Опубликовано: 15 октября 2012 Привет всем! Я совсем новичок, но решила завести темку и показать вам свои вышивки Мне очень интересно ваше мнение!! OlgaKo, Любимый крестик, veravas и 15 других сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Привет всем! Я совсем новичок, но решила завести темку и показать вам свои вышивки Мне очень интересно ваше мнение!! у вас потрясающе-красивые работы! картина с девочкой и мальчиком в санях понравилась ОЧЕНЬ!! это откуда? теперь тоже хочу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Rina, спасибо большое!! Так приятно Дети в санках из "Вышитых картин", не помню даже, с какого года, 2009 что ли. Мне тоже они нравятся Rina сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Irinaki, Ирина!Поздравляю с открытием своей темы!Очень интересные работы.А что вышивается сейчас? Irinaki и Samanta90 сказали спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Спасибо большое, Евгения! Теперь шью картинку, как моя аватарка ;-) По картине Триш Биддл, это набор РТО, эффектные женщины в раскошных местах. Мне очень нравятся ее картины, в них всегда есть какая-то загадка :-) Эту вышивку оформленной я увидела на выставке в Ливерпуле, не могла успокоиться, пока не купила ее :-) Теперь вышиваю и наслаждаюсь каждым крестиком, шьется легко. В планах еще новогодние картинки, хочу хотя бы закончить то, что не успела в прошлом году ;-) Стараюсь ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Ирина, с открытием темы! У Вас великолепные работы - одна другой лучше. Особенно покорили Прогулка и Детишки. Жду показа текущего процесса. Irinaki сказал(а) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 октября 2012 Ирина, у Вас очень красивые работы. Детишки,Санта, прогулка.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение