Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Очень люблю этот магазин за душевность. Он для меня - пример хорошего интернет-магазина. :good:

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В продолжение хомячей темы. :biggrin: Сегодня пришел стичь мастер для мамы как раз от Люсиль. :good: Только я его вечером с почты заберу, а то коробка большая на себе тащить как-то не очень хотелось.

Викуль!Как станочек? Маме нравится? Я без него теперь только что-нибудь маленькое шью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежный магазин! С него началась моя хомячья болезнь интернет-магазинов))

Заказала,ждала с нетерпением! Все пришло! Наталья всегда поможет,подскажет) даже включит в уже оформленный заказ,что забыла))

Так что мне нравится и доходит быстро!!! Наложенным платежом отправляет. Удобно, надежно и быстро. И не сидишь не нервничаешь,что оплатил заказ,а его ещё нет..

Так что не переживайте все будет))

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой первый заказ, в интернет магазине, я сделала именно У Люсиль.

Осталась очень довольна! Вежливо, душевно и удобно!

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заказала карту цветов DMC, Наташа все сделала быстро, зато почта :diablo: уже 10 дней идет посылочка, наверное, пешком. Поскольку по предоплате, могут и потерять в преддверии праздников :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заказала карту цветов DMC, Наташа все сделала быстро, зато почта :diablo: уже 10 дней идет посылочка, наверное, пешком. Поскольку по предоплате, могут и потерять в преддверии праздников :angry:

Не волнуйтесь, придет! Мне последняя, не смотря не праздники, пришла за 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила :ea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хомяк" был выпущен на кормление - погулял у Люсиль от души :)

Завтра все оплачу и буду ждать свою посылочку :dance:

И море счастья и положительных эмоций!!!

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а вам Наташа давно отвечала? Мой заказ подтверждён 14 января. С тех пор - тишина. Я написала письмо на мэйл - ответа не пришло :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а вам Наташа давно отвечала? Мой заказ подтверждён 14 января. С тех пор - тишина. Я написала письмо на мэйл - ответа не пришло :unknw:

и у меня тоже самое: 15 оплатила заказ и до сих пор тишина, письмо вчера написала, но ответа пока нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки не волнуйтесь!

Мне тоже подтверждение было 14 января! и было сказано,что "Ваш заказ будет в ближайшее время отправлен"

Так,что обязательно ответит,может просто заказов много?

И я думаю наши посылочки уже летят к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и у меня тоже самое: 15 оплатила заказ и до сих пор тишина, письмо вчера написала, но ответа пока нет...

Наташа сообщила, что посылки отправлены сегодня. :rolleyes: Теперь остается только ждать...

зюзя сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, девочки! Я тоже сейчас получила от Люсиль письмо. Пришла вас обрадовать, а вы уже всё знаете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказывала пару раз. Понравилось.Без задержек. Не перживайте, были праздники, все придет)

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать, что важно не только заработать отличную репутацию, но и пытаться сохранять не год и не два, а постоянно. Мой последний заказ стал буквально последним. Очень жаль, что хозяйка такого давно полюбившегося магазинчика считает возможным некрасиво поступать с постоянными покупателями. Понимаю, что потеря одного постоянного покупателя - небольшая потеря, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу сказать, что важно не только заработать отличную репутацию, но и пытаться сохранять не год и не два, а постоянно. Мой последний заказ стал буквально последним. Очень жаль, что хозяйка такого давно полюбившегося магазинчика считает возможным некрасиво поступать с постоянными покупателями. Понимаю, что потеря одного постоянного покупателя - небольшая потеря, но всё же...

Зюзя, не расстраивайтесь :) Может, не все так плохо - дело не в халатности, а в большой загруженности? Наверняка за выходные накопилось много заказов и хозяйка Наташа просто и банально все и сразу не успела - но ведь она в итоге ведь Вам ответила, об отправке проинформировала - пусть это все прошло не в 3 дня, как мы привыкли, а в 6 - но это ведь не срок!!!Это не 2 недели, и не месяц, а всего 6 дней!А Вы уже так расстроились... Неприятно - да, я с Вами согласна, но в жизни бывает всякое, все мы люди, можем что-то не успеть, где-то расстеряться, и, ИМХО, если произошел один неприятный инцидент после N-ного количества удачных заказов, это ещё не повод отказываться от магазинчика, особенного такого хорошего. Почитайте отзывы о других магазинах - волосы дыбом встают от ужаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитала и поняла, что ничто - ни годы безупречной работы, ни старания хозяйки магазина не помогут. Просто покупатели настолько привередливые, что любая мелочь и сразу на дыбы и сразу последний заказ.

После этого не хочется НИЧЕГО делать для покупателей, а хочется послать вас всех подальше. Простите за резкость, яне хочу никого конкретно обидеть, я просто рассуждаю.

Вы на себя посмотрите со стороны. Не знают чего хотят, с оплатой тянут, высланное наложенным платежом не выкупают, к мелочам придираются, да еще норовят обхаять.

У Люсиль очень хороший магазин. И она молодец. А покупателям может побольше терпения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тиграша, если ничего не хочется делать для покупателей, а хочется послать нас всех подальше, то не надо тогда вовсе держать магазин. Кажется, совковость неискоренима, когда продавец плохо понимает, что это магазин - для покупателя.

В цивилизованном обществе ни одному продавцу не придёт в голову написать такое в адрес покупателей, нагрубить, тем более послать подальше, какими бы привередливыми они не были. А у нас до сих пор хамство продавца - норма.

И всех покупателей причёсывать под одну гребёнку тоже не надо.

Асенька, спасибо за добрые слова. Дело не совсем во времени исполнения заказа, а именно в человеческом отношении. Если что-то не срослось (да,все мы люди), можно элементарно извиниться. Но судя по посту Тиграши, это ниже достоинства настоящего советского продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девченки, я не могу сказать ничего об этом магазине, т.к. не заказывала в нем. Но просто читая ваши посты не могу остаться в стороне. Мое мнение такое: сорваться может каждый и покупатель и продавец, ошибиться может, может немного "тормознуть". Мы все люди и все имеем право на ошибку.

зюзя, Вам что, нахамили в этом магазине? Задержка - это еще не повод "сдирать подковы", со всеми бывает. Я могу это понять и пережить. Если хамство и откровенная ложь - то никогда!

Тиграша ничего не имею против Вас, но вот так всех покупателей под одну гребенку ( не оплатили,не выкупили,хамят...) нельзя так. Такие аргументы можно приводить только к конкретному человеку, а не "в общем".

Девчата будте терпимее. И скажу вам честно, все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откровенная ложь - то никогда!

K@libri , дважды откровенная ложь. Спасибо Вам, пусть всё будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки я не один раз заказывала в этом магазине, и я там зарегистрирована.

Претензий к хозяйке нет.

Сейчас была там ( жду один наборчик) и прочитала что у Натальи проблемы со здровьем, так что не стоит так резко менять к ней отношение, она человек порядочный и это видно сразу. Давайте пожелаем Наталье скорейшего выздоровления!!!!!!!!

Luceel сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, ну вы даете! Честное слово! Я сейчас только прочитала такие вот отзывы и выпады "это магазин для покупателя", откуда такое мнение? это взаимовыгодное сотрудничество и не более того. зюзя, про какое цивилизованное общество вы ведете речь? вы живете не в цивилизованном? ну кто против - живите и общайтесь с теми, с кем вам приятно это делать. Если в цивилизованном - то к чему обзывать людей дикарями в открытую?

Я лично недавно сделала заказ в этом магазине. Наташа мне ответила очень оперативно, поддерживает связь и высылает письма с актуализированной информацией по заказу. На настоящий момент моя посылочка уже летит ко мне :good: Так что, девочки, если по жизни не везет, то это совсем другая тема :wink:

Как только я получу долгожданный заказ - обязательно еще раз отпишусь! Всем удачных покупок! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прочитала что у Натальи проблемы со здровьем, так что не стоит так резко менять к ней отношение, она человек порядочный и это видно сразу. Давайте пожелаем Наталье скорейшего выздоровления!!!!!!!!

Ну надо же... Мне очень стыдно, девочки. Человек болен, а я тут со своими мелочными претензиями. Прошу всех вас и Наташу меня простить! Беру все свои недобрые слова обратно!

А Наташе я отправила письмо с извинениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зюзя, но ведь Люсиль (Наташа) тоже вам не грубила. Правда? И покупателей я тоже под одну гребенку не гребу. Был у меня такой случай (еще когда держала свой магазин): пришла ко мне женщина и слезно умоляла найти ей какой-то набор, а его не было у поставщиков. Я ей искала, потратила море нервов, денег на переговоры, на срочную доставку, чтобы успеть к определенному сроку как она просила. И что? Она мне так ласково улыбаясь говорит: а я передумала. Надо сказать, что набор редкий, дорогой (о чем ей тоже было сказано), повышенным спросом не пользуется и если его она не возьмет, то его вряд ли возьмут ближайший год.

А покупатели, которые из-за лишней десятки просто удавятся и тебя грязью польют по полной программе.

Совковость не только в отношении продавца и даже не столько в его отношении, сколько в соврешнно хамском поведении покупателей.

Знаете, когда кончилось советское время и в магазинах появилось все, то стали ходить в эти магазины и демонстративно хамить тем продавцам перед которыми раньше кланялись за банку кофе, за килограмм минтая, за кусок мяса.

И то же самое с вышивкой. Хочется купить стоящую вещь за копейки, но копейки она не стоит, а раз стоит дорого, то...

Еще помню как одна дамочка приперлась и давай моего "Слишком утомленного" (висел у меня вышитый) грязью поливать и меня вместе с ним.

Не все такие.

Но если у Люсиль хорошая репутация, то может нужно быть просто терпимее? (Зюзя, не принимайте на свой счет конкретно - вы же извинились перед Наташей).

И я написала просто, чтобы вы посмотрели с другой стороны и подумали как чувствует себя продавец и что он может думать о нас. Не всегда покупатель прав. Он ведь может мне доказывать, что нитки ДМС просто г... по сравнению с Гаммой и что я сволочь деру за них втридорога. А может прийти какая-нибудь бабулька и смеясь мне сказать (так просто): я знаю, деточка, что это хорошие нитки, они стоят этих денег, да у меня их нет, потому возьму-ка я Гамму, хотя знаю, что плохие нитки (не кидайтесь помидорами, не я говорила, покупательница).

зюзя сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×