Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Irinaki

Мой вышитый мир

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Я совсем новичок, но решила завести темку и показать вам свои вышивки :rolleyes: Мне очень интересно ваше мнение!! :D

post-16994-1350310293_thumb.jpg

post-16994-1350310331_thumb.jpg

post-16994-1350310388_thumb.jpg

post-16994-1350310444_thumb.jpg

post-16994-1350310506_thumb.jpg

post-16994-1350310587_thumb.jpg

post-16994-1350310633_thumb.jpg

post-16994-1350310701_thumb.jpg

post-16994-1350310766_thumb.jpg

post-16994-1350311203_thumb.jpg

OlgaKo, Любимый крестик, veravas и 15 других сказали спасибо

Поделиться сообщением

Привет всем! Я совсем новичок, но решила завести темку и показать вам свои вышивки :rolleyes: Мне очень интересно ваше мнение!! :D

у вас потрясающе-красивые работы! :wub:

картина с девочкой и мальчиком в санях понравилась ОЧЕНЬ!! это откуда? теперь тоже хочу! :lol:

Поделиться сообщением

Rina, спасибо большое!! Так приятно :wink:

Дети в санках из "Вышитых картин", не помню даже, с какого года, 2009 что ли. Мне тоже они нравятся :wink:

Rina сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением

Irinaki, Ирина!Поздравляю с открытием своей темы!Очень интересные работы.А что вышивается сейчас?
Irinaki и Samanta90 сказали спасибо

Поделиться сообщением

Спасибо большое, Евгения! Теперь шью картинку, как моя аватарка ;-) По картине Триш Биддл, это набор РТО, эффектные женщины в раскошных местах. Мне очень нравятся ее картины, в них всегда есть какая-то загадка :-) Эту вышивку оформленной я увидела на выставке в Ливерпуле, не могла успокоиться, пока не купила ее :-) Теперь вышиваю и наслаждаюсь каждым крестиком, шьется легко.

В планах еще новогодние картинки, хочу хотя бы закончить то, что не успела в прошлом году ;-) Стараюсь ;-)

Поделиться сообщением

Ирина, с открытием темы! У Вас великолепные работы - одна другой лучше. Особенно покорили Прогулка и Детишки. Жду показа текущего процесса.

Irinaki сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением