Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Голосование ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Сделала заказ ID: 14400115 , прошло полтора суток и движения по нему нет, висит в статусе "обработка заказа".

Никогда раньше ничего подобного не было. Обратной связи нет. написала во всплывающее окно- также безрезультатно.

Оставила заявку на звонок. Мне нужна бесплатная доставка самовывозом, а не почтой. У нас огромные очереди на почте, поэтому все мои заказы были в пункт выдачи компании СДЭК. У Вас в анонсе акции указано, что впервые возможна бесплатная доставка и почтой и самовывозом. При оформлении заказа была какая-то заминка. может быть, в этом причина, что на самом деле. только почта? Задавала вопрос по набору, я его снимаю,  заказала. По предыдущему заказу ID: 61391574 все квитанции на руках, отчет отправила. переведите. пожалуйста. в статус "выкуплен".

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, teresa сказал:

Добрый день! Сделала заказ ID: 14400115 , прошло полтора суток и движения по нему нет, висит в статусе "обработка заказа".

Никогда раньше ничего подобного не было. Обратной связи нет. написала во всплывающее окно- также безрезультатно.

Оставила заявку на звонок. Мне нужна бесплатная доставка самовывозом, а не почтой. У нас огромные очереди на почте, поэтому все мои заказы были в пункт выдачи компании СДЭК. У Вас в анонсе акции указано, что впервые возможна бесплатная доставка и почтой и самовывозом. При оформлении заказа была какая-то заминка. может быть, в этом причина, что на самом деле. только почта? Задавала вопрос по набору, я его снимаю,  заказала. По предыдущему заказу ID: 61391574 все квитанции на руках, отчет отправила. переведите. пожалуйста. в статус "выкуплен".

Здравствуйте, действительно сейчас на нашем сайте действует акция, которая позволяет получить заказ бесплатно, любым способом доставки. Не переживайте, сейчас уточню информацию по вашим заказам, отвечу личным сообщением. Спасибо за обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часа назад, ОльгаВл сказал:

Все что хотела, получила, спасибо:l_daisy:

В таком случае очень рады. поздравляем с приобретением новых рукодельных вкусняшек :good2:

teresa и ОльгаВл сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Mirkrestikom сказал:

Здравствуйте, действительно сейчас на нашем сайте действует акция, которая позволяет получить заказ бесплатно, любым способом доставки. Не переживайте, сейчас уточню информацию по вашим заказам, отвечу личным сообщением. Спасибо за обращение.

Благодарю за решение моего вопроса и за индивидуальный подход к каждому покупателю!

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказ получила, большое спасибо.

Получаю заказ второй раз в пункте самовывоза в Спб Лиговский 50, к 11, офис 19.  Магазин открыли на 10 минут позже, потом принимали товар, потом загружали  компьютер. Никаких извинений мы не услышали. Со слов охранника, опоздания  в данном пункте выдачи нормальное явление.  Хотелось бы узнать какой транспортной компании принадлежит данный пункт. Пусть изменят время работы пункта.

Рейлэнэ, Умничка и Mirkrestikom сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, marusya64 сказал:

Заказ получила, большое спасибо.

Получаю заказ второй раз в пункте самовывоза в Спб Лиговский 50, к 11, офис 19.  Магазин открыли на 10 минут позже, потом принимали товар, потом загружали  компьютер. Никаких извинений мы не услышали. Со слов охранника, опоздания  в данном пункте выдачи нормальное явление.  Хотелось бы узнать какой транспортной компании принадлежит данный пункт. Пусть изменят время работы пункта.

Здравствуйте приносим свои извинения за недобросовестную работу службы доставки. :huh:

К сожалению, мы не можем отвечать за работу сторонних служб, но постараемся отрегулировать данный момент и сообщим начальству данной службы доставки о том, как работает их отделение.:ireful:

Спасибо большое за предоставленную информацию. :good:

Рейлэнэ и marusya64 сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два раз делала заказ в этом магазине

спасибо большое!

жаль ждать надо несколько дней но ничего

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Purity сказал:

два раз делала заказ в этом магазине

спасибо большое!

жаль ждать надо несколько дней но ничего

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Мы как раз сейчас работаем в данном направлении, в скором времени наши доставки станут ещё быстрее :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотела оформить заказ. Обратила внимание в личном кабинете (коода просматривала информацию по предыдущим заказам) в графе способ оплаты написано: сервис временно не доступен. Я что не смогу сейчас оплатить картой? Или это каких-то других способов оплаты касается? 

ОльгаТольна и Mirkrestikom сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, sette venerdi сказал:

Здравствуйте. Хотела оформить заказ. Обратила внимание в личном кабинете (коода просматривала информацию по предыдущим заказам) в графе способ оплаты написано: сервис временно не доступен. Я что не смогу сейчас оплатить картой? Или это каких-то других способов оплаты касается? 

