие, не бликуют, но при этом какой-то странный эффект -они стали плоские, похожи на постеры, а не на вышивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 1 час назад, vikkovesh сказал: Мне вот тоже в моей багетке антиблик не нравится. Слишком он мутный. От! Может, он тогда ещё первый был, но ощущение оргашки. Правда, мне его и потом периодически предлагали, но всё равно нет чистоты стекла(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Вот для сравнения. Это очень матовый антиблик .Он съедает цвет. А здесь очень даже замечательно . Вот я хочу как у Лены (олени), но в моей багетке такого нет Аленка-2, Svetl@n@, terezka и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 а, может, это из-за того, что одна светлая, а другая тёмная? Но мне на светлую делали, там всё равно фуфуфу было((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 alex_sterh, Наташ, вот довольно темные http://www.stitch.su/users/ready-works/liana&8 и http://www.stitch.su/users/ready-works/liana&4 . Еще стоит учесть, что там паспарту 2 слоя. Все таки думаю, что дело в качестве антиблика. makalicha1970 и alex_sterh сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Мне в багетке предлагали 2 вида антиблика: один совершенно прозрачный, с гладкой поверхностью (сказали, что улучшенный), и второй - как бы зернистый, если присмотреться. Svetl@n@, makalicha1970 и alex_sterh сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Я оформляла при царе-косаре. Какое было антиблик - такое и поставили. Мне нравится, кстати. И ничего никак постер. Видно издалека, что крестики. Камера, конечно, немножко такое стекло сама "мутит". Но там, где много света с обычным стеклом все как зеркало. Как по мне. Красоты от этого тоже мало. Хотя у всех своё видение прекрасного Лена1973, Svetl@n@, Наталья2013 и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 9 часов назад, tashu02 сказал: Читаю в готовых работах, что они оформлены с использованием "музейного стекла". Подскажите, насколько велика разница этого стекла и "антиблик". По своему опыту оформления вижу, что антиблик нельзя использовать, если оформляешь работу с отступлением от поля канвы. Картинка сразу расплывается. Его можно только прижимать к вышивке. Как ведет себя музейное стекло? У него такая цена!!! Может оно не пропускает ультрафиолет? Просветите, пожалуйста, кто его использовал в вышивке. В той багетке, где я оформляю работы, нет образца кусочка стекла, чтобы посмотреть эффект его применения. Спасибо всем. Разница огромная. Музейное стекло без шероховатости которая есть у антибиотиков ого стекла. Обратите внимание на срезе музейное стекло белое, а не зеленоватые как у обычного. Музейное стекло задерживает порядка 60 процентов ультрафиолета и тем самым сохраняет работу. Да и вышивка смотрится как будто она оформлена без стекла. Я оформляла и крестики и бисер с музейным стеклом и конечно эффект очевиден. Если при антиблике присутствует некоторая мутность то тут вышивка даже как то ярче и сочнее смотрится. чеба, alex_sterh, kreolka и 4 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Если кому интересно, то можно посмотреть в моих работах. Я эксперименты с разными видами стекол проводила. Музейной оформлены Дим - мечты о Тоскане, дом моей мечты, икона Стена нерушимая ( фото правда не передает всей четкости. Курочки от Дима оформлены каким-то стеклом типа пластика( очень бликует про фото, но смотрится не плохо). Все иконы оформлены простым стеклом. А вот антиблик разный. Маяк на рассвете от Дим, Адель от Алисы один вид антиблике и в живую картина смотрится как рисунок, особенно маяк . Ангелочки Димовские это в другой багетка делали и там менее зернистое стекло, но цвет как бы съелся. Конечно фотограф из меня не очень, но представление свое можно составить Shi, Gala83, tashu02 и 3 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 А вот в синичках от Алисы как раз вида вся зернистость и шероховатость антибликового стекла и в сирени по моему тоже. Корзинка от Ланарте оформлена тоже как и курочки стеклом типа как пластик , вот этот очень бликует, но его сейчас смотрю часто предлагают с целью удешевить оформление. alex_sterh сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 marvlase, Марина, огромное спасибо за информацию по стеклам. Очень полезно и интересно. Надо обязательно попробовать музейные стекло, тем более, если хочешь сохранить Вышивку. Жаль, что я не посоветовалась с профессионалами, когда оформляла свою последнюю работу деревенскую зарисовку. Возможно стоит поменять стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 Позвольте и мне высказать своё мнение. А оно такое: всё дело в финансовых возможностях! Выскажусь для тех, у кого они есть. Бисер-однозначно в музейку!!! А дальше по убывающей- есть деньги-музейка, нет-обычное стекло. Антиблик не люблю. На иконы и бисер он точно не пойдёт. У меня две работы с антибликом "Аврора" и "Справедливость и мир"-не нравится! Но попробовать музейку стоит, хотя бы знать -надо оно Вам или нет. Антонина di, alex_sterh, marvlase и 1 другой сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 1 час назад, Умничка сказал: Позвольте и мне высказать своё мнение. А оно такое: всё дело в финансовых возможностях! Выскажусь для тех, у кого они есть. Бисер-однозначно в музейку!!! А дальше по убывающей- есть деньги-музейка, нет-обычное стекло. Антиблик не люблю. На иконы и бисер он точно не пойдёт. У меня две работы с антибликом "Аврора" и "Справедливость и мир"-не нравится! Но попробовать музейку стоит, хотя бы знать -надо оно Вам или нет. Полностью с вами согласна. На бисер ни в коем случае антиблик, уж лучше обычное стекло. Антиблик съест всю яркость бисера. А музейна это супер, сразу и не поймешь что там стекло, бисер весь искриться и переливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая 2016 1 час назад, tashu02 сказал: marvlase, Марина, огромное спасибо за информацию по стеклам. Очень полезно и интересно. Надо обязательно попробовать музейные стекло, тем более, если хочешь сохранить Вышивку. Жаль, что я не посоветовалась с профессионалами, когда оформляла свою последнюю работу деревенскую зарисовку. Возможно стоит поменять стекло. Обязательно нужно попробовать!!! Я хочу тоже поменять стекло антибликовое на некоторых работах, сирень точно буду менять на музейное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение