Перейти к публикации
Забыли?Регистрация
Юла

Попутный ветер в парусах, и полным ходом!..

Рекомендованные сообщения

ЗДРАВСТВУЙТЕ и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на палубу моего корабля! На моем пиратском судне есть не только кубинский ром для гостей (проставиться в новой компании-святое дело :drinks: ), но и "сокровища", которые хочется вам показать. Для тех, с кем не знакома: я Юлия, только на "ты" ("тычте" в меня на здоровье), вышиваю 4 года, имею образование медсестры :girl_hospital: и профессию рентгенолаборанта. Далекое добрачное прошлое было посвящено работе в одной из больниц Саратова. В медицину возвращаться не планирую, но привычки не изживешь-лечу всех подряд, кроме своего хомяка. Ему я лишь помогаю пополнять запасы в норе в периоды обострений (поэтому к вам в темки хожу без него, очень уж он до красоты охоч). Сейчас я профессиональная домохозяйка, жена, мама двоих сыновей и, конечно же, ваша подруга-вышивальщица. Имею только один недостаток, мешающий жизни-плохую память, но это издержки профессии (если здесь есть мои коллеги из рентгенологии, то они поймут, о чем я). Так что если я о чем-то запамятовала, напоминайте, пожалуйста. Ну, довольно болтовни, к делу. Все работы здесь повторять не буду, они уже выставлялись в галерее. Покажу лишь то, что успела наваять в начавшемся году. Вот: post-25987-1395139113_thumb.jpg post-25987-1395139272_thumb.jpg Это за январь. Икона св. Константин вышивалась для старшего сына ( ему в феврале исполнилось 4 года), а трубки-для мужа к 23 февраля. Затем 1,5 месяца посвятила Джиму и Биму от Алисы (станет подарком к юбилею отца в апреле), буквально вчера вышила последний крестик.post-25987-1395139714_thumb.jpg День передохнула и начала св. Матрону от Русской искусницы для свекрови post-25987-1395139902_thumb.jpg плюс, вернулась к начатому в декабре подарку для золовки, это М.П. Студия post-25987-1395140088_thumb.jpg Этот монохром-моя головная боль, вышивать одним цветом очень скучно. Шьешь, шьешь и никакой динамики. Ну, да ничего, одолею.