Здравствуйте, вы сможете оплатить заказ картой, вероятнее всего это какой-то сбой на сайте. Если вдруг возникнут проблемы с оформлением заказа обращайтесь сюда - я вам помогу. Также в подобных ситуациях можно обратиться к оператору по телефону 8-800-700-90-78 (звонок по России бесплатный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится магазин Мир вышивки! Если в мире рукоделия выходят новинки, то у вас они тут же появляются! :tender:

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, literamos сказал:

Мне нравится магазин Мир вышивки! Если в мире рукоделия выходят новинки, то у вас они тут же появляются! :tender:

Спасибо за Ваш отзыв, рады работать для Вас :wub:

literamos сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!Не знала,что здесь у Александры можно связаться с вами.Хочу поблагодарить за быструю доставку(и нашу почту тоже),за оперативную работу.За акцию с бесплатной доставкой,благодаря ей я смогла осуществить свою мечту "Сиреневый вечер" от  Риолис.Спасибо!

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, razlivalova сказал:

Здравствуйте!Не знала,что здесь у Александры можно связаться с вами.Хочу поблагодарить за быструю доставку(и нашу почту тоже),за оперативную работу.За акцию с бесплатной доставкой,благодаря ей я смогла осуществить свою мечту "Сиреневый вечер" от  Риолис.Спасибо!

Вам спасибо за отзыв. наслаждайтесь любимым рукодельным процессом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу и я остаться в стороне и не поблагодарить свой любимый магазин рукоделия "Мир вышивки" за прекрасную работу. В течение последних пяти лет пользуюсь услугами только этого магазина. Нравится все: ассортимент, оперативность доставки, цены. Продолжайте и дальше радовать нас, рукодельниц, своей работой. Спасибо вам!

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, irinasmychk сказал:

Не могу и я остаться в стороне и не поблагодарить свой любимый магазин рукоделия "Мир вышивки" за прекрасную работу. В течение последних пяти лет пользуюсь услугами только этого магазина. Нравится все: ассортимент, оперативность доставки, цены. Продолжайте и дальше радовать нас, рукодельниц, своей работой. Спасибо вам!

Ирина, спасибо большое, очень приятно слышать! :wub: 

Будем и дальше радовать Вас ;), приходите к нам ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу заказать станок и аксесуары. Общая сумма заказа 3600. Сколько будет стоить доставка в санкт-петербург?

 

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Elena1970 сказал:

Здравствуйте! Хочу заказать станок и аксесуары. Общая сумма заказа 3600. Сколько будет стоить доставка в санкт-петербург?

 

Здравствуйте, при заказе Почтой России на сумму от 3500 руб. - доставка бесплатная. ;) Если в Вашем заказе присутствуют крупогабаритные товары, то стоимость доставки рассчитывается индивидуально оператором после оформления заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Sunday, February 19, 2017 at 11:32, Elena1970 сказал:

Здравствуйте! Хочу заказать станок и аксесуары. Общая сумма заказа 3600. Сколько будет стоить доставка в санкт-петербург?

 

Елена, добрый вечер! :girl_smile: В Санкт-Петербург еще рады предложить доставку курьером или в пункты самовывоза. Такие способы доставки будут гораздо быстрее почтового отправления, да и дешевле. Ведь стоимость доставки заказов курьером или в пункты не зависит от крупногабаритных позиций! При заказе от 3500 руб доставка бесплатная. После оформления заказа, менеджер перезвонит и подскажет по срокам, сможет ответить на все вопросы.:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Я сделала заказ ID 63407897 21.02 с оплатой при получении в пункте выдачи заказов в г. Омске. 

В данный момент заказ остается без движения со вторника! В чем причина ? Мне заказ отправят на пункт выдачи заказов ?

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попыталась вчера зайти под свой учетной записью и паролем, последний раз делала заказ в 2016 году. Но зайти так и не удалось, так же как и зарегистрироваться по новой. Отправляла письмо лично магазину на электронный адрес, указанный для связи. Ни ответа ни привета. Плюнула и заказала в другом магазине. Жаль, потому что была неплохая скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобралась я с доставкой своего заказа. А вот как я узнаю прибытии заказа спросить забыла ?! Доставка будет ТК СДЭК ?

Mirkrestikom сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern lights сказал:

Попыталась вчера зайти под свой учетной записью и паролем, последний раз делала заказ в 2016 году. Но зайти так и не удалось, так же как и зарегистрироваться по новой. Отправляла письмо лично магазину на электронный адрес, указанный для связи. Ни ответа ни привета. Плюнула и заказала в другом магазине. Жаль, потому что была неплохая скидка.

Не переживайте, вопрос решим, написали Вам личное сообщение. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×