Перейти к публикации
Забыли?Регистрация

Выдвижение работ на конкурс ко Дню Вышивальщицы 2025

Рекомендованные сообщения

Добрый день, милые рукодельницы!

Рады предложить Вам новую акцию от нашего магазина FairyTown.ru! Мы объявляем распродажу мулине! На все хлопковое мулине DMC арт. 177 (цвета, которые есть в наличии) до конца мая мы устанавливаем цену всего в 19 руб! Свои заказы Вы можете отправлять по адресу rder@fairytown.ru" rel="external">order@fairytown.ru

Торопитесь! :)

Irina33 и Lena_Dm сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хочу заказать наборы серии Daydreams от фирмы Dimensions. Это возможно? Вы отправляете их по почте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катюш, еще раз спасибо! Все очень быстро получила! Удачи!

FairyTown сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект магазину - скидка к моему дню рождения 10 % + беспл. доставка (из-за суммы заказа). Почта радует: 02.05.14 посылку отправили из Волгорада, 06.05.14 она приехала в Солнечногорск Моск.обл, сегодня ее забрала (спасибо Екатерине за подарок :rolleyes: ).

FairyTown сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день!

Хочу заказать наборы серии Daydreams от фирмы Dimensions. Это возможно? Вы отправляете их по почте?

Алена, ответили Вам письмом.

Марина, Юлия, большое спасибо за отзывы. Мы рады стараться ! :wink: Приятно, что это оценено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я хочу оставить свой отзыв :)

Заказывала в магазине в начале апреля, тоже была скидка в день рождения и бесплатная доставка. Очень оперативно отвечали на все вопросы (заказывала первый раз), и не успела оплатить до отпуска в магазине (в яндекс-деньгах проблемы были), но сразу после оплаты Екатерина отправила мой заказ, не смотря на то, что магазин был в отпуске (за это отдельное Вам спасибо! :give_rose:)

Все очень быстро пришло, с подарочком и здорово упаковано :)

(колибрик из другого места))

post-13496-1399538513_thumb.jpg

Замечательный магазин!

Всем рекомендую! :) (особенно любителям редкостей и раритетов :wink: )

FairyTown сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получила свой заказик с мулине, огромное спасибо за терпение, оперативность и замечательный подарочек!

FairyTown сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Екатерина, спасибо! Всё получила сегодня! Спасибо за подарочек!)). Просветите только, как его правильно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удержусь, оставлю и я свой отзыв. Делала заказ в магазине 3 раза, вернее, 1 раз заказала (все было отлично, все желанные наборы и в оговоренный срок) и еще 2 раза пыталась (наборы были со статусом "заказать", после автописем из магазина-молчание,когда через несколько дней я начинала активно интересоваться, что с заказом, мне сообщали, что в наст. время невозможно выполнить заказ; на сайте эти наборы оставались с меткой "под заказ"). Я решила, что магазин не для меня, но на днях случайно увидела, что один весьма желанный набор "в наличии". Три дня назад сделала заказ, ч/з 5 минут пришло автоподтверждение из магазина и затем молчание. Сегодня днем опять заглянула на сайт,а под набором значиться "В настоящее время недоступен". Я бы промолчала, если бы магазин сообщил мне про невозможность выполнения заказа, но после автописьма другой информации о заказе я не получала. Очень неприятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я решила, что магазин не для меня, но на днях случайно увидела, что один весьма желанный набор "в наличии". Три дня назад сделала заказ, ч/з 5 минут пришло автоподтверждение из магазина и затем молчание. Сегодня днем опять заглянула на сайт,а под набором значиться "В настоящее время недоступен". Я бы промолчала, если бы магазин сообщил мне про невозможность выполнения заказа, но после автописьма другой информации о заказе я не получала. Очень неприятно!

Возможно, что Ваш заказ ещё не успели обработать. Магазин "был в отпуске" до 16 июня, скорее всего за время отпуска работы накопилось, но это только моё предположение.

Мои предыдущие заказы обрабатывались тоже не моментально, но ответ от Екатерины всегда был.

Kova и Natik_V сказали спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, что Ваш заказ ещё не успели обработать. Магазин "был в отпуске" до 16 июня, скорее всего за время отпуска работы накопилось, но это только моё предположение.

Мои предыдущие заказы обрабатывались тоже не моментально, но ответ от Екатерины всегда был.

Может быть, и не успели обработать. Но смущает изменившийся статус набора на сайте и предыдущий опыт общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но смущает изменившийся статус набора на сайте...

Может быть и такое, что кто-то раньше Вас успел оформить заказ на него, и теперь его нет.

У меня пару раз уже бывало такое (не именно в этом магазине), что когда я оформляла заказ, наборчик был в наличии, но когда менеджер отзванивался, сообщал, что его уже нет, только что "ушёл" по ранее поступившему к ним заказу и следующая поставка будет примерно тогда-то или её вообще не будет. Один раз два наборчика, на которые я рассчитывала, купила передо мной девочка с нашего форума, всё честно, кто первее, того и тапки))).

Если оформишь заказ в выходные дни (или понедельник) магазина, то такая ситуация вполне возможна, т.к без обработки заказа наличие товара на сайте не поменяется. Стараюсь учитывать эти особенности при заказе в инет-магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, и не успели обработать. Но смущает изменившийся статус набора на сайте и предыдущий опыт общения.

Вы не торопитесь, вполне возможно, что набор уже едет к вам, потому на сайте он больше и недоступен.

Kova сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не торопитесь, вполне возможно, что набор уже едет к вам, потому на сайте он больше и недоступен.

Екатерина высылает письмо-вопрос "Подтверждение заказа", если его не было, то сомневаюсь, что едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Екатерина высылает письмо-вопрос "Подтверждение заказа", если его не было, то сомневаюсь, что едет.

Это если наложкой, а по предоплате, по-моему, просто отправляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это если наложкой, а по предоплате, по-моему, просто отправляет.

И наложкой было, и по предоплате, мне всегда подтверждения приходили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, ко мне ехать наборчик точно не может, это я к нему должна была ехать (или идти, в зависимости от настроения) :( . Жаль, конечно, инет-магазинами в Волгограде мы не избалованы, поэтому несколько раз и пыталась здесь заказывать, обычно, если не с магазином раз не складывается, я больше в него не пытаюсь обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению, ко мне ехать наборчик точно не может, это я к нему должна была ехать (или идти, в зависимости от настроения) :( . Жаль, конечно, инет-магазинами в Волгограде мы не избалованы, поэтому несколько раз и пыталась здесь заказывать, обычно, если не с магазином раз не складывается, я больше в него не пытаюсь обратиться.

Так вы в Волгограде? А если позвонить Екатерине и спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вы в Волгограде? А если позвонить Екатерине и спросить?

Если честно, смысла не вижу. Это 3-й подряд заказ, когда приходит автописьмо-и тишина. 2 предыд. через несколько дней я не выдерживала, начинала интересоваться, а что с заказом, только после этого мне с грустью сообщали, что занимались моим вопросом и только сейчас получили ответ, что заказ выполнить не получится, но на сайте продолжало значиться "заказать". Смысл этого действа не ясен. В то, что получу набор, я не верю, написала здесь-а вдруг прочтет и что-то поменяется в датском королевстве, я имею ввиду реальное отражения наличия наборов на сайте, а если вдруг не получается выполнить заказ, то не игнорить покупателя, в надежде, что сам "отвалиться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, смысла не вижу. Это 3-й подряд заказ, когда приходит автописьмо-и тишина. 2 предыд. через несколько дней я не выдерживала, начинала интересоваться, а что с заказом, только после этого мне с грустью сообщали, что занимались моим вопросом и только сейчас получили ответ, что заказ выполнить не получится, но на сайте продолжало значиться "заказать". Смысл этого действа не ясен. В то, что получу набор, я не верю, написала здесь-а вдруг прочтет и что-то поменяется в датском королевстве, я имею ввиду реальное отражения наличия наборов на сайте, а если вдруг не получается выполнить заказ, то не игнорить покупателя, в надежде, что сам "отвалиться".

Ну в принципе да, вы правы.

Kova сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно читать все эти отзывы...

Я правда заказывала уже давно, это был один из первых интернет магазинов где я покупала наборы, может что-то изменилось, но Екатерина очень вежливая и внимательная девушка. Ответы приходили оперативно.

Rezavy сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно читать все эти отзывы...

Я правда заказывала уже давно, это был один из первых интернет магазинов где я покупала наборы, может что-то изменилось, но Екатерина очень вежливая и внимательная девушка. Ответы приходили оперативно.

Подписываюсь под каждым словом. :yes3:

Wian сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Екатерина очень вежливая и внимательная девушка. Ответы приходили оперативно.

С первым - не спорю, всё так и есть.

Про оперативность - мне ответы уже ночью всегда приходят.

Сделала позавчера заказ, 3 наборчика. Ещё про три в письме на эл. почту спросила.

Екатерина мне ответила ночью. Из шести наборов - только один в наличии (((. Поскольку один невыгодно заказывать, отправила ещё списочек, с вопросом, что же есть?

Жаль, что наличие на сайте не соответствует действительности (до этого мне тут везло). А так - хороший магазинчик.

Wian сказал(а) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что наличие на сайте не соответствует действительности (до этого мне тут везло). А так - хороший магазинчик.

Это согласна, может расстраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это согласна, может расстраивать.

Вот и я с огорчением от общения с магазином...Раньше проблем не было, все оперативно и без накладок. А вот последнее время что-то не так в королевстве. Уже не раз было, что выбираю набор, который числится в наличии, но приходит сообщение, что его нет.

Сделала заказ из 4 наборов, указала в комментарии, что прошу отправить 16 сентября, т к буду в отпуске. Пришло сообщение, что одного набора из заказа нет, но имеющиеся три могу отправить сейчас же:) Выбрала взамен другой набор, опять указав, что прошу отправить 16-го сентября. Уже два дня- никакого ответа... Неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Правила форума
Поиск в
